Страница 1 из 1

установка фена d2l эбершпрехер

Добавлено: 01 окт 2015, 19:33
basil12k
доброго всем времени суток, достался мне вышеозначенный фен, а где его установить , как провести проводку и выполнить ввод и вывод воздуха из салона не представляю. :red:
помогите советом , и фотками как у кого это выглядит. заранее спасибо

Добавлено: 05 окт 2015, 08:57
basil12k
так и не дождавшись ответов на свои вопросы . кое как поставил я печку
но никак не пойму как она должна правильно работать
как это выглядит у меня
1 включаю кнопку
2 через 5с включается вентилятор
3 секунд через 40 включается насос
4 начинает немного поддымливать
5 потом начинает гудеть, иногда фыркать и даже стрелять
6 минуты через 2 выключается
с момента пуска прошло 4 минуты

изначально у нее не работал вентилятор - поменял пружинку на щетках, и гудели подшипники на валу -заменил

подскажите что с ней не так??

[upd=1444066976][/upd]
Люди ПАМАГИТЕ!!! как мне победить этого зверя!!!!1 скоро холода!!! :cray:

Добавлено: 10 окт 2015, 21:59
nearby18
У меня была похожая проблема, укоротил выхлопную трубу, можешь попробовать без нее запустить.

Добавлено: 11 окт 2015, 07:27
CHX
П.5, когда гудит, это значит идёт сгорание топлива. Так и д.б. А вот, когда стреляет, что-то не так с подачей и сгоранием. Попробуй увеличить подачу топлива. На клапане-несосе откручиваешь контргайку и вывинчиваешь на 1/4-1/2 об.шток клапана. Пусть лучше дымит поначалу. Когда будет устойчиво работать, отрегулируешь клапан, чтобы не дымила...

Добавлено: 11 окт 2015, 13:18
михалыч
Может нагнетатель стоит разобрать и почистить там контакты? это же как, в трамблере, стоит там контактная группа, и искра на свече бьет через раз, поэтому стрельба и неполное сгорание, а насос свое дело делает.
п.с. а еще проверьте " массу" между нагнетателем и кузовом машины...

Добавлено: 11 окт 2015, 15:30
mechanic
Скорее всего свеча накала в нагаре и камера сгорания забита,вчера разбирали автономку было то же самое запускается дымит а потом выключается.разобрали почистили и все заработало

Добавлено: 12 окт 2015, 08:12
basil12k
Спасибо всем , кто откликнулся
nearby18 писал(а):У меня была похожая проблема, укоротил выхлопную трубу, можешь попробовать без нее запустить.
выхлопной у меня нет. ее отсутствие, я думаю не критично
михалыч писал(а):Может нагнетатель стоит разобрать и почистить там контакты? это же как, в трамблере, стоит там контактная группа, и искра на свече бьет через раз, поэтому стрельба и неполное сгорание, а насос свое дело делает.
п.с. а еще проверьте " массу" между нагнетателем и кузовом машины...
нагнетатель разбирал , все контакты чистые, под клемой массы зачищал, свеча новая.
mechanic писал(а): свеча накала в нагаре и камера сгорания забита
когда нагнетатель разбирал, между ним и камерой сгорания чистил

после 3-4 запусков насос начинает качать медленнее, а вентилятор крутится быстрее, но после минут 3 отключается, может в датчике каком проблема?

Добавлено: 04 фев 2016, 19:08
GraF-28
Наверное поздно, но подскажу, есть там датчик пламени (прямо на камере сгорания скрепкой прижат), он должен при нагреве размыкаться.
Есть еще датчик перегрева, но в твоем случае он скорее всего не при чем.
За то время которое работает, теплый воздух начинает идти?