Страница 1 из 1
Вопрос про печку.
Добавлено: 21 мар 2016, 09:35
Stepan1
В какой патрубок, верхний или нижний, на печку идет подача жидкости?
Добавлено: 21 мар 2016, 09:53
Карабас - барабас
А как ты думаешь?

Добавлено: 21 мар 2016, 12:42
Артур
У меня два штуцера рядом на радиаторе, я не понимаю где вход, где выход. Работа печки от этого не поменяется.
А можно я тут вопрос задам?
Когда едешь, то из печки дует набегающим потоком, холодно же! Почему конструкция печки такая идиотская?
Добавлено: 21 мар 2016, 12:54
Михаил казак
Когда едешь, печку продувает набегающим потоком, дует горячий воздух, вентилятор можно не включать. Когда стоишь, и на улице холодно, включать вентилятор конечно стоит.
Что на бусе, что на легковушке, ситуация примерно одинаковая

.
Добавлено: 21 мар 2016, 13:00
Bandit
Михаил казак писал(а):Когда едешь, печку продувает набегающим потоком, дует горячий воздух, вентилятор можно не включать. Когда стоишь, и на улице холодно, включать вентилятор конечно стоит.
Что на бусе, что на легковушке, ситуация примерно одинаковая .
Не, казак, ты посмотри какая движка у Артура

на 120+ поток из печки уже проблема

А на легковушках забор обычно делают из щели у лобового- там нет напора
Добавлено: 21 мар 2016, 13:22
ЮРА.67
а у меня печка козырная с нижней заслонкой перед радиатором, можно закрыть задвижки в стекло и ноги, а открыть в салон. получается спереди не дует, а воздух в машине свежий.
а вообще хорошо когда воздух самотеком идет, у меня в рено этого очень не достает. приходится ездить с вечно включенным вентилятором
Добавлено: 21 мар 2016, 14:08
matphey
ЮРА.67 писал(а):нижней заслонкой перед радиатором,
из воздушки переделаная.
Добавлено: 21 мар 2016, 14:15
vagmax
ЖИДКОСТЬ должна подаваться снизу для нормального процесса развоздушивания.
Добавлено: 21 мар 2016, 14:18
ЮРА.67
нет,просто печка с тремя заслонками (на четыре рычажка) от каравеллы.
Добавлено: 21 мар 2016, 16:21
matphey
вот как раз нижняя заслонка перекрывает подачу воздуха по воздуховодам через двери в салон.
Добавлено: 21 мар 2016, 16:27
ЮРА.67
да, ее открвыаешь и весь воздух идет в салон, так как она стоит перед теплообменником.
Добавлено: 21 мар 2016, 16:46
matphey
Юра. речь идет об обогреве а не об охлаждении.
Добавлено: 21 мар 2016, 17:02
ЮРА.67
ну а в чем проблема, открыл заслонки в ноги - и пошло тепло в ноги. просто из-за нижней заслонки не происходит переохлаждение так как часть воздуха идет мимо теплообменника.
Добавлено: 21 мар 2016, 17:23
Карабас - барабас
Все печки лавочки с низу в верх

и стыдно было бы водителю со стажем об этом спрашивать

Чайниками таких называють

Добавлено: 21 мар 2016, 19:36
Боня
Карабас - барабас писал(а):и стыдно было бы водителю со стажем об этом спрашивать
А если склероз

--я о себе---неделю назад сделал, а нынче забыл

Добавлено: 22 мар 2016, 07:34
moiseev
Патрубки большого диаметра могут быть установлены либо на выход холодного воздуха, либо горячего. На корпусе печки есть круглые и овальные отливы для надевания патрубков. Круглый холодный, овальный горячий. Надо круглый заглушить любым способом, патрубок перекинуть на овальный, одевается идеально. Овальный может быть глухим с завода, просто спилите заглушку. С правой стороной проблем не возникнет, а левый патрубок большого диаметра протащить очень сложно, мешает приборка и вакуумник. Я туда прихолхозил патрубок меньшего диаметра, поэтому слева дует слабее. И ещё заглушил вентиляцию салона, поставил глухую прокладку между дверью и торпедо, поток воздуха из печки стал значительно сильнее
Добавлено: 22 мар 2016, 08:21
Владимир1959
Отличное объяснение . а у меня на оборот .печка жарит . а летом то же .и краник менял .идет горячий воздух и все тут .теперь попробую на лето поменять воздуховоды . да печка на 3 положения
[upd=1458624218][/upd]
Печка с тремя рычагами .
Добавлено: 15 май 2016, 17:30
Semen11rus
Ребята, у меня печка дует в теплое время года, дайте мне, пожалуйста, номерок крана. т3 1.6CS
Добавлено: 15 май 2016, 18:16
пупсик56
Я такой брал.
Добавлено: 15 май 2016, 18:57
Semen11rus
Спасибо большое