Что может понадобится при ремонте печки ?

Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Что может понадобится при ремонте печки ?

Сообщение Янус »

Здравствуйте. Не работает моторчик печки плюс ко всему надо перебрать трапецию дворников, так как торпеду и печку все равно снимать, что там еще можно посмотреть и где может быть засада, типа закисших болтов и размочаленных шлангов. Хотелось бы все преобрести заранее что бы все поменять, а не искать спешно по магазинам и разборкам. Пока в наличии только печка и тосол. Закисает ли штуцер выпуска воздуха на радиаторе ?
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Закисает, обламываеца ((( печку располовинишь, для сборки хорошо б зажимчики штатные под рукой иметь, тогда её склеивать нужды нет. Они в экзисте есть, по 10шт. А так порядка 15 нужно. По бокам холодным дует? Если холодным, вечером могу показать, как я переделал на горячий
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

И, что делать с этим закисшим штуцером ? Wd 40 наше все или проще радиатор поменять ? Номерок зажимчиков не подскажешь ? Печка дует только на ходу, я думаю от набегающего потока. Как дует по бокам пока не знаю. И ещё мой cs практически не греется за 30 км стрелка только из белой зоны вышла....
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Про штуцер не скажу, не сталкивался. 321 819 059 это клипса. Ты снял её уже?
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Да нет пока. Клипсы уже в экзисте нашёл. Спасибо. Пока только готовлюсь к этой операции. Вот и хочу что бы все было под рукой. А не как у меня с ходовой получилось..,.. А к штуцеру можно подобраться только сняв торпеду или через решётку радиатора можно попробывать ?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Через решётку радиатора.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Спасибо, буду побывать открутить штуцер, если он там есть.,., :bay:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Со стороны салона ваще к штуцеру не попадёшь, только с улицы. Почитай тему про ремонт печки, там есть нюансы с упавшими перегородками. А так же про разные выходы тёплого воздуха. Если у тебя просто транспортер, то зимой у тебя будут лететь снежинки через крайние вертикальные выходы

[upd=1491857769][/upd]
Ну и как развоздушить радиатор, тоже тема есть
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

blondin писал(а):Они в экзисте есть, по 10шт.
На вашем экзисте показывает штуку или набор в количестве 10 штук?---просто на нашем показывает 8 шт в наличии--45 гр, а это дюже дорого, если за 1 шт--45 гр. :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Боня это показывает упаковку по 10шт за 45гр. Но наш пишет, что и россыпью взять можно. У нас пишет, шо если упаковка, то штука будет по 60руб, а если россыпью, то по 80. Кстати, такие же клипсы, по той же цене, и за тем же номером, и от порше ;)))))
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Спасибо. Попробую и я заказать.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

добрался до компа, где фотки есть. для тех, кто в личку писАл. ну и обещал же. на самом деле, писали не один раз о том, что у кого-то в боковые холодным дует, у кого-то горячим. и где-то объяснялось почему. ну да ладно. разница в печках. точнее в выходах для горячего воздуха. в мультовских печках выходы из корпуса печки только под горячий воздух. в транспортёрах два идут хоть и через корпус печки, но мимо радиатора. не знаю, как щас фото разместяца, но я пронумеровал.
1. корпус транспортёрской печки (красным - откуда хол.воздух дует; белым - место где у мультовской выход горячего)
2. мульт (белым - выходы горячего)
3. апгрейд
зашёл в сантехнику, купил трубу (40-ку кажись). высверлил в нужном месте в своей печке. клей момент+сода, впаял трубку. поставил заглушку на старый выход холодного воздуха. гофру можно либо срастить от жигулей (карбюраторных), бумажная внутри с фольгой которая. ну либо в той же сантехнике подобрать пластиковую. сложноватенько протянуть в р-не руля. там длиннее нужно, за вакуумником провести. ну и следить при прокладке, чтоб не заломилась. и кстати, на некоторых транспортёрских печках, на местах где у мульта выходы горячие, выштамповка есть. на моей не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:clap2: Вот спасибо - blondin » Сегодня, 00:12 . А то я эту мультовскую печку не видал ... , а так вот просто и понятно !
Показано две печки и конкретно в чём разница и как переделать !
Спасибо ! Да с наступающим праздником !
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Странно, а зачем в транспортере выход воздуха мимо радиатора ? По поводу штуцера в радиаторе, просвятите пожалуйста он металлический или пластиковый и если он закис то чем его расшевелить ?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Янус писал(а):Странно, а зачем в транспортере выход воздуха мимо радиатора
Потому-что в мультовской печке есть подача холодного (свежего) воздуха в салон через печку и каналы передних дверей, которая управляется четвёртым рычажком, которого нет в простых печках.
Потому в простых печках свежий воздух подается только в кабину.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Ну заказал ради интереса клипсы на корпус печки, ждал 2е недели, пришла 1а штука :hah:
Фото0573.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

За 45 гривен?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Нашел на БусАвто у нас за 22 гривны :hah: Там немного дешевле детали чем на экзисте.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

А в экзисте нельзя узнать одну штуку они продают или 10? Как-то даже по 22 гривны за одну штуку больно!
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

blondin писал(а): А в экзисте нельзя узнать одну штуку они продают или 10? Как-то даже по 22 гривны за одну штуку больно!
Спрашивал, вроде то-же по одной :cray: , да и на сайте было написано в штуках. Сейчас сайт экзиста у нас в реконструкции--вообще неразбериха полная.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить