Страница 1 из 2

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 18 фев 2015, 22:49
*Михалыч*
Началось все с того, что на двух машинах в теплую погоду заметил дополнительное тепло из основной печки. Кран был закрыт до конца, так как тросик который им управляет, а именно родная проволока все время гнулась и для закрытия крана использовались танцы с бубном. Конечно меня это достало и основательно подготовившись решился на замену хотя бы одного, и попытаться решить вопрос с изгибанием проволоки.
Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки. :rolf: Пришлось включать смекалку. После снятия запаски нужно добраться до крана, и отсоединить подходящий к нему шланг, только нижнюю его часть. Затем перебираемся в салон и находим под кучкой пластика вот такую резинку:
Фото0179.jpg
Не хитрыми движениями вытягиваем кран с подсоединенными к нему патрубками и тросом наружу.
Фото0178.jpg
Ну и здесь раздолье, можно грызть кусать и т.д. Намного удобнее чем под машиной с максимально вытянутыми руками. Для тех кто скажет, что можно и снизу все сделать отвечу: да можно, но по мне лучше разобрать немного пластика. При этом есть еще один плюс, он виден если учесть вторую причину по которой мы сюда полезли, а именно трос. Вчера долго рыл интернет, пытал местных пользователей пока не набрел на подсказку американских коллег.
Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
412409.jpg
412410.jpg

Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня:
Фото0173.jpg
Фото0175.jpg
Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку :rolf: ).
Надеюсь кому либо пригодится.


При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Добавлено: 18 фев 2015, 22:51
vagmax
мы трех ходывым электро калпаном проблему решили.

Добавлено: 18 фев 2015, 22:56
*Михалыч*
Я сначала вообще шаровый кран сантехнический хотел поставить, но это не наш метод! :rolf:

Добавлено: 18 фев 2015, 22:56
Виктор Викторович
Михалычу респектос :punk:

Добавлено: 18 фев 2015, 22:57
РЕКЛАМА
А трехходовой это, на мой взгляд, излишество.
Или у вас там что-то изобретено?

Добавлено: 18 фев 2015, 23:01
vagmax
в смысле излишество или в печку или по малому кругу.охлаждение 4цилиндра есть гуд.
селектор ставишь на тепло ,идет тепло ,ставишь холод, идет холод.

Добавлено: 18 фев 2015, 23:02
anton volkov
Спасибо,по окончании отопительного сезона в бусе попробую.. :punk: Та же проблема - летом ногам горячевато..Пока решал проблему просто залазанием под приборку два раза в год - весной и осенью..А больше этот кран и не трогается..

Добавлено: 19 фев 2015, 00:24
РЕКЛАМА
Понятно.
У мня оппозитка, циркуляция мимо печки наоборот вредна.

Добавлено: 19 фев 2015, 01:37
kovrovetz
А я поменял кран-старый и на закрытую сифонил.
А поводки новые делал из тросовки от уличной витухи, с нови выставляя на минимальный вылет из оболочки :punk:

Добавлено: 19 фев 2015, 09:33
ИгорьТе
А я вообще кран в салон поставил так как родной кран над запаской отсутствовал и вместо него была трубка.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 19:25
pureeye
А подскажите от чего можно взять тросик крана на замену?

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 19:30
*Михалыч*
Да я думаю бушных навалом.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 21:23
Артур
Может уаз патриот.
Я поеду себе смотреть с уаза.
Они у них длинные.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 22:28
monsterochek
pureeye, Добрый вечер,тросик хоть от чего,главное - надёжность. :cry: Родной трос обмерзает и сам кран стоит не удачно. :kaktak: Себе поставил шаровый водопроводный на входную трубу ,расположил у радиатора печки,дотягиваюсь рукой(изначально хотел прицепить тросик к барашку на кране,но до сих пор ленюсь :red: ).На кой у..й немцы поставили кран над запаской ,снаружи кузова понять не могу! :bash: Либо я :stupid: ,либо немцы! :shuff:

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 23:04
Артур
Чтобы не тёк на коврик.
Правильно я думаю это

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 23:24
monsterochek
Немецкий кран не имеет права течь на коврик!! :diablo: Он течёт на асфальт! :rolf:

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 23:50
Артур
Он территорию метит

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 10 окт 2020, 23:54
Tatik
monsterochek писал(а): 10 окт 2020, 22:28 На кой у..й немцы поставили кран над запаской ,снаружи кузова понять не могу! Либо я ,либо немцы!
Я вот не пойму, с чего ему там обмерзать??? 8-| Никогда у меня с ним небыло проблем, текли пару раз, новый копейки стоит, поменял и всё... :secret:

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 13 окт 2020, 03:05
mikluha
IMG-1b07ff21612b77460cb36a3b5f5132e0-V.jpg
Вот такой кран наверное очень хорошо будет работать.
От какого маза, кажется.
И от тяги работать будет и четвертому цилиндру жарко не будет.

Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.

Добавлено: 13 окт 2020, 08:35
monsterochek
mikluha писал(а): 13 окт 2020, 03:05цилиндру
Вы предлагаете кран в моторном отсеке поставит? :hihi: