Страница 1 из 1

непонятное поведение температурного датчика

Добавлено: 22 окт 2016, 16:41
Александр zzz
всем привет.
история такая:
купил недавно т3, подделываю потихоньку, в общем перебрал все неработающее в салоне и привлекло такое - датчик температуры на приборной панели с лампочкой скачет при наборе оборотов и лампочка моргает. проверил датчик в расширительном бачке, работает. потом нашел схему подключения проводов в двигательном отсеке, оказалось - не все находится на своих местах.
так вот провод желтый с красной полосой, который идет на щит приборов был нанизан на грибок давления масла около масляного фильтра, а на кружочек от датчика температуры, который стоит на флянце патрубка, идущего на радиатор, одет другой, который в свою очередь идет через салон на висящую лампочку и далее в щиток предохранителей.
ставлю провод температурного датчика на место - 0 эффекта, стрелка не двигается лампочка не горит. замыкаю провод на массу - стрелка температуры ползет вверх, лампочка мигает. сначала подумал, что накрылся температурный на флянце в движке, кинул не него провод с реле накала свечей (двигатель был теплый), реле не включилось. отсюда был сделан вывод что датчик в двигателе работает.
пробовал кидать провод от щитка на грибок для накала свечей, эффекта тоже 0.
возможно, что температурный на щитке накрылся из-за подключения его к грибку давления?? :bash:
:( :( :( :( :(

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:19
buldozer
Седня на прогретом двигателе что то где то пшикнуло :hihi: как я думаю лопнул шланг либо пробило прокладку гбц либо сработал какой то клапан.
Температура при езде в норме на холостых поднимается (изредко такое бывало).
Возможно у кого то такое бывало хотелось бы услышать мнение?

Добавлено: 25 ноя 2016, 20:40
санек воронеж
За блоком предохранителей стоит реле кажется номер 23.Бывает неисправность в нем.Если релюху отключить лампочка моргать не будет а температуру будет правильно показывать.Попробуй а вдруг дело в нем.

Добавлено: 25 ноя 2016, 21:29
BOBAH
Тестером замерь сопротивление датчика ( одноконтактного) на холодную и прогретом. Значения выкинь сюда. Сейчас просто лень ковыряться, но была диаграмма сопротивлений.
Кажется за включение реле накала отвечает другой, двухконтактный датчик. Но тот типа дискретный.

Добавлено: 27 ноя 2016, 18:56
buldozer
Проблема оказалась в разгерметизации шланга на стыке радиатора с трубой ПВХ из под которой подтекал антифриз.
Устранил течь натянув шланг на трубу ПВХ как можно больше и затянув двумя хомутами.
Думаю с цельным шлангом было бы получше.

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:41
salavat51
BOBAH писал(а):Кажется за включение реле накала отвечает другой, двухконтактный датчик. Но тот типа дискретный
По характеристикам датчики одинаковые,хоть одноконтактный,хоть двухконтактный