Страница 1 из 1

отопитель владельцам двигателей воздушного охлождения

Добавлено: 20 дек 2014, 20:04
andor 82
Всем привет! Пару месяцев назад я купил дом в деревеньке. Ну естественно знакомство с соседями, во дворе у дедушки увидел автомобиль, запорожец сороковка. Ну и как обычно завязался разговор. Он мне начал хвастаться, я здесь зделал то, а здесь это, но больше впечатлило отопление салона, печка стоит от ваз класики, рядом подключена помпа от газели, шланги идут к двигателю, и тут самое интересное. На одну из выхлопных труб наварен кожух, гермитичный с варенными выходами под шланги. На одном из шлангов стоит тройник и к нему подключен разшерительный бачок, система заполнена тасолом. Принагреве выхлопной трубы греется тосол, а помпа его гоняет в радиатор печки. Вот у него один недостаток, нагреватель зделал маленьким и тосол прогревается плохо с включеной печкой

Добавлено: 20 дек 2014, 20:10
maxim-37
интересная идея. волнует только то, что почему на заводе изготовителе не догадались до такой простейшей штуковины.

Добавлено: 20 дек 2014, 20:14
andor 82
Будем учитывать года разработки данной машины и на каких потребителей была разчитана данная модель заз. А вот по поводу бусов тоже уже зделано только гоняют воздух

Добавлено: 20 дек 2014, 20:47
Дилион
:rolf: Дружище! Включи текстовый редактор.

Добавлено: 20 дек 2014, 20:48
ksenon17
летом надо куда-то тепло девать,которое с глушака снимается :) ты же не готов ездить с включенной печкой. отсюда вывод: либо сливай тосол,чтобы он не выкипел,либо ставь еще один радиатор с кранами,чтобы вместо радиатора печки тосол затекал во внешний радиатор,и уде там сбрасывал накопленное тепло....

Добавлено: 22 дек 2014, 17:23
vizit-3
В ЗАЗ вообще была предусмотрена "автономка". При нормальном обслуживании и настройках работала замечательно.