Страница 1 из 3
Прогреваем двигатель ?
Добавлено: 28 ноя 2015, 07:19
Виктор Викторович
Или не греем ?
Как правильно поступать ?
Зима пришла.
Добавлено: 28 ноя 2015, 08:37
andrey5871
Я ни когда не грею, прогреется в дороге. Если на улице минус 20, то 2-3 мин только чтоб цилиндры согрелись, а так 30 сек. и потихоньку поехал.
Добавлено: 28 ноя 2015, 08:49
maxim-37
бензиновый обязательно погреть, а дизель только немного чтоб масло разогнать. А у меня с автоматом обязательно надо греть до температуры минимум 20 градусов.
Добавлено: 28 ноя 2015, 09:01
vagmax
У меня пока со двора пока выедешь минуты 2 уходит за это время чуть прогревается.
Добавлено: 28 ноя 2015, 09:24
CHX
Кто считает, что двигатель надо греть, объясните в чем смысл прогрева?
Добавлено: 28 ноя 2015, 10:06
Tsirus0
В сервисной книге немцы ни че не написали о прогреве на месте,а в движении не советуют газовать больше 3000,пока машина не прогреется до 50°-это для бензинового,то же,наверное и для дизеля,только может обороты поменьше.
Добавлено: 28 ноя 2015, 10:21
Dимон
Прогревать двигатель нужно только при одном условии, что тебе не видно куда ехать из за прилипшего снега

Добавлено: 28 ноя 2015, 10:34
CHX
Dимон, Согласен. Но это мы послушали мнение противников прогрева. Пусть выскажутся его сторонники. Для чего им это нужно? Чем оправдана работа двигателя в самом вредном для него режиме - режиме хх??
Добавлено: 28 ноя 2015, 10:53
ПРОЖЕКТОР
СНХ, а почему хх самый вредный?
Добавлено: 28 ноя 2015, 10:56
maxim-37
хорошо зачем нужна тогда белая зона на указателе температуры? например на гольфе втором, двиг на карбе, спецы по карбам говорят что движение начинать только тогда когда стрелка окажеться на белой зоне.
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:08
Dимон
maxim-37 писал(а):Непрочитанное сообщение #10 maxim-37 » 9 минут назад
хорошо зачем нужна тогда белая зона на указателе температуры? например на гольфе втором, двиг на карбе, спецы по карбам говорят что движение начинать только тогда когда стрелка окажеться на белой зоне.
Да потому что это карбюраторный мотор

Ну если бы ты на этом гольфе где нить в германии с утра так погрелся то вечером ты бы его зжог прочитав штраф

Добавлено: 28 ноя 2015, 11:13
maxim-37
так в начале теме и неозвучивалось про какие моторы идёт речь. тема общая - у одного дизель, у другого ижектор, у третьего карб. написал про то что знаю. а вот ещё статейка на тему
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:38
Dимон
Напишу проще. Если авто с карбом не оборудован системой электро подогрева впускного коллектора то при низкой температуре оно по умолчанию не поедет, на месте работать будет а при нагрузке будет глохнуть и заливаться. Белая зона показывает что ож достигло 20-35гр и топливная смесь уже в состоянии нормально испарятся в впуске. Инжекторный впрыск мение критичен к низкой температуре так как топливо подается под давлением и контролируется ЭБУ. Дизеля может удерживать на месте только загустевшая солярка.
Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:47
Палыч
Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Добавлено: 28 ноя 2015, 12:15
Барсик
Расход топлива на бензине с инжектором на не прогретом двигателе существенно отличается в большую сторону чем на прогретом,стрелка на глазах падает. Я всегда грею что бы на газ переключиться.
Добавлено: 28 ноя 2015, 12:39
Busozavr
Прогрев актуален. Особенно для аппозитников на карбюраторе. Не зря же автоматический "подсос" имеет место быть. Зазоры на холодную больше, масло гуще... В холодном впускном коллекторе испоряемость хуже. В таких условиях для двигателя намного лучше помослать на чуть завышенных холостых несколько минут, чем сразу под рабочей нагрузкой...
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:22
XMike777
Палыч » Сегодня, 17:47
Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Полностью согласен!
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:36
ksenon17
Я тоже особо не грею мотор. Завёл и поехал потихочнчку. Правда с автозапуском приятно выйти и плюхнуться в прогретый салон

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:46
Dимон
Busozavr писал(а):−
Непрочитанное сообщение #16 Busozavr » 47 минут назад
Прогрев актуален. Особенно для аппозитников на карбюраторе. Не зря же автоматический "подсос" имеет место быть. Зазоры на холодную больше, масло гуще...
Dимон писал(а):Если авто с карбом не оборудован системой электро подогрева впускного коллектора
На паразите подогрев есть! обороты завышаются что бы мотор не захлебывался, про какую густоту масла идет речь 20W50 при -30
Dимон писал(а):
Естественно все это должно происходить с нормальной вязкостью масла соответствующей климатическим условиям.
Палыч писал(а):−
Непрочитанное сообщение #14 Палыч » Сегодня, 11:47
Зазоры в ДВС рассчитаны на рабочую температуру.
На холодном двигателе они совсем другие.
Каждый решает сам для себя.
Естественно они другие, они просто больше. Начать на холодном авто двигаться не давая полной нагрузки и эксплуатация мотора в рабочем режиме это разные понятия.
Добавлено: 28 ноя 2015, 15:39
ИгорьТе
Еще в "Зарулем" была как то интеерсная статья на эту тему. Там подробно исследовали все. Итог-греть любое авто обязательно и плевать что написано в инструкции. Мотор должен быть горячим!