Как охладить пыл Т3 дизель?
- pamidor466
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
- Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
- Откуда: Укр. Одесса
- Контактная информация:
- pamidor466
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
- Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
- Откуда: Укр. Одесса
- Контактная информация:
- pamidor466
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
- Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
- Откуда: Укр. Одесса
- Контактная информация:
доп. помпа включается со стартером просто,чтобы не заклинила от простоя....точно также правильные насосы в системе отопления даже летом включается периодически на неск. минут....просто чтобы не заклинили от простоя... и при потреблении стартером до 200 ампер, батарейка ваще не замечает,что вместе со стартером там еще моторчег на 10 Вт....потому что это меньше процента...и при хреновом контакте в проводке может потеряться в десятки раз!!!!! больше,чем эти 10 Вт....
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Согласен, ведь даже вебасту рекомендуют включать периодически в несезонный период по тем же причинам, да и блокировки (если есть) надо иногда щелкать а то будет как у меня на донорской коробке, умники которые ее устанавливали твердили мне что все включается и.т.д. пока я не плюнул снял все сам а там шток включения ну мягко говоря подклинил из-за долгого бездействия и вдобавок эти умники включая принудительно вакуумный привод поломали напополам дюралевую основу мембраны, там образовалась дырдочка. устранив поломку и разработав шток все включается прекрасно даже от небольшого разряжения.
syncro - это диагноз!
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Приветствую друзья!) Если кто забыл, я автор темы). Намучился я будь здоров со своим охлаждением(( , но пишу я сейчас на радостях, тк запахло удачей). Выслушав ваши советы я полез в помпу, то есть тот самый насос который стоит рядом с генератором. Разобрав его я обнаружил следующее, там как я понимаю должен стоят пропеллер с лопастями, пропеллер есть, но лопасти все сломаны Хочу спросить совета у бывалых, как снимается этот пропеллер? и как его заменить на новый? Спасибо!
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Здравствуйте всем!)) Купил новую помпу, поставил в замен старой со сломанными лопастями. Думал все теперь запоет и тд)) Но не тут то было(, радиатор снова не нагревается. Попробовал снять термостат и попробовать без него запустить мотор, в этом случае все хорошо, радиатор сразу же стал теплым, то есть жидкость туда поступает без проблем и циркулирует по кругу. Но вот так же не будешь ездить без него, я попробовал его в кастрюльке с водой испытать, он начал открываться когда вода уже практически забурлила в ней. Термостат покупал новый совсем недавно, мог ли я его испортить когда запускал мотор со сломанной помпой??? Теперь может стоит еще один купить термостат? Что посоветуйте?
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Приветствую друзья! Помогите советом!!! Наконец то пришел новый термостат, поставил, все в порядке но, температура все ровно растет. Стал выгонять пробку как мне посоветовали в одной статье на форуме, залил жижу и вставил в сосок крышки бачка насос, два-три раза качнул и побежал откручивать пробку, вышел воздух. Эту процедуру я повторял несколько раз. После продолжительной работы двигателя радиатор стал нагреваться чего раньше не было и в помине. Думаю все сейчас будет здорово, но нет(( Температура стала плавно пересекать середину, я решил еще спустить воздух, но его не было, только жидкость причем уже горячая. Я решил качнуть еще и стал смотреть на стрелку которая стала падать на глазах, то есть система работает только при помощи насоса. Помпа новая, термостат тоже и он явно открывается. Раньше на моей крышке бачка с жидкостью не стоял клапан, на нее только одевался шланг который уходил в расширительный бачок и все работало прекрасно. Я вспомнил, что у меня есть в запасе новая крышка с клапаном, я решил ее поставить. Поставив я заметил что шланги явно надулись, стали очень упругими, чего раньше не было, температура начала падать но через 10 мин у меня взорвался шланг идущий от головки цилиндра((. Подскажите, дайте совет что мне делать дальше? Спасибо!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение