Дополнительная печка

Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Дополнительная печка

Сообщение RimmT3 »

чего тут подробнее то?? берете подачу на печку-режете БАльшущим ножиком шланг- врезаем в него КАзелевский цирк...насос-тумблер в салон и нате----тяпло и сухо.... т
тока термостат должен быть исправен.... :shuff:

и не забудте радиатор печки прочистить..... за 20 лет там стока каки набираетцо-пипец..... :nozik:
правда придется снимать панель...... ничего страшного-глаза боятся, а руки делают-заодно и ревизию проводки сделаете.... :punk:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Дополнительная печка

Сообщение Arken »

OLEG писал(а): +на салон кожух от МУЛЬТИВЕНА.
Про насос понятно.. а вот про кожух еще расскажите :essen: ...
от какого мультивена, где ставится и на что влияет?!

Да, есть еще вопросы : где стоит родная 2-ая печка и что собой представляет
(просто радиатор или радиатор + обдув) ... за фото или ссылочку отдельное СПАСИБО!
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Дополнительная печка

Сообщение Farcop »

На Т3 печка под задним диваном стоит :zlyuka: .
Изображение
fёdor

Re: Дополнительная печка

Сообщение fёdor »

Arken писал(а):а вот про кожух еще расскажите :essen: ...
от какого мультивена, где ставится и на что влияет?!

Да, есть еще вопросы : где стоит родная 2-ая печка и что собой представляет
(просто радиатор или радиатор + обдув) ... за фото или ссылочку отдельное СПАСИБО!
Кожух - это вероятно тот пластиковый щиток, стоящий под торпедой и закрывающий собой шланги от печки, а также раздающий воздух от печки в ноги. Так вот у мультов воздух ещё подаётся низом в пассажирский салон.
Что касается дополнительной печки, так это обычный радиатор с вентилятором. При этом на пластиковом кожухе печки сделаны жалюзи, раздающие воздух по всей ширине пассажирского салона. И стоит это чудо под задним диваном, а запитывается через тройники от шлангов основной печки. Вот как-то так. :red:
Аватара пользователя
Ryazanov
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:48
Бус: Opel Antara
Откуда: Москва

Re: Дополнительная печка

Сообщение Ryazanov »

А что за фирма, родная? :shuff:
VW t3 Doka - в поиске
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дополнительная печка

Сообщение MOvS »

этих печек есть 2 вида. Маленькая (4,5 кВт) и большая (9 кВт). Я себе поставил маленькую + насос... Греет хорошо, но для города не пременима, т.к. остужает очень хорошо двиг.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
bysovod

Re: Дополнительная печка

Сообщение bysovod »

А нельзя ли как нибуть ещё и сам двигатель утеплить?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Дополнительная печка

Сообщение РЕКЛАМА »

Люди! скоро зима, хочу поставить вторую печку под задний диван+подогреватель на 220(колхоз)+доп. помпу.
Идея такая: с утра вилку в розетку- греется тосол, гонится через печки, греет двигатель и салон. помпа и двигатели печек питаются в этот момент от 220 через б.п.

Вопрос: как правильнее соединить все эти причиндалы в полноценную систему (имеется в виду шланги-тройники) чтобы

1. все работало и при прогреве и в движении :)
2. печки регулировались каждая независимо
3. желательно чтобы доп. помпа работала только на прогреве или, как вариант, при прогреве и при включении салонной печки
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Дополнительная печка

Сообщение bob741 »

Привет, Бояре. Хочу совета спросить по шлангам, подскажите . На днях тосол менял и решил газель-насос приладить поближе к основной печке. Да обнаружил что печки основная и салонная подсоеденены последовательно : после водительской идет салонная . Использовал ли кто такую схему? Будет ли достаточно тепла в салоне или переделать по другому -паралельно запитать?
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Дополнительная печка

Сообщение о.Андрей »

если их сделать параллельно, то тосолу будет легче идти по малому кругу, соответственно через дополнительную. оставь как есть и просто поставь доп.насос.
я на зиму Холостой ход подымаю до 1000 оборотов, немного шумно, но зато в пробке в ноль не остывает мотор :=):
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дополнительная печка

Сообщение Михаил казак »

Нет.Кто уже пробовал,потом поставил обратно.Должно быть параллельно.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Дополнительная печка

Сообщение pasha33 »

Печки подключаются паралельно,а протоки балансируются кранами на салонной печке. Желательна установка дополнительного насоса.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Дополнительная печка

Сообщение matphey »

извените,а что мешает их ставить последовательно? :red:
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Дополнительная печка

Сообщение ksenon17 »

если последовательно,то не получится рулить каждой печкой по отдельности. и эфективность выше при параллельном включении выше,ибо на входе обеих печек жижа с одинаково высокой температурой,а при последовательном подключении на входе второй печки температура жижи,как на выходе с первой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Дополнительная печка

Сообщение pasha33 »

matphey писал(а):извените,а что мешает их ставить последовательно? :red:
Да ничего,их ещё можно закольцевать без двигателя,а можно и вобще не подключать и главное что ничего не мешает.
Кроме того что чтото может мешать есть понятие правильности подключения.А понятие помехи это дело сугубо индивидуальное.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Дополнительная печка

Сообщение кубанец »

Собрался ставить салонную печку(родной нет),приценился к газелевской:2540-сама печка в сборе и насос 1250.Как подключить?Точнее в каком месте?То что надо параллельно уже понял,а насос ставить на общую магистраль,наверное нада на доп печку и эл.кран казелевский?Если есть у кого схемка или фото буду признателен.Двиг. MV
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Дополнительная печка

Сообщение Barmaley »

Сначала у меня печки были подключены параллельно. Гемор с регулировкой кранами чуть сдвинул - все поменялось.
Затем переделал. Подключил последовательнои первая - в салоне. т.к. при включенной печккой "На полную" , т.е. кран открыт полностью, и вентилятор на полных оборотах падение температуры тосола в печке - 10 -20 градусов. Это говорит о том , что жидкости через печку циркулирует в избытке. (Насоса нет, есть кран ,который прикрывает малый кругсм. фото.)
Рег. температуры - простая
В салоне регулируешь скоростью вентилятора , в кабине краном. и скоростью вентилятора.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/159/243.html#
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Дополнительная печка

Сообщение кубанец »

Если печки подключены последовательно,то регулировка температуры осуществляется краном основной печки.Грубо говоря ,если я правильно понял ,будет достаточно врезатся в магистраль по которой антифриз из основной печки возвращается в двигатель?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Дополнительная печка

Сообщение vfrc »

посмотри под диваном по серёдке на моторном отсеке должны быть заглушки под шланги. Выйдешь прямо к патрубкам печки :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Дополнительная печка

Сообщение лодочник »

На моем печка от копейки с обрезанным корпусом,подключена штатно,вместо старой,которую сперли.Стоит кран его зимой закрываю с утра пока прогревается на холостых чтобы сначала стекла отошли а так зимой до -15 жарко езжу в свитере
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить