Всем здрасти, ситуация такая, при покупке буса не было термостата, в последние дни занимался промывкой системы, все было хорошо, радиатор грелся, патрубки горячие но не включался вентилятор, сегодня, поставив термостат мотор на максимальной температуре, не понятно начинает ли кипеть(жигулевский дачкик четкой температуры не показывает) но патрубок идущий от термостата(который одевается сверху) холодный и радиатор соответственно, что делать и куда смотреть? Термостат вахлер 4253.87д, двигатель jk 1.6d
Добавлено: 24 июн 2016, 20:25
maldavan
прогнать воздух! но сперва надо-было проверить термостат.
Добавлено: 24 июн 2016, 21:27
ИгорьТе
И просверли в нем отверстие 2 мм для выхода воздуха.
Добавлено: 24 июн 2016, 21:57
Михаил казак
Никогда не сверлил, думаю надо было бы - немцы бы насверлили...
Добавлено: 24 июн 2016, 22:38
denzas
ИгорьТе писал(а):И просверли в нем отверстие 2 мм для выхода воздуха.
И не только воздуха.
Михаил казак писал(а):думаю надо было бы - немцы бы насверлили
За немцами тоже много доделываем.
Добавлено: 24 июн 2016, 22:53
kudrik
Михаил казак писал(а):...надо было бы - немцы бы насверлили...
Так у родного заводского термостата есть шариковый клапан. Для автоматическкого удаления воздуха.
Добавлено: 24 июн 2016, 23:11
ИгорьТе
и где он?
Добавлено: 24 июн 2016, 23:17
Михаил казак
Добавлено: 24 июн 2016, 23:44
Viking27
maldavan, как воздух прогнать?
Добавлено: 25 июн 2016, 08:12
maldavan
Viking27 писал(а):maldavan, как воздух прогнать?
в личке,и на форуме много про это написано.
Добавлено: 25 июн 2016, 11:45
kudrik
ИгорьТе писал(а):...и где он?
Добавлено: 25 июн 2016, 14:27
ИгорьТе
АААА! Такой термостат на шкоды ставится. А у меня уже и не было дырочки. Вот я ее и просверлил. Получилось замечательно. Ушли отливы-приливы в расширительном бачке ,все на уровне одном.
Добавлено: 25 июн 2016, 15:24
kudrik
тоже иногда приходится дырочку сверлить. Чтобы была гарантия, что не забъётся кусочком грязи(герметика) -- то иногда ставлю в отверстие "шпильку" из кусочка медной проволочки. Ф 2 - 2,5 мм . Концы загибаю кольцом. Такой дренаж никогда не забъётся инородным телом, поскольку проволочка, в дырке, постоянно вибрирует.
Добавлено: 28 июн 2016, 18:55
Viking27
Просверлил 4 дырки у основания термостата, нормально? И подскажите как прикреплять изображения?
[upd=1467132119][/upd]
Как говориться хотел починить-доломал, закручивая болт корпуса термостата , подскажите как его достать или в питере место где его достанут, пасатижами достать не удалось
Добавлено: 28 июн 2016, 20:53
ИгорьТе
А зачем 4 дырки??
Какой болт паломал? у меня вообще на 1 болту держится крышка и все норм.
Хочешь вытащить болт снимай корпус помпы. 4 болта и она у тебя в руках-твори что хочешь.
Добавлено: 28 июн 2016, 22:29
Viking27
ИгорьТе, думаю что лучше циркуляция будет, на одном у меня не будет держаться, это проверенно) а какие именно болты открутить что бы снять корпус?
Добавлено: 29 июн 2016, 06:02
Боня
Viking27 писал(а):а какие именно болты открутить что бы снять корпус?
2 болта под генератором и 2 сверху под генераторной площадкой. Если генераторная площадка стоит от гольфа--широкая--к этим верхним болтам подлезть очень проблематично--мне болгарином отпиливали 2 куска(это не на что не влияет) если стоит площадка родная бусовская узкая--проблем с откручиванием нет. Удачи.