Про компенсационные топливные бачки
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Про компенсационные топливные бачки
Никогда не обращал на них внимания, а недавно полез в передние арки и обнаружил, что оба бачка на местах, а трубок нет вообще ни одной, сняли предыдущие владельцы. Езжу так уже почти 2 года, особых трудностей не возникало. Подскажите, стоит ли заморачиваться восстановлением этих трубок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Последствия всегда являются следствием чего либо, ты можешь у себя делать что хочешь! Если ты в горы идешь без страховки это твое личное дело, а советовать другим это уже следствие которое может потянуть за собой последствия.denzas писал(а):Ещё не один Т3 без них не взорвался (как и другие машины). Если кому нужны, подарю.
[upd=1439215012][/upd]
Нет не правильно! но на дизиле это более безопасно т.к пары дизеля не взрываются.pilotsu писал(а):pilotsu » 4 минуты назад
Дядя Дима, я правильно понял, что если я перешёл с дезеля на бензин, то их нужно отключить ?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
У самого недавно возник такой вопрос, но постеснялся спросить ))) Когда ремни безопастности менял случайно снял тоненькую шлангочку с этого бачка, и в нутри этой шланги было столько грязи, что подумал вобще снять эти бачки. Чем проще конструкция тем она надежнее, подумал я. Но пока оставил все как есть. Эти бачки реально так необходимы? На современных авто как с парами бензина справляются?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Рассказываю как это все работает и для чего нужно, далее решать Вам оставлять или как
Назначение бачков и клапанов в них стоящих.
Любой бензобак имеет систему вентиляции и вывод паров топлива, делается это по нескольким причинам. Основная это отвод избыточного давления паров, и чем сложнее будет форма бака тем больше будет точек отвода!
Рассмотрим бак трешки моник. Он имеет две продольные камеры и зауженную камеру между ними котороя в свою очередь служит демфером для топлива находящегося в баке. Так как камеры имеют вытянутую форму то отводы паров сделаны по периметру, два с заду и два с переду. Горловина бензобака находится выше бака но ниже чем середина компрессионного бачка которых два, два потому что две камеры у бака. Сразу напишу что исправная крышка бензобака пропускает воздух только в внутрь бака и не как обратно.
Заправляем бак поуши ТОЛЬКО! при наличии всех вентиляционных отверстий он заполниться полностью но в бачки топливо не пойдет т.к при заправке нельзя достичь давления открывающего клапан сброса. Закрываем крышку и получаем полностью герметичную систему. Думаю не нужно объяснять что происходит с закрытой тарой когда ее трясут
Двигаемся дальше по устройству этой системы которая ни чем не отличается от современных.
Думаю что немного народу на форуме видели буса в оригинальной сборке без колхоза и демонтажа всяких трубочек и бачков типо Адсорбер. Так вот клапана которые стоят в бачках не являются клапанами сброса давления, они препятствуют выплескиванию топлива при движении и при перевороте авто, а клапан сброса ставится после адсорбера на инжекторных моторах или в воздушном фильтре карбюраторных. С этих двух бачков идет единый выход на Адсорбер или мимо в впускной тракт двигателя и система как бы замыкается не выкидывая пары банально в воздух рядом с авто.
На версии синхро чуть проще из за расположения и конфигурации бака. Клапана анти течи стоят непосредственно в баке и из них происходит выход либо через Адсорбер (бензиновой версии) в впускную систему, или непосредственно в атмосферу через клапан сброса давления.
Написал как мог, не пинать что не понятно спрашивайте.
Назначение бачков и клапанов в них стоящих.
Любой бензобак имеет систему вентиляции и вывод паров топлива, делается это по нескольким причинам. Основная это отвод избыточного давления паров, и чем сложнее будет форма бака тем больше будет точек отвода!
Рассмотрим бак трешки моник. Он имеет две продольные камеры и зауженную камеру между ними котороя в свою очередь служит демфером для топлива находящегося в баке. Так как камеры имеют вытянутую форму то отводы паров сделаны по периметру, два с заду и два с переду. Горловина бензобака находится выше бака но ниже чем середина компрессионного бачка которых два, два потому что две камеры у бака. Сразу напишу что исправная крышка бензобака пропускает воздух только в внутрь бака и не как обратно.
Заправляем бак поуши ТОЛЬКО! при наличии всех вентиляционных отверстий он заполниться полностью но в бачки топливо не пойдет т.к при заправке нельзя достичь давления открывающего клапан сброса. Закрываем крышку и получаем полностью герметичную систему. Думаю не нужно объяснять что происходит с закрытой тарой когда ее трясут
Двигаемся дальше по устройству этой системы которая ни чем не отличается от современных.
Думаю что немного народу на форуме видели буса в оригинальной сборке без колхоза и демонтажа всяких трубочек и бачков типо Адсорбер. Так вот клапана которые стоят в бачках не являются клапанами сброса давления, они препятствуют выплескиванию топлива при движении и при перевороте авто, а клапан сброса ставится после адсорбера на инжекторных моторах или в воздушном фильтре карбюраторных. С этих двух бачков идет единый выход на Адсорбер или мимо в впускной тракт двигателя и система как бы замыкается не выкидывая пары банально в воздух рядом с авто.
На версии синхро чуть проще из за расположения и конфигурации бака. Клапана анти течи стоят непосредственно в баке и из них происходит выход либо через Адсорбер (бензиновой версии) в впускную систему, или непосредственно в атмосферу через клапан сброса давления.
Написал как мог, не пинать что не понятно спрашивайте.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73