Прогреваем двигатель ?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Прогреваем двигатель ?

Сообщение Виктор Викторович »

Или не греем ?
Как правильно поступать ?
Зима пришла.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Я ни когда не грею, прогреется в дороге. Если на улице минус 20, то 2-3 мин только чтоб цилиндры согрелись, а так 30 сек. и потихоньку поехал.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

бензиновый обязательно погреть, а дизель только немного чтоб масло разогнать. А у меня с автоматом обязательно надо греть до температуры минимум 20 градусов.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У меня пока со двора пока выедешь минуты 2 уходит за это время чуть прогревается.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Кто считает, что двигатель надо греть, объясните в чем смысл прогрева?
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

В сервисной книге немцы ни че не написали о прогреве на месте,а в движении не советуют газовать больше 3000,пока машина не прогреется до 50°-это для бензинового,то же,наверное и для дизеля,только может обороты поменьше.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Прогревать двигатель нужно только при одном условии, что тебе не видно куда ехать из за прилипшего снега :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Dимон, Согласен. Но это мы послушали мнение противников прогрева. Пусть выскажутся его сторонники. Для чего им это нужно? Чем оправдана работа двигателя в самом вредном для него режиме - режиме хх??
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

СНХ, а почему хх самый вредный?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

хорошо зачем нужна тогда белая зона на указателе температуры? например на гольфе втором, двиг на карбе, спецы по карбам говорят что движение начинать только тогда когда стрелка окажеться на белой зоне.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

maxim-37 писал(а):Непрочитанное сообщение #10 maxim-37 » 9 минут назад
хорошо зачем нужна тогда белая зона на указателе температуры? например на гольфе втором, двиг на карбе, спецы по карбам говорят что движение начинать только тогда когда стрелка окажеться на белой зоне.
Да потому что это карбюраторный мотор :rolf: Ну если бы ты на этом гольфе где нить в германии с утра так погрелся то вечером ты бы его зжог прочитав штраф :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

так в начале теме и неозвучивалось про какие моторы идёт речь. тема общая - у одного дизель, у другого ижектор, у третьего карб. написал про то что знаю. а вот ещё статейка на тему http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Напишу проще. Если авто с карбом не оборудован системой электро подогрева впускного коллектора то при низкой температуре оно по умолчанию не поедет, на месте работать будет а при нагрузке будет глохнуть и заливаться. Белая зона показывает что ож достигло 20-35гр и топливная смесь уже в состоянии нормально испарятся в впуске. Инжекторный впрыск мение критичен к низкой температуре так как топливо подается под давлением и контролируется ЭБУ. Дизеля может удерживать на месте только загустевшая солярка.
Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:42
Бус: T3 D 1.6 CS
Откуда: г. Саратов

Сообщение Палыч »

Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Расход топлива на бензине с инжектором на не прогретом двигателе существенно отличается в большую сторону чем на прогретом,стрелка на глазах падает. Я всегда грею что бы на газ переключиться.
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Прогрев актуален. Особенно для аппозитников на карбюраторе. Не зря же автоматический "подсос" имеет место быть. Зазоры на холодную больше, масло гуще... В холодном впускном коллекторе испоряемость хуже. В таких условиях для двигателя намного лучше помослать на чуть завышенных холостых несколько минут, чем сразу под рабочей нагрузкой...
Тише едешь - дОльше будешь...
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Палыч » Сегодня, 17:47
Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Полностью согласен!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Я тоже особо не грею мотор. Завёл и поехал потихочнчку. Правда с автозапуском приятно выйти и плюхнуться в прогретый салон :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Busozavr писал(а):

Непрочитанное сообщение #16 Busozavr » 47 минут назад
Прогрев актуален. Особенно для аппозитников на карбюраторе. Не зря же автоматический "подсос" имеет место быть. Зазоры на холодную больше, масло гуще...
Dимон писал(а):Если авто с карбом не оборудован системой электро подогрева впускного коллектора
На паразите подогрев есть! обороты завышаются что бы мотор не захлебывался, про какую густоту масла идет речь 20W50 при -30 :=):
Dимон писал(а): Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Палыч писал(а):
Непрочитанное сообщение #14 Палыч » Сегодня, 11:47
Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Естественно они другие, они просто больше. Начать на холодном авто двигаться не давая полной нагрузки и эксплуатация мотора в рабочем режиме это разные понятия.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Еще в "Зарулем" была как то интеерсная статья на эту тему. Там подробно исследовали все. Итог-греть любое авто обязательно и плевать что написано в инструкции. Мотор должен быть горячим!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение