Страница 1 из 3

Про компенсационные топливные бачки

Добавлено: 10 авг 2015, 10:45
moiseev
Никогда не обращал на них внимания, а недавно полез в передние арки и обнаружил, что оба бачка на местах, а трубок нет вообще ни одной, сняли предыдущие владельцы. Езжу так уже почти 2 года, особых трудностей не возникало. Подскажите, стоит ли заморачиваться восстановлением этих трубок.

Добавлено: 10 авг 2015, 10:59
Scarner
Если до полного не заправляешь, то нет смысла. Перемычки 1 должно хватать.

Добавлено: 10 авг 2015, 11:17
Dимон
Эти бачки не для топлива а для паров, на дизеле пох есть они или нет а вот на зебине это как граната с выдернутой чекой.

Добавлено: 10 авг 2015, 13:13
moiseev
Дядя Дима, спасибо. Как раз про дизельный писал. Но зебин тоже есть, полезу проверю. :punk:

Добавлено: 10 авг 2015, 14:00
Stepan1
таки может пи**нуть случаем, говорите? А одной трубочки, выведенной на улицу, недостаточно?

Добавлено: 10 авг 2015, 14:09
юрасик
Stepan1 писал(а):А одной трубочки, выведенной на улицу, недостаточно
Маловато будет, однако.

Добавлено: 10 авг 2015, 14:14
Scarner
Из-за формы - двугорбого верблюда - нет. Нужно "горбы" соединить и с обоих вывести. Вот только не знаю откуда нижние трубочки выходят.

Добавлено: 10 авг 2015, 15:04
Alexey39
а если вместо бачков сапуны поставить?

Добавлено: 10 авг 2015, 15:53
denzas
Бачки - лишняя опция. Чисто для сбора грязи. Ещё не один Т3 без них не взорвался (как и другие машины). Если кому нужны, подарю.

Добавлено: 10 авг 2015, 16:40
anton volkov
Подкрылки спасут детище немецкой мысли.. :punk: 1000 р.на авито..

Добавлено: 10 авг 2015, 16:49
Виктор Викторович
Дядя Дима, я правильно понял, что если я перешёл с дезеля на бензин, то их нужно отключить ?

Добавлено: 10 авг 2015, 16:54
Dимон
denzas писал(а):Ещё не один Т3 без них не взорвался (как и другие машины). Если кому нужны, подарю.
Последствия всегда являются следствием чего либо, ты можешь у себя делать что хочешь! Если ты в горы идешь без страховки это твое личное дело, а советовать другим это уже следствие которое может потянуть за собой последствия.

[upd=1439215012][/upd]
pilotsu писал(а):pilotsu » 4 минуты назад
Дядя Дима, я правильно понял, что если я перешёл с дезеля на бензин, то их нужно отключить ?
Нет не правильно! но на дизиле это более безопасно т.к пары дизеля не взрываются.

Добавлено: 10 авг 2015, 17:27
Карабас - барабас
Dимон писал(а):т.к пары дизеля не взрываются.
:lol: :lol: А если пары спирта :rolf: :rolf: то их в осадок и в пизюрек :rolf: :rolf:

Добавлено: 10 авг 2015, 17:42
moiseev
А при переходе с дизеля на бензин обязательно смотреть исправность всех этих трубочек.

Добавлено: 10 авг 2015, 18:14
Shu-Ba
У самого недавно возник такой вопрос, но постеснялся спросить ))) Когда ремни безопастности менял случайно снял тоненькую шлангочку с этого бачка, и в нутри этой шланги было столько грязи, что подумал вобще снять эти бачки. Чем проще конструкция тем она надежнее, подумал я. Но пока оставил все как есть. Эти бачки реально так необходимы? На современных авто как с парами бензина справляются?

Добавлено: 10 авг 2015, 19:12
andrey5871
На синхре бензиновой этих бачков нет?

Добавлено: 10 авг 2015, 20:46
Михаил казак
moiseev писал(а):Подскажите, стоит ли заморачиваться восстановлением этих трубок.
Солярка в отличии от бензина имеет свойство очень пениться, как пиво. :=): Вот эти бачки это и отсекают...Как там на бензине - не знаю...

Добавлено: 10 авг 2015, 21:14
Dимон
Рассказываю как это все работает и для чего нужно, далее решать Вам оставлять или как :=):
Назначение бачков и клапанов в них стоящих.
Любой бензобак имеет систему вентиляции и вывод паров топлива, делается это по нескольким причинам. Основная это отвод избыточного давления паров, и чем сложнее будет форма бака тем больше будет точек отвода!
Рассмотрим бак трешки моник. Он имеет две продольные камеры и зауженную камеру между ними котороя в свою очередь служит демфером для топлива находящегося в баке. Так как камеры имеют вытянутую форму то отводы паров сделаны по периметру, два с заду и два с переду. Горловина бензобака находится выше бака но ниже чем середина компрессионного бачка которых два, два потому что две камеры у бака. Сразу напишу что исправная крышка бензобака пропускает воздух только в внутрь бака и не как обратно.
Заправляем бак поуши :=): ТОЛЬКО! при наличии всех вентиляционных отверстий он заполниться полностью но в бачки топливо не пойдет т.к при заправке нельзя достичь давления открывающего клапан сброса. Закрываем крышку и получаем полностью герметичную систему. Думаю не нужно объяснять что происходит с закрытой тарой когда ее трясут :rolf: :bombb:
Двигаемся дальше по устройству этой системы которая ни чем не отличается от современных.
Думаю что немного народу на форуме видели буса в оригинальной сборке без колхоза и демонтажа всяких трубочек и бачков типо Адсорбер. Так вот клапана которые стоят в бачках не являются клапанами сброса давления, они препятствуют выплескиванию топлива при движении и при перевороте авто, а клапан сброса ставится после адсорбера на инжекторных моторах или в воздушном фильтре карбюраторных. С этих двух бачков идет единый выход на Адсорбер или мимо в впускной тракт двигателя и система как бы замыкается не выкидывая пары банально в воздух рядом с авто.

На версии синхро чуть проще из за расположения и конфигурации бака. Клапана анти течи стоят непосредственно в баке и из них происходит выход либо через Адсорбер (бензиновой версии) в впускную систему, или непосредственно в атмосферу через клапан сброса давления.

Написал как мог, не пинать :=): что не понятно спрашивайте.

Добавлено: 10 авг 2015, 21:21
Yurgen
Dимон, вы сильно ошибаетесь. Пары солярки не просто просто взрываются... а взрываются еще как. Костей не собрать. Испаряемость у солярки низкая. Поэтому случаев мало. Но они есть :cry: . Не стоит, на летнем солнышке, заглядывать в бак имея изрядный запас статического электричества.

Добавлено: 10 авг 2015, 21:22
denzas
Dимон писал(а):Сразу напишу что исправная крышка бензобака пропускает воздух только в внутрь бака и не как обратно.
Относится только к Т3, или и остальным авто?