В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет! Пару месяцев назад я купил дом в деревеньке. Ну естественно знакомство с соседями, во дворе у дедушки увидел автомобиль, запорожец сороковка. Ну и как обычно завязался разговор. Он мне начал хвастаться, я здесь зделал то, а здесь это, но больше впечатлило отопление салона, печка стоит от ваз класики, рядом подключена помпа от газели, шланги идут к двигателю, и тут самое интересное. На одну из выхлопных труб наварен кожух, гермитичный с варенными выходами под шланги. На одном из шлангов стоит тройник и к нему подключен разшерительный бачок, система заполнена тасолом. Принагреве выхлопной трубы греется тосол, а помпа его гоняет в радиатор печки. Вот у него один недостаток, нагреватель зделал маленьким и тосол прогревается плохо с включеной печкой
Будем учитывать года разработки данной машины и на каких потребителей была разчитана данная модель заз. А вот по поводу бусов тоже уже зделано только гоняют воздух
летом надо куда-то тепло девать,которое с глушака снимается ты же не готов ездить с включенной печкой. отсюда вывод: либо сливай тосол,чтобы он не выкипел,либо ставь еще один радиатор с кранами,чтобы вместо радиатора печки тосол затекал во внешний радиатор,и уде там сбрасывал накопленное тепло....
В ЗАЗ вообще была предусмотрена "автономка". При нормальном обслуживании и настройках работала замечательно.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.