Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Добавлено: 18 фев 2015, 22:49
Началось все с того, что на двух машинах в теплую погоду заметил дополнительное тепло из основной печки. Кран был закрыт до конца, так как тросик который им управляет, а именно родная проволока все время гнулась и для закрытия крана использовались танцы с бубном. Конечно меня это достало и основательно подготовившись решился на замену хотя бы одного, и попытаться решить вопрос с изгибанием проволоки.
Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки. Пришлось включать смекалку. После снятия запаски нужно добраться до крана, и отсоединить подходящий к нему шланг, только нижнюю его часть. Затем перебираемся в салон и находим под кучкой пластика вот такую резинку: Не хитрыми движениями вытягиваем кран с подсоединенными к нему патрубками и тросом наружу. Ну и здесь раздолье, можно грызть кусать и т.д. Намного удобнее чем под машиной с максимально вытянутыми руками. Для тех кто скажет, что можно и снизу все сделать отвечу: да можно, но по мне лучше разобрать немного пластика. При этом есть еще один плюс, он виден если учесть вторую причину по которой мы сюда полезли, а именно трос. Вчера долго рыл интернет, пытал местных пользователей пока не набрел на подсказку американских коллег.
Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня: Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку ).
Надеюсь кому либо пригодится.
При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки. Пришлось включать смекалку. После снятия запаски нужно добраться до крана, и отсоединить подходящий к нему шланг, только нижнюю его часть. Затем перебираемся в салон и находим под кучкой пластика вот такую резинку: Не хитрыми движениями вытягиваем кран с подсоединенными к нему патрубками и тросом наружу. Ну и здесь раздолье, можно грызть кусать и т.д. Намного удобнее чем под машиной с максимально вытянутыми руками. Для тех кто скажет, что можно и снизу все сделать отвечу: да можно, но по мне лучше разобрать немного пластика. При этом есть еще один плюс, он виден если учесть вторую причину по которой мы сюда полезли, а именно трос. Вчера долго рыл интернет, пытал местных пользователей пока не набрел на подсказку американских коллег.
Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня: Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку ).
Надеюсь кому либо пригодится.
При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!