Страница 1 из 1

Восстановление системы охлаждения 1.6D CS с нуля

Добавлено: 13 июл 2016, 15:29
Basedrum
Добрый день!
Пол года назад приобрел VW T3 1.6D CS, все это время делал кузов и двигатель, после капиталки двигатель с коробкой встал на свое место (до этого был свап предыдущим хозяином на двигатель от жигулей...колхоз тот еще) и тут я уткнулся в следующую проблему, оригинальных патрубков не осталось и систему охлаждения нужно восстанавливать с нуля, брать новые патрубки и все это сращивать.

Воспользовался букварем.
Система охлаждения 1.6D CS.jpg
Вроде все понятно, но хотелось бы уточнения. Возможно у кого-то есть фото как все должно располагаться? Или есть возможно все описать досканально?
Сейчас моторный отсек выглядит следующим образом:
IMG_20160713_165543.jpg
Красным выделил входы\выходы на разных узлах.

Острый вопрос по помпе и охладителю на масляном фильтре.
Какие трубки использовать? Есть ли нюансы? Стоит брать уже гнутые патрубки и мастерить лабиринты или лучше взять метражом и самому загинать? Насколько это сложный процесс?

Очень прошу помочь, я если честно, уже запутался :nozik:

Добавлено: 13 июл 2016, 19:39
Михаил казак
Ещё что там за радиатор у тебя стоит, судя по году авто, это одно, а по факту может оказаться другое, тоже фото приложи.
Вот ещё поизучай:
/viewtopic.php?f=46&t=18977

Добавлено: 13 июл 2016, 21:53
kudrik
Кузов похоже от бензинки. А дизель уже туда вкорячили.
Я бы посоветовал, для начала - найти знакомого/приятеля/друга с родным дизельным Т-3. Взять фотик и сфотать мот. отсек в нескольких видах.
И тогда пытаться точно склонировать разводку (и диаметр) всех шлангов и тройников.

Добавлено: 14 июл 2016, 05:29
Basedrum
Кузов похоже от бензинки. А дизель уже туда вкорячили.
Я бы посоветовал, для начала - найти знакомого/приятеля/друга с родным дизельным Т-3. Взять фотик и сфотать мот. отсек в нескольких видах.
И тогда пытаться точно склонировать разводку (и диаметр) всех шлангов и тройников
Кузов дизельный, по документам дизель, мотор родной. Единственный знакомый, что есть уже вкорячил себе бензинку и как там на дизеле было хз.

Добавлено: 14 июл 2016, 06:36
vagmax
Тоже самое.
Если бензина была рядная

Добавлено: 14 июл 2016, 08:12
kudrik
Basedrum писал(а):...Кузов дизельный,
На первом фото - я увидел справа (на брызговике) приварена пластина с двумя дырками. Это похоже на крепление возд. фильтра для оппозит. мотора.
Может я и ошибаюсь, старый ужЕ стал....

Добавлено: 10 авг 2016, 19:56
Александр_ЧИП
Добрый день!

Если не волнует оригинальность исполнения, то готов поделиться опытом: при перегоне до места постоянной дислокации у меня порвался паук. Заменил его на силиконовые патрубки через переходники. Вышло дороже (в Экзисте паук 2700 р., у меня получилось около 4200 на "всё-про-всё".

Отдельно стоит отметить, что радиатор у меня стоит от ВАЗ 2105 (не пинать - таким достался! :red: ). Сейчас планирую ещё раз разобрать систему, подключить датчик уровня тосола в заднем бачке и приделать контрольный бачок на место. Вот.

Добавлено: 07 сен 2016, 05:46
Basedrum
Спасибо за информацию. С патрубками разобрался, а подскажите по датчиками ОЖ, который за что отвечает. Я так понял, что из бачка идёт аварийный датчик уровня ОЖ, а остальные, которые выходят из блока? Интересует конкретика. И ещё, вместо датчика, который выходит из масляного фильтра у меня закручен болт, на сколько это критично и что за датчик там стоял?

Добавлено: 07 сен 2016, 08:03
Andron
Датчик ззади головы температура ОЖ, на патрубке температура для реле свечей накала. Над фильтром идет датчик масляный, коричневый, для динамического контроля масла. Главное, чтоб работал датчик минимум давления масла с ззади головы, который размыкается на дпвление 0,3.

Добавлено: 08 сен 2016, 05:00
Basedrum
Спасибо!