Страница 1 из 5

Как охладить пыл Т3 дизель?

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:54
BULLET
Всех приветствую! Ребят, у меня такая проблема, менял прокладку под головой, собрал, завел все здорово. Залил ож, прокачал как положено, но когда стрелка температуры подходит к середине то ничего не происходит, не включается вентилятор хотя датчик стоит новый, я так понимаю и термостат не открывается хотя он тоже новый и ко всему этому когда стрелка уже перевалила за середину то трогая патрубки входящие в радиатор, на ощупь они абсолютно холодные. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Мы с папой уже все мысли исчерпали, не дайте пропасть))

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:02
vagmax
:book: шланги не перепутал?

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:09
beerbelly
Если шланги холодные - вентилятор и не включится, у него свой термодатчик, - а печка горячая? Если печка горячая, а радиатор холодный - брак в термостате, если и печка холодная - смотри помпу.

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:10
BULLET
Дак я их даже не снимал не разу) а возле головки там и напутать то вроде нечего)

[upd=1415801457][/upd]
Ребят, печка горячим дует.

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:13
moiseev
Печка- малый круг, радиатор- большой круг. Большой круг открывает термостат. Щупай радиатор.

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:16
BULLET
Радиатор холодный.

[upd=1415802311][/upd]
Правильно ли я понял, сначала должен нагреться радиатор а затем от радиатора по большому кругу открыть термостат?

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:28
РЕКЛАМА
нет.
Темостат греется от малого круга, и когда нагреется открывает выход к радиатору (или вход)

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:32
BULLET
Значит все указывает на нерабочий термостат. Обидно, когда покупаешь новое думаешь ,что хорошее.

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:39
Боня
BULLET писал(а):Значит все указывает на нерабочий термостат. Обидно, когда покупаешь новое думаешь ,что хорошее
Возьми термостат, положи в кастрюльку и налей воды--и на плиту.При разогреве воды почти до кипения--визуально видно, как термостат будет открываться---отсюда делать вывод о его исправности. Если есть термометр для высоких температур--вообще хорошо--можно понять при какой температуре он начинает открываться.

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:46
BULLET
У меня есть инфракрасный пирометр , надеюсь подойдет.

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:12
РЕКЛАМА
Подойдет.
Только если он дешовый без настроек, то мерить надо температуру по черным матовым вещам, как-то резиновые шланги.
Я тоже пирометром диагностирую работу системы охлаждения.

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:27
moiseev
Термостат какого производителя купил ? Чтоб остальные не попали. Я беру Wahler.

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:37
BULLET
Ребят! Сегодня снял термостат, положил в кастрюльку и вместе с ним еще один новый от бензинового двигателя. Открылись одновременно при 87гр. Поставил термостат обратно и снова та же история :=: мотор нагревается и стрелка переваливает за половину а он все не открывается :bu: патрубки которые идут к термостату горячие, по логике должен открыться, а он......
Подскажите в чем еще может быть проблема?

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:15
MAE$TR0
Вынь термостат, попробуй без него. Если патрубки радиатора будут нагреваться - значит проблема в термостате, нет - роем дальше :09:

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:25
BULLET
Вот я и спрашиваю)) что может еще быть?))

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:07
K0VALEV
Я не понимаю, чего хочет BULLET от нормально работающей системы охлаждения. Какой вентилятор должен включаться?
Если радиатора, то ищи проблему там, если она есть. Радиатор нагревается? Проверял? Какая температура ОЖ? Проверь. А теперь посмотри, на какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора. Если не срабатывает, проверь цепь вентилятора радиатора.
А вообще в самом вопросе указана наиболее возможная причина "проблемы" - замена датчика температуры на двигателе. Про это уже неоднократно писалось на форуме.

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:04
moiseev
У меня на дизеле 1,6 CS сейчас та же проблема. Стрелка уже на 3/4, а радиатор холодный. Термостат поставил новый, та же фигня. При движении стрелка до максимума не доходит пару миллиметров. Купил спиртовой термометр на 150 градусов, сунул в расширительный бачок. Прогрел, начал газовать, греть дизеля. Стрелку указателя температуры практически положил в максимум, а на стеклянном термометре 95 градусов. Термостат открылся, радиатор горячий. Как ни газовал, температура выше не идёт. Всё это, конечно, на месте, не в движении. Поменяю датчик на двигателе. Если не поможет, попробую другую приборку. А потом лезть куда? В проводку? В разъём приборки?

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:10
xu10
Была такая проблема, пошли газы в охлаждайку. 2 месяца катались пока разобрались. Воздушилась постоянна система охлаждения и перегревался двс. Ну а потом позже шланги начало рвать и естественно потом уже начало в бачке бурлить. Но в первые недели не бурлила, просто иногда перегревался ДВС, а шланги радиатора были холодные, 3 термостата поменяли но дело было естественно не вних. Прокладку головы зачем меняли? Может проблема в гбц?

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:21
K0VALEV
moiseev писал(а):А потом лезть куда? В проводку? В разъём приборки?
Никуда. Брать рабочие оригинальные датчики с разборки или покупать оригинальные VAGовские датчики.
Проблема в датчиках, вернее, в их производителях. В целях удешевления производства используют материалы, кривая изменения сопротивления при изменении температуры в которых не совпадает с оригинальной кривой. Поэтому поведение стрелки в каждом конкретном случае замены датчика непредсказуемо.
Главное условие допуска датчика под конкретный VAG-номер - температура сработки (температура, при которой должна загореться лампа на приборной панели). Эта температура совпадает с оригинальной, заложенной производителем, плюс-минус пару градусов, что тоже в пределах допуска.

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:35
кубик рубик
Воздушит систему,скорее всего гбц с микротрещинами,на герметичность перед установкой проверяли?