Как охладить пыл Т3 дизель?

Аватара пользователя
pamidor466
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
Откуда: Укр. Одесса
Контактная информация:

Сообщение pamidor466 »

скажите можно ли снять термостат буду лучше без него ездить . там что просто открутил и снял? то мне кажется он не пускает ра радиатор хотя трубки толстые горячи
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Любой мотор регулируется при рабочей температуре это 87-92 гр , уменьшение этой температуры на моторе не избежно приведет к разрушению регулировок.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pamidor466
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
Откуда: Укр. Одесса
Контактная информация:

Сообщение pamidor466 »

можно как то по понятнее ?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Не будет прогреваться двигатель. А холодный будет работать хреново.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

pamidor466, мотор умрет быстро если не будет рабочих температур
проще уже не скажешь
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
pamidor466
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:49
Бус: Vw transporter t3 1986. 1.6; D
Откуда: Укр. Одесса
Контактная информация:

Сообщение pamidor466 »

Теперь очень даже понятно . Спасибо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

доп. помпа включается со стартером просто,чтобы не заклинила от простоя....точно также правильные насосы в системе отопления даже летом включается периодически на неск. минут....просто чтобы не заклинили от простоя... и при потреблении стартером до 200 ампер, батарейка ваще не замечает,что вместе со стартером там еще моторчег на 10 Вт....потому что это меньше процента...и при хреновом контакте в проводке может потеряться в десятки раз!!!!! больше,чем эти 10 Вт....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Согласен, ведь даже вебасту рекомендуют включать периодически в несезонный период по тем же причинам, да и блокировки (если есть) надо иногда щелкать а то будет как у меня на донорской коробке, умники которые ее устанавливали твердили мне что все включается и.т.д. пока я не плюнул снял все сам а там шток включения ну мягко говоря подклинил из-за долгого бездействия и вдобавок эти умники включая принудительно вакуумный привод поломали напополам дюралевую основу мембраны, там образовалась дырдочка. устранив поломку и разработав шток все включается прекрасно даже от небольшого разряжения. :clap2:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Приветствую друзья!) Если кто забыл, я автор темы). Намучился я будь здоров со своим охлаждением(( , но пишу я сейчас на радостях, тк запахло удачей). Выслушав ваши советы я полез в помпу, то есть тот самый насос который стоит рядом с генератором. Разобрав его я обнаружил следующее, там как я понимаю должен стоят пропеллер с лопастями, пропеллер есть, но лопасти все сломаны :nozik: Хочу спросить совета у бывалых, как снимается этот пропеллер? и как его заменить на новый? Спасибо!
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

BULLET, почитайте эту тему. /viewtopic.php?f=52&t=12637
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ничего лучшего не скажешь :clap2: :punk:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Здравствуйте всем!)) Купил новую помпу, поставил в замен старой со сломанными лопастями. Думал все теперь запоет и тд)) Но не тут то было(, радиатор снова не нагревается. Попробовал снять термостат и попробовать без него запустить мотор, в этом случае все хорошо, радиатор сразу же стал теплым, то есть жидкость туда поступает без проблем и циркулирует по кругу. Но вот так же не будешь ездить без него, я попробовал его в кастрюльке с водой испытать, он начал открываться когда вода уже практически забурлила в ней. Термостат покупал новый совсем недавно, мог ли я его испортить когда запускал мотор со сломанной помпой??? Теперь может стоит еще один купить термостат? Что посоветуйте?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

если открывается при бурлении, а это 100 градусов, то что-то подсказывает, что ему кранты
не проще купить новый, заведомо исправный?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

ставиш новую помпу. ставиш термостат в зад :rolf: заливаеш воду. пргреваеш до рабочей температуры. убираеш воздушную пробку. и О ЧУДО !!! ОНО РАБОТАЕТ!!! :punk:
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Наверное проще) Я просто когда покупал его около месяца назад, думал он тоже заведомо рабочий)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

BULLET писал(а):думал он тоже заведомо рабочий)
Даже абсолютно новый термостат нужно проверять(брак имеет место быть).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BULLET »

Приветствую друзья! Помогите советом!!! Наконец то пришел новый термостат, поставил, все в порядке но, температура все ровно растет. Стал выгонять пробку как мне посоветовали в одной статье на форуме, залил жижу и вставил в сосок крышки бачка насос, два-три раза качнул и побежал откручивать пробку, вышел воздух. Эту процедуру я повторял несколько раз. После продолжительной работы двигателя радиатор стал нагреваться чего раньше не было и в помине. Думаю все сейчас будет здорово, но нет(( Температура стала плавно пересекать середину, я решил еще спустить воздух, но его не было, только жидкость причем уже горячая. Я решил качнуть еще и стал смотреть на стрелку которая стала падать на глазах, то есть система работает только при помощи насоса. Помпа новая, термостат тоже и он явно открывается. Раньше на моей крышке бачка с жидкостью не стоял клапан, на нее только одевался шланг который уходил в расширительный бачок и все работало прекрасно. Я вспомнил, что у меня есть в запасе новая крышка с клапаном, я решил ее поставить. Поставив я заметил что шланги явно надулись, стали очень упругими, чего раньше не было, температура начала падать но через 10 мин у меня взорвался шланг идущий от головки цилиндра((. Подскажите, дайте совет что мне делать дальше? Спасибо!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Газы прорываться могут при таких симптомах.
Снимите крышку с бачка и на горлышко пакет резинкой закрепите.
Если пакет будет надуваться, то газы.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

идут газы. либо прокладка под голову(менять). либо голова :punk:прокладку менял? если менял надо обтянуть. я себе когда меняю прокладку, последний этап затяжки тяну 12кг. проверено. и все окейно :punk:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

У меня и в блоке трещины бывали, дуло тоже не по детски.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение