Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки.

Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня: Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку

Надеюсь кому либо пригодится.
При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!