Нужно разобраться в циркуляции ОЖ в бачке
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Нужно разобраться в циркуляции ОЖ в бачке
Всем привет и доброго здоровья.
Такое дело . Имеем два буса с одинаковыми рядными моторами схемами подключения системы охлаждения, шланги дизельные.
Для меня стало загадкой, тот факт, что в одном расширительном бачке при повышении оборотов жидкость летит в бачок, бысрто движется в нем, сохраняя уровень.
А во втором уровень начинает падать, при повышении оборотов, и подниматься при уменьшении. И такого сильного движения ОЖ в бачке нет.
Хочу понять как правильно должно быть ? У кого как там ОЖ ведет себя в бачке ?
Что проверил пока... подсоединение к основному радиатору на обоих правильное. Подача не перепутана.
Такое дело . Имеем два буса с одинаковыми рядными моторами схемами подключения системы охлаждения, шланги дизельные.
Для меня стало загадкой, тот факт, что в одном расширительном бачке при повышении оборотов жидкость летит в бачок, бысрто движется в нем, сохраняя уровень.
А во втором уровень начинает падать, при повышении оборотов, и подниматься при уменьшении. И такого сильного движения ОЖ в бачке нет.
Хочу понять как правильно должно быть ? У кого как там ОЖ ведет себя в бачке ?
Что проверил пока... подсоединение к основному радиатору на обоих правильное. Подача не перепутана.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Это правильный вариант и работа.pilotsu писал(а): ....А во втором уровень начинает падать, при повышении оборотов, и подниматься при уменьшении. И такого сильного движения ОЖ в бачке нет....
---Помпа тянет сильно в себя, по короткому пути, и "среднему" сечению патрубка.
-- Помпа давит сильно из себя. НО , по пути потока ОЖ есть большая длина, и большое трение жидкости. Резин. патрубки, при этом, "чуток расширяются".
-- В результате, из помпы "чуток больше" выходит ОЖ, чем входит. Вот и падает уровень ОЖ в бачке.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо Сергей.
Можно предположить, что в трубке подающей ОЖ бачок жиклер удален и поэтому вода летит?
Резать пока не хочется...
Если жиклера нет, то думаю можно в шланг вставить самодельную заглушку с отверстием . Не далеко от бачка , чтобы легко вынимать если понадобится ..
Можно предположить, что в трубке подающей ОЖ бачок жиклер удален и поэтому вода летит?
Резать пока не хочется...
Если жиклера нет, то думаю можно в шланг вставить самодельную заглушку с отверстием . Не далеко от бачка , чтобы легко вынимать если понадобится ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Окей вроде как разобрались, значит сниму шланг, запущу туда спицу,убежусь ( дюсь ),что там нет заглушки и сварганю свою с отверстием 3.5 мм.
Бонусом получу больший поток на печку ?
Кто видел глазами этот жиклер ? Отверстие по средине или к верхнему краю сделано? Чтобы воздух лучше проходил..
Бонусом получу больший поток на печку ?
Кто видел глазами этот жиклер ? Отверстие по средине или к верхнему краю сделано? Чтобы воздух лучше проходил..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Тынцpilotsu писал(а):Кто видел глазами этот жиклер ? Отверстие по средине или к верхнему краю сделано? Чтобы воздух лучше проходил..
Тынц 2
Тынц 3
Витя, ключевое слово "калиброванное"
[upd=1446229577][/upd]
Воздуха там не должно быть по природе! Система герметична. Просто течка из паука к бачку ограничивается, чтобы основная масса в систему дальше шла, а не в бачок.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
У меня новый в руках (бачок от Thermotec), внутрь крышки продувается, наружу нет.salavat51 писал(а):один в носик продувается туда легко обратно -тяжелее; на другом -легкие прокурены,мощи не хватает. Вопрос: как должно быть?
Там клапан на давление 1,2 бара по паспорту вроде.
[upd=1446236250][/upd]
vagmax, поясни.vagmax писал(а):патрубок с жиклёром там для развоздушивания системы