Страница 1 из 1

Снова датчики

Добавлено: 25 янв 2017, 09:57
lexmuk
Суть проблемы: не вкл первая скорость на вентиляторе радиатора.
Облазив понял что проблема скорее всего в датчике который стоит в радиаторе.До 85 шли двух контактные датчики и их было 2шт,один на первую скорость,второй соответственно на вторую,после 85г- 3х контактные какой-то термовыключатель.
У меня авто 88гв а датчик стоит только один и 2хконтактный(в правой нижне части радиатора).Бывает ли такая компоновка авто?с одной скоростью вентилятора?
И еще вопрос где стоят на бусах до 85гв эти несчастные 2 датчика в радиаторе???А то все пишуут:стоят!а где?ни фото ни картинки :bash:

Добавлено: 25 янв 2017, 10:19
ЮРА.67
у тебя на машине 88 года стоит радиатор нового типа, там один датчик. если контактов там два (и соответственно в тороводке идет два провода), то это одна скорость. такое бывает и очень часто.

Добавлено: 25 янв 2017, 10:23
lexmuk
я правильно понял,искать второй датчик не стоит?

[upd=1485330046][/upd]
а на вентиляторе 3 провода?значит можно сделать первую скорость?

Добавлено: 25 янв 2017, 10:59
ЮРА.67
если фишка с 3 контактами и соответственно идет 3 провода, то просто ставите датчик с 3 контактами.

Добавлено: 25 янв 2017, 11:23
lexmuk
нет фишка с 2-я проводами
:red:

Добавлено: 25 янв 2017, 11:28
ЮРА.67
значит вентилятор уже не родной, с другой машины.
какой мотор у вас?

Добавлено: 25 янв 2017, 13:24
lexmuk
)))) AAM

[upd=1485339888][/upd]
Стоял оппозит

Добавлено: 25 янв 2017, 13:34
AlteLieberostetnicht
Сколько проводов подходят прям на вентилятор?

Добавлено: 25 янв 2017, 13:46
lexmuk
сегодня посмотрю...

[upd=1485351049][/upd]
3 провода к вентилятору 8-|

Добавлено: 25 янв 2017, 16:40
AlteLieberostetnicht
Ну значит первую скорость на кнопку или датчик 3 контакта покупать. Или оставить как есть, ктото поставил датчик от мосвич 2141)

Добавлено: 25 янв 2017, 16:42
lexmuk
а схемы на три провода нет?