Прогреваем двигатель ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Прогреваем двигатель ?
Или не греем ?
Как правильно поступать ?
Зима пришла.
Как правильно поступать ?
Зима пришла.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
В сервисной книге немцы ни че не написали о прогреве на месте,а в движении не советуют газовать больше 3000,пока машина не прогреется до 50°-это для бензинового,то же,наверное и для дизеля,только может обороты поменьше.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Да потому что это карбюраторный мотор Ну если бы ты на этом гольфе где нить в германии с утра так погрелся то вечером ты бы его зжог прочитав штрафmaxim-37 писал(а):Непрочитанное сообщение #10 maxim-37 » 9 минут назад
хорошо зачем нужна тогда белая зона на указателе температуры? например на гольфе втором, двиг на карбе, спецы по карбам говорят что движение начинать только тогда когда стрелка окажеться на белой зоне.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- maxim-37
- Друг клуба
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
- Бус: vw t3 multivan
- Откуда: Иваново
так в начале теме и неозвучивалось про какие моторы идёт речь. тема общая - у одного дизель, у другого ижектор, у третьего карб. написал про то что знаю. а вот ещё статейка на тему http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Напишу проще. Если авто с карбом не оборудован системой электро подогрева впускного коллектора то при низкой температуре оно по умолчанию не поедет, на месте работать будет а при нагрузке будет глохнуть и заливаться. Белая зона показывает что ож достигло 20-35гр и топливная смесь уже в состоянии нормально испарятся в впуске. Инжекторный впрыск мение критичен к низкой температуре так как топливо подается под давлением и контролируется ЭБУ. Дизеля может удерживать на месте только загустевшая солярка.
Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Прогрев актуален. Особенно для аппозитников на карбюраторе. Не зря же автоматический "подсос" имеет место быть. Зазоры на холодную больше, масло гуще... В холодном впускном коллекторе испоряемость хуже. В таких условиях для двигателя намного лучше помослать на чуть завышенных холостых несколько минут, чем сразу под рабочей нагрузкой...
Тише едешь - дОльше будешь...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Busozavr писал(а):−
Непрочитанное сообщение #16 Busozavr » 47 минут назад
Прогрев актуален. Особенно для аппозитников на карбюраторе. Не зря же автоматический "подсос" имеет место быть. Зазоры на холодную больше, масло гуще...
На паразите подогрев есть! обороты завышаются что бы мотор не захлебывался, про какую густоту масла идет речь 20W50 при -30Dимон писал(а):Если авто с карбом не оборудован системой электро подогрева впускного коллектора
Dимон писал(а): Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Естественно они другие, они просто больше. Начать на холодном авто двигаться не давая полной нагрузки и эксплуатация мотора в рабочем режиме это разные понятия.Палыч писал(а):−
Непрочитанное сообщение #14 Палыч » Сегодня, 11:47
Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12678 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3568 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2145 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3906 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня