Страница 1 из 1

ТЕРМОСТАТ на MV и SS

Добавлено: 20 ноя 2016, 19:53
Отчаянный
Попытаюсь собрать воедино инфу, что я нарыл, ибо в обоих умных книжках ничего умного на эту тему толком не написано... Речь пойдет о работе термостата на бензиновых двигателях 2,1 литра... Столкнулся я с этим потому что термостат не работал и гонял всегда по большому кругу, пока менял сорвал болты, соединяющие корпус с крышкой, и в итоге провернулись запрессованные гайки в корпусе... поэтому купил я новый корпус с новой крышкой, новый болт крепления термостата к двигателю, короче все новое... И вот что вскрылось, когда попытался это дома собрать...
1. Нужно ДВА болта с ДВУМЯ шайбами для прикручивания термостата к двигателю - екзист рисует схему с одним болтом! Детали 11 и 12.
2. Резинка должна ставиться сверху термостата, только так она обеспечит герметизацию соединения между корпусом и крышкой термостата.
3. Сам термостат на схеме нарисован вверх ногами.
4. Обращаю внимание, что под 4 болтами крепящими крышку к корпусу находятся ПРУЖИННЫЕ НЕРАЗРЕЗНЫЕ шайбы! не разрезные (гровера), не просто шайбы, а именно такие!
Для наглядности фото ниже...

Господа, пожалуйста подскажите куда идут шланги от неуказанных в подписях штуцеров.
ПС. огромное спасибо Димону за помощь в начале моего пути тут (/viewtopic.php?f=46&t=18977&start=240)

[upd=1479662079][/upd]
Кстати с термостатом в комплекте идет прокладка, стоящая между корпусом термостата и двигателем.

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:02
хухнилох
Отчаянный писал(а):3. Сам термостат на схеме нарисован вверх ногами.
А можно этот рисуночек посмотреть?

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:35
Отчаянный
Лично мне кажется, что нарисован он не так))

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:54
хухнилох
В ЭТКЕ аналогично... Ошибка художника?..
ТЕРМОСТАТ.png

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:24
Отчаянный
Походу художника... Но куда смотрели все остальные руководители... :kaktak: Поэтому и написал, может тут у многих проблема из-за неправильной установки термостата? :hihi: