Страница 1 из 1
Выработался шкив на помпе!
Добавлено: 13 ноя 2016, 17:52
toshagent
Доброго вечера! Выработались половинки шкива на помпе! Пара КВ - Помпа! Пошукал интернет ни где нет! Думал проточить половинки, а том штамповка 2-2.5 мм точить некуда! Кто как выходит из ситуации!? На авто два ремня! На один переходить не хочу, было так от старого хозяина! На холостых печка вообще ни греет! А так с двумя ремнями печка греет и на холостых без доп насосов!
Думал может полуавтоматом наварить и проточить ... Благо станок под рукой! Но боюсь их сильно поведет!
Добавлено: 13 ноя 2016, 20:27
ANDRBEK
Так если станок под рукой, сваяй новые шкивы....
Добавлено: 13 ноя 2016, 21:24
kudrik
toshagent писал(а):.....Кто как выходит из ситуации!?
Переделываю прИвод под
ОДИН "усиленный" ремень сечением 13 мм. Для этого надо:
1.-- Расточить на станке шкив кол/вала под ремень 13 мм. Тут все зависит от типа/конструкции установленного шкива.
а) Бывает, что и родной "жестяноЙ" шкив чутОк растачиваю -- и он подходит под ремень 13мм
б) Бывает, что приходится покупать на разборке б/у шкив от бензинки(он сразу идёт на 13мм) или купить и расточить шкив/демпфер б/у от 1,6ТД, там есть тЕло для расточки. Короче говоря -- варианты есть. Было бы желание.
2.-- Купить готовый б/у шкив на помпу от гольф-бенз/диз. Он сразу идёт на 13 мм.
3.-- Купить новый стальной шкив на ген-ра, и сразу расточить его на ремень 13 мм.
Длину требуемого ремня 13 мм потом определить после всех работ.
Добавлено: 13 ноя 2016, 22:05
toshagent
ANDRBEK, скорее всего так и придется, точить новый! Просто немного гиморно две половинки точить!
kudrik, получается все варианты под один общий ремень!

а хотелось бы оставить штатную систему! На кв у меня двухручейковый шкив!
Добавлено: 13 ноя 2016, 23:46
Dимон
Проще на гавно разборках набрать комплектующие под один ремень поликлиновой.
Добавлено: 14 ноя 2016, 00:21
toshagent
Dимон, нету! Нет у нас даже гавноразборок! У меня в городе 1 разборка немецких авто! В которую приходишь, говоришь что тебе надо и человек за неделю собирает заказы и едет за 250 км и ищет эти детали! Потом привозит! Вот такая разборка!

цены что на разборке что в магазине....

Добавлено: 14 ноя 2016, 00:25
Dимон
Ну так нужно на большой земле собрать комплект и решить твой вопрос.
Добавлено: 14 ноя 2016, 01:15
toshagent
Dимон, а тут темы нет про переделку на поликлиновый!? Я думал про это, но не дает покоя обводной ролик!? Или при стандарном положении шкивов обводной ролик не потребуется!? Просто мне проше новых шкив выточить, но... Но эти клиновые современные ремни ходить вообще не хотят! То шкив выработается, то ремень растянется, то порвется

а поликлиновый было бы здорого!
Добавлено: 14 ноя 2016, 01:18
Dимон
Я посмотрю как что и от чего встает на твой мотор

Добавлено: 14 ноя 2016, 01:21
*Михалыч*
toshagent писал(а):То шкив выработается, то ремень растянется, то порвется
То не едет, can шины нет... Короче прямая дорога на свап современного мотора, дорого конечно, но зато и поедет и с ремнями мудрить не надо, настраивается с ноута, куча плюсов.

Добавлено: 14 ноя 2016, 01:24
toshagent
Dимон, буду примного благодарен! Из своих поисков скажу что на помпу 1.7 ky не знаю какая на 1.6 можно поставить шкив от ford galaxy, seat но они цельные и конечно клиновые!
*Михалыч*, тоже верно! Afn было бы в самый раз! Но двс + кпп натягивает на целый бус по стоймости!
Добавлено: 14 ноя 2016, 01:27
Dимон
Бус бусу рознь

Добавлено: 14 ноя 2016, 01:30
toshagent
Так в топку.... Начали с шкива, а тут уже и мотор новый!

вариант ремонта шкива новым мотром пока не актуален! Надо отладить шкивы, а там этот двс еще пару годиков протянет! Впереди зима Крымская, а акб недозаряжается, вечный свист, хотя ремени как струны... Помпу жалко!
Добавлено: 14 ноя 2016, 02:10
*Михалыч*
Кстати по ремням, еще когда 1,6 был (или 1,9 не помню кто из них) ну дизель короче, стоял у меня один ремень на помпу и гену одновременно, печка грела нормально, а вот ремень подсвистывал и гена недозаряжал, решилось просто установкой более толстого ремня, по моему 13 мм шириной. С зарядкой больше вопросов не возникало.
Добавлено: 14 ноя 2016, 08:00
BusD
Я токарю новый разрезной шкив заказывал. Сделали из дюрали, плохо конечно, но всё же лучше чем старый. Найду свой чертежик - выложу.
Добавлено: 14 ноя 2016, 08:45
toshagent
Сегодня ездили с товарищем и посмотрели шкив! Такой шкив стоит на кразе, мазе! И принцип натяжки такойже! Только шкив в 2-3 раза тяжелее! Центральное отверсти меньше! Думаю надо пока его прикупить ЦО расточить и три отверстия под болты! Единственное что он под профиль ремня В! Наш ремень провалится глубоко и получается шкив будет чутка меньше! С одной стороны на зиму может и лучше!?
Добавлено: 16 ноя 2016, 20:51
BusD
шкив сборный Модель.jpg
Собственно, вот. Есть ещё dwg, если что...
Добавлено: 19 ноя 2016, 22:47
toshagent
BusD, спасибо, сохроню! Надо сбегать в чермет найти подходяшие пластины да выточить!