Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение *Михалыч* » 18 фев 2015, 22:49

Началось все с того, что на двух машинах в теплую погоду заметил дополнительное тепло из основной печки. Кран был закрыт до конца, так как тросик который им управляет, а именно родная проволока все время гнулась и для закрытия крана использовались танцы с бубном. Конечно меня это достало и основательно подготовившись решился на замену хотя бы одного, и попытаться решить вопрос с изгибанием проволоки.
Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки. :rolf: Пришлось включать смекалку. После снятия запаски нужно добраться до крана, и отсоединить подходящий к нему шланг, только нижнюю его часть. Затем перебираемся в салон и находим под кучкой пластика вот такую резинку:
Фото0179.jpg
Не хитрыми движениями вытягиваем кран с подсоединенными к нему патрубками и тросом наружу.
Фото0178.jpg
Ну и здесь раздолье, можно грызть кусать и т.д. Намного удобнее чем под машиной с максимально вытянутыми руками. Для тех кто скажет, что можно и снизу все сделать отвечу: да можно, но по мне лучше разобрать немного пластика. При этом есть еще один плюс, он виден если учесть вторую причину по которой мы сюда полезли, а именно трос. Вчера долго рыл интернет, пытал местных пользователей пока не набрел на подсказку американских коллег.
Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
412409.jpg
412410.jpg

Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня:
Фото0173.jpg
Фото0175.jpg
Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку :rolf: ).
Надеюсь кому либо пригодится.


При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 18 фев 2015, 22:51

мы трех ходывым электро калпаном проблему решили.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 18 фев 2015, 22:56

Я сначала вообще шаровый кран сантехнический хотел поставить, но это не наш метод! :rolf:

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7580
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 18 фев 2015, 22:56

Михалычу респектос :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 18 фев 2015, 22:57

А трехходовой это, на мой взгляд, излишество.
Или у вас там что-то изобретено?

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 18 фев 2015, 23:01

в смысле излишество или в печку или по малому кругу.охлаждение 4цилиндра есть гуд.
селектор ставишь на тепло ,идет тепло ,ставишь холод, идет холод.

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov » 18 фев 2015, 23:02

Спасибо,по окончании отопительного сезона в бусе попробую.. :punk: Та же проблема - летом ногам горячевато..Пока решал проблему просто залазанием под приборку два раза в год - весной и осенью..А больше этот кран и не трогается..
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/ 9пять2пять692дваЧ2

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 19 фев 2015, 00:24

Понятно.
У мня оппозитка, циркуляция мимо печки наоборот вредна.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 19 фев 2015, 01:37

А я поменял кран-старый и на закрытую сифонил.
А поводки новые делал из тросовки от уличной витухи, с нови выставляя на минимальный вылет из оболочки :punk:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 19 фев 2015, 09:33

А я вообще кран в салон поставил так как родной кран над запаской отсутствовал и вместо него была трубка.

Аватара пользователя
pureeye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
Бус: Т3 проджект 2 E кастом
Откуда: Москва
Контактная информация:

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение pureeye » 10 окт 2020, 19:25

А подскажите от чего можно взять тросик крана на замену?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение *Михалыч* » 10 окт 2020, 19:30

Да я думаю бушных навалом.

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 10 окт 2020, 21:23

Может уаз патриот.
Я поеду себе смотреть с уаза.
Они у них длинные.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение monsterochek » 10 окт 2020, 22:28

pureeye, Добрый вечер,тросик хоть от чего,главное - надёжность. :cry: Родной трос обмерзает и сам кран стоит не удачно. :kaktak: Себе поставил шаровый водопроводный на входную трубу ,расположил у радиатора печки,дотягиваюсь рукой(изначально хотел прицепить тросик к барашку на кране,но до сих пор ленюсь :red: ).На кой у..й немцы поставили кран над запаской ,снаружи кузова понять не могу! :bash: Либо я :stupid: ,либо немцы! :shuff:

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 10 окт 2020, 23:04

Чтобы не тёк на коврик.
Правильно я думаю это
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение monsterochek » 10 окт 2020, 23:24

Немецкий кран не имеет права течь на коврик!! :diablo: Он течёт на асфальт! :rolf:

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Артур » 10 окт 2020, 23:50

Он территорию метит
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение Tatik » 10 окт 2020, 23:54

monsterochek писал(а):
10 окт 2020, 22:28
На кой у..й немцы поставили кран над запаской ,снаружи кузова понять не могу! Либо я ,либо немцы!
Я вот не пойму, с чего ему там обмерзать??? 8-| Никогда у меня с ним небыло проблем, текли пару раз, новый копейки стоит, поменял и всё... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно+Газ-метан
Откуда: почти молдова,(ПМР)г.Бендеры

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение mikluha » 13 окт 2020, 03:05

IMG-1b07ff21612b77460cb36a3b5f5132e0-V.jpg
Вот такой кран наверное очень хорошо будет работать.
От какого маза, кажется.
И от тяги работать будет и четвертому цилиндру жарко не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Сообщение monsterochek » 13 окт 2020, 08:35

mikluha писал(а):
13 окт 2020, 03:05
цилиндру
Вы предлагаете кран в моторном отсеке поставит? :hihi:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение