Про компенсационные топливные бачки

moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Про компенсационные топливные бачки

Сообщение moiseev »

Никогда не обращал на них внимания, а недавно полез в передние арки и обнаружил, что оба бачка на местах, а трубок нет вообще ни одной, сняли предыдущие владельцы. Езжу так уже почти 2 года, особых трудностей не возникало. Подскажите, стоит ли заморачиваться восстановлением этих трубок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Если до полного не заправляешь, то нет смысла. Перемычки 1 должно хватать.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Эти бачки не для топлива а для паров, на дизеле пох есть они или нет а вот на зебине это как граната с выдернутой чекой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Дядя Дима, спасибо. Как раз про дизельный писал. Но зебин тоже есть, полезу проверю. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

таки может пи**нуть случаем, говорите? А одной трубочки, выведенной на улицу, недостаточно?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Stepan1 писал(а):А одной трубочки, выведенной на улицу, недостаточно
Маловато будет, однако.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Из-за формы - двугорбого верблюда - нет. Нужно "горбы" соединить и с обоих вывести. Вот только не знаю откуда нижние трубочки выходят.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

а если вместо бачков сапуны поставить?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Бачки - лишняя опция. Чисто для сбора грязи. Ещё не один Т3 без них не взорвался (как и другие машины). Если кому нужны, подарю.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Подкрылки спасут детище немецкой мысли.. :punk: 1000 р.на авито..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дядя Дима, я правильно понял, что если я перешёл с дезеля на бензин, то их нужно отключить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

denzas писал(а):Ещё не один Т3 без них не взорвался (как и другие машины). Если кому нужны, подарю.
Последствия всегда являются следствием чего либо, ты можешь у себя делать что хочешь! Если ты в горы идешь без страховки это твое личное дело, а советовать другим это уже следствие которое может потянуть за собой последствия.

[upd=1439215012][/upd]
pilotsu писал(а):pilotsu » 4 минуты назад
Дядя Дима, я правильно понял, что если я перешёл с дезеля на бензин, то их нужно отключить ?
Нет не правильно! но на дизиле это более безопасно т.к пары дизеля не взрываются.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Dимон писал(а):т.к пары дизеля не взрываются.
:lol: :lol: А если пары спирта :rolf: :rolf: то их в осадок и в пизюрек :rolf: :rolf:
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

А при переходе с дизеля на бензин обязательно смотреть исправность всех этих трубочек.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

У самого недавно возник такой вопрос, но постеснялся спросить ))) Когда ремни безопастности менял случайно снял тоненькую шлангочку с этого бачка, и в нутри этой шланги было столько грязи, что подумал вобще снять эти бачки. Чем проще конструкция тем она надежнее, подумал я. Но пока оставил все как есть. Эти бачки реально так необходимы? На современных авто как с парами бензина справляются?
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

На синхре бензиновой этих бачков нет?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

moiseev писал(а):Подскажите, стоит ли заморачиваться восстановлением этих трубок.
Солярка в отличии от бензина имеет свойство очень пениться, как пиво. :=): Вот эти бачки это и отсекают...Как там на бензине - не знаю...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Рассказываю как это все работает и для чего нужно, далее решать Вам оставлять или как :=):
Назначение бачков и клапанов в них стоящих.
Любой бензобак имеет систему вентиляции и вывод паров топлива, делается это по нескольким причинам. Основная это отвод избыточного давления паров, и чем сложнее будет форма бака тем больше будет точек отвода!
Рассмотрим бак трешки моник. Он имеет две продольные камеры и зауженную камеру между ними котороя в свою очередь служит демфером для топлива находящегося в баке. Так как камеры имеют вытянутую форму то отводы паров сделаны по периметру, два с заду и два с переду. Горловина бензобака находится выше бака но ниже чем середина компрессионного бачка которых два, два потому что две камеры у бака. Сразу напишу что исправная крышка бензобака пропускает воздух только в внутрь бака и не как обратно.
Заправляем бак поуши :=): ТОЛЬКО! при наличии всех вентиляционных отверстий он заполниться полностью но в бачки топливо не пойдет т.к при заправке нельзя достичь давления открывающего клапан сброса. Закрываем крышку и получаем полностью герметичную систему. Думаю не нужно объяснять что происходит с закрытой тарой когда ее трясут :rolf: :bombb:
Двигаемся дальше по устройству этой системы которая ни чем не отличается от современных.
Думаю что немного народу на форуме видели буса в оригинальной сборке без колхоза и демонтажа всяких трубочек и бачков типо Адсорбер. Так вот клапана которые стоят в бачках не являются клапанами сброса давления, они препятствуют выплескиванию топлива при движении и при перевороте авто, а клапан сброса ставится после адсорбера на инжекторных моторах или в воздушном фильтре карбюраторных. С этих двух бачков идет единый выход на Адсорбер или мимо в впускной тракт двигателя и система как бы замыкается не выкидывая пары банально в воздух рядом с авто.

На версии синхро чуть проще из за расположения и конфигурации бака. Клапана анти течи стоят непосредственно в баке и из них происходит выход либо через Адсорбер (бензиновой версии) в впускную систему, или непосредственно в атмосферу через клапан сброса давления.

Написал как мог, не пинать :=): что не понятно спрашивайте.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

Dимон, вы сильно ошибаетесь. Пары солярки не просто просто взрываются... а взрываются еще как. Костей не собрать. Испаряемость у солярки низкая. Поэтому случаев мало. Но они есть :cry: . Не стоит, на летнем солнышке, заглядывать в бак имея изрядный запас статического электричества.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):Сразу напишу что исправная крышка бензобака пропускает воздух только в внутрь бака и не как обратно.
Относится только к Т3, или и остальным авто?
Ответить