замена железных труб на пластиковые

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Думаю что полипропилену вибрации совсем не понравятся.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Безполезно это объяснять, помню в армии на всех машинах было написано "Антифриз - ЯД", но всё равно каждый раз находился специалист, который знал как его надо разбавить. В одну зиму три раза цинки по стране разъезжались.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Ребят, мож я че не догоняю. Обьясните мне пожалуйста. Нравяться, не нравяться полипропилену вибрации, какая разница? Сам лично пробовал сломать трубу полипропиленовую, тестил так сказать. Так вот , не армированый толстостенный фактически не ломается. В месте сгиба тянется , но не ломается. Армированный алюминием ведет себя аналогично. Но вот армированный стекловолокном ломкий. Реально ломается как деревяшка, но при очень канкретном изгибе и усилиях. Если цельной ствол трубы, прогреть феном. И загнуть как нужно, то че с ним случиться? В то что он колоться начнет от вибрации, я лично слабо верю( и то это как то представляется возможным только с армированным стекляшкой, с армировкой алюминием или неармированным для этого нужно, ну наверное охладить его до абсолютного нуля. Ну так вы по нему не жидкий азот качать собираетесь.) Вот про места пайки, да тут разговор особый. На моей памяти пайки три наверное разошлось по шву. Но во всех, абсолютно всех случаях был косяк по сварке. Гдето пыличка,стройка всетаки, гдето водичка при прогреве по трубе пришла, отсюда непрогрев. Но все это косяки сварщика.
Да история из детства. Папа работал трактористом, и тянул по колхозам воду. Летом брал меня с собой в командировки. Так вот и появилась у них новая труба, полипропиленом назвать не могу, пластик по горению и стружке оч похожий на полиэтилен. Сваривались эти трубы при помощи металического диска, разогреваемого газовыми горелками или паяльными лампами. Ну мужуки на эту трубу посмотрели, выдали заключение, х.....ня. В месте шва со временем отлепиться. Потом решили протестить этот самый шов. Зачистили, нагрели, заварили два куска трубы. Остудили и давай ее ломать, сначала вручную. Она держиться. Прицепили к трактору, и на излом меж деревьев. Труба на 150 сломалась не по шву сварки, а рядом. Для меня 11 летнего салапеда оч сильное впечатление осталось.
З.ы. Мне между прочим тож вибрация не нравится, но я ж ниче ездию на эвтой дизеляке. Да и у меня стоят родные трубы, с небольшими вставками из металопласта. Тоесть все мои рассуждения и наблюдения основаны лишь на использовании полипропиленовых труб по их прямому назначению. Ну километров пять полипропилена я думаю искромсал. Но если уж , мне бы и прикипело пропилен ставить , то я бы взял с алюминиевой армировкой.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

А я в камазовском магазине бензомаслостойкие шланги купил, вместо полопавшихся пластиковых прокинул, втулочки в них (по диаметру алюминевые с какой-то гардины подошли) загнал, и патрубки прямо на них одел... Года четыре уже катаюсь... ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

У полипропилена коэффициент расширения- 300 процентов. Со стекловолокном ставить нельзя.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

dima4312 писал(а):Вот про места пайки, да тут разговор особый. На моей памяти пайки три наверное разошлось по шву.
Вот здесь один из ответов. Не терпит пайка вибрации. Полипропилен продают кусками по два метра, посчитайте сколько муфт нужно впаять в систему. И для чего эти эксперименты? Ехать и ждать когда останешься без антифриза? Если кататься во дворе вокруг песочницы тогда можно, или от безисходности, чтоб доехать и сделать правильно.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Вообще полипропилен по четыре метра продается :box:
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

таки а родные чем плохи?
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Камазовский со временем деревянный становится и лопается
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

пупсик56 так без обид и претензий, а вы сам его хотябы раз в жизни паяли? Да и трубы длиной видел по 2 метра, 4 метра и на одной базе по 8 метров. А по 2 эт модно в мегаполисах . Да кстати , про паяный пропилен тут недавно карабасыч фотки выкладывал. Как он синхру охлаждение собрал, гляньте однако. Да и Санек Ворнежский тож извращуга еще тот( Сань без обид, я по доброму) любит полипропиленом жигулевский термостат вместо родного вкорячить. Получается что нормально ходит и пропилен и пайки. Да по поводу расширения , в 300 процентов, каюсь не надувал. Хотя при сборке отопления ,с закрытым контуром, предусматривается группа безопасности на 3 очка клапан сбросник. То бишь, давление в три очка для него не проблема. Ни на холодную ни на горячую, ну не тянет его при трех очках давления, в системе охлаждения у буса до трех очей помпа качать очумеет.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

сорри за вопрос, но что нужно сделать с родными пластиковыми, чтобы они полопались? и в каких местах они лопаются?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На самом деле в негодность приходят окончания труб, и моё мнение что не обязательно менять заводские трубы целиком. Во первых это трудозатратно, то есть по быстрому не очень то и получится. Во вторых, очень много кто разбирает бусы и они есть б/у в приличном состоянии. В третьих на саму трубу одевается силиконовый патрубок с внутренним диаметром 38мм и замечательно держит, он продаётся метражом и его легко можно натянуть дальше сломанного окончания.
По поводу туб отопления, всё вышеописанное по поводу расширения при нагревах, никак не учитывает работу этих труб зимой в экстремальных (для них) условиях. А именно нагрев и остывание до минусовых температур. Как вы думаете кто нибудь из разработчиков заморачивался тем, как будут себя вести трубы при постоянном нагреве и остывании? Дело конечно каждого, что ставить. И очень много примеров что полипропилен работает, но лично для меня ВАЖНО!!! чтобы машина переместилась из точки А в точку Б и обратно без остановок на ремонт системы охлаждения и закупку антифриза. Поверьте что это не очень радостно, особенно ночью на трассе с маленькими детьми в машине. Я ни кого не уговариваю и не переубеждаю, это моё личное мнение.
Да и самое важное, что весь пластик в системе охлаждения начинает пускать сопли именно зимой, и никогда летом.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Стас спс!
А то я как раз такие родные трубы раздобыл и собрался ставить на своего буса, а тут сомнение внесли в мою голову)).
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А где ты Стаса увидел?
ПыСы. Иногда глупое копирование подтверждает собственную несостоятельность. :haha: :haha: :haha:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Михалыч, я канешь понимаю что это все разговор ни о чем. Повторюсь, у мну стоят родные трубы. Но истории извесно оч много фактов ,использования предметов не по назначению , предусмотренному создателем. Если нужно я наковыряю, хотя думаю , ты и сам в силах это сделать.
Поэтому я думаю что ни один производитель не в силах предположить, куда в итоге ,его творенье рукастай мужик прилепит.
А по поводу конкретного предмета, я думаю есть смысл спросить у людей которые эту приблуду применяют( их я тож кстати называл, повторяться не буду).
Да кстати, мы их и морозили еще с водой , без воды. Пайки с водой замороженые нормально замерзают потом оттаивают и нормально работают(собирал систему автополива по участку. Три года претензий нет.) Теплый пол в доме, на какие то новогодние праздники тож замерзал. Измену канешь словили, стяжку бомбить, утечки искать. Приперли пушку прогрели стяжку и все нормально, ни мулюметра воды не утекло. Но это опять мои личные примеры. Просто задело ей богу, рассуждалово о том что, пайка пропилена боится вибрации. А в итоге он больше чем 2 х метровый кусок трубы и не видел .
За сим откланиваюсь, искренне Ваш дима4312.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дим,не парься. у меня в доме загородном водоснабжение разведено полипропиленом,отопление металлопластом...приезжаю,все включаю,при отъезде соответсвенно все выключаю... морозы у нас примерно на 10 градусов сильнее.чем в это же время в мск...по ночам иногда разница и до 15 доходит... ну короче по ночам у нас и минус 40 бывает зимой... трубы разводил по дому сам,сам паял,фитинги крутил...накосячил только в одном месте,но там сопсно и потекло сразу же,не дожидаясь зимы...а с тех пор все фунциклирует,ничего не лопается и не течет...хотя в машину я бы все же ставил металлопласт,его гнуть проще...

зы. холодное гвс у меня обычным полипропиленом,горячее армированным...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Стас, да мне то савсем не парит, у меня родные стоят, и есть еще одна пара. Причем сейчас стоят те которые похуже. У меня то все ровно, все булькает и нагревается и охлаждается, хотя, вру один стык сопливиться начал, щас клапан снял чтоб антифриз не убегал, так вот неделю катаю. Вот на днях полезу сливать, на герметик все пересаживать. Ну эт мелочи . А вот то что люди говорят ,о каком то материале или предмете ,исходя из опыта торговли в магазине, вот это мне ну оч не нравиться. Ну да на их совести фсе это.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

*Михалыч* писал(а):А где ты Стаса увидел?..
Игорь прости)). Спешил шибко и ночь не спал).
Ответ писал за секунду до выключения компа и бегства из-дому.

Видать ты у меня тоже ассоциируешься хорошим и знающим человеком :hihi:

Re:
*Михалыч* писал(а):ПыСы. Иногда глупое копирование подтверждает собственную несостоятельность.
а это кому писано было? если мне, то ничего не понял :stupid:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

dima4312 писал(а):пупсик56 так без обид и претензий, а вы сам его хотябы раз в жизни паяли?
Наверное удивитесь, но да и не раз. Именно поэтому у меня металлопластик "Виега". Да и вообще не вижу предмета для спора. Каждый сам кузнец своего "счастья". Единственное о чем стоит задуматься, почему ни один производитель его не ставит.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

ПРОЖЕКТОР писал(а):сорри за вопрос, но что нужно сделать с родными пластиковыми, чтобы они полопались? и в каких местах они лопаются?
Самому интересно. 8-| Когда буса купил, там изо всех соединений сопли бежали. Бак тоже тёк, при полной заправке литра 3 обязательно должно вытечь. :( В общем когда снял бак на трубах увидел резинки притянутые хомутами, и хроническую влажность... Трогать побоялся, да и влажность это не течь, оставил так как есть, только хомутики подтянул слегка. Ну а потом когда уже и капать стало с того места, да и с бусом был уже на ты, а ещё и бак в очередной раз мокреть и пайки требовать стал, решил поменять на шланги... Про то что деревенеют знаю, а если усилий к деревянным не прилагать, то и лопаться им не придётся, по крайней мере я надеюсь... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение