Что может понадобится при ремонте печки ?
Что может понадобится при ремонте печки ?
Здравствуйте. Не работает моторчик печки плюс ко всему надо перебрать трапецию дворников, так как торпеду и печку все равно снимать, что там еще можно посмотреть и где может быть засада, типа закисших болтов и размочаленных шлангов. Хотелось бы все преобрести заранее что бы все поменять, а не искать спешно по магазинам и разборкам. Пока в наличии только печка и тосол. Закисает ли штуцер выпуска воздуха на радиаторе ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Со стороны салона ваще к штуцеру не попадёшь, только с улицы. Почитай тему про ремонт печки, там есть нюансы с упавшими перегородками. А так же про разные выходы тёплого воздуха. Если у тебя просто транспортер, то зимой у тебя будут лететь снежинки через крайние вертикальные выходы
[upd=1491857769][/upd]
Ну и как развоздушить радиатор, тоже тема есть
[upd=1491857769][/upd]
Ну и как развоздушить радиатор, тоже тема есть
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
добрался до компа, где фотки есть. для тех, кто в личку писАл. ну и обещал же. на самом деле, писали не один раз о том, что у кого-то в боковые холодным дует, у кого-то горячим. и где-то объяснялось почему. ну да ладно. разница в печках. точнее в выходах для горячего воздуха. в мультовских печках выходы из корпуса печки только под горячий воздух. в транспортёрах два идут хоть и через корпус печки, но мимо радиатора. не знаю, как щас фото разместяца, но я пронумеровал.
1. корпус транспортёрской печки (красным - откуда хол.воздух дует; белым - место где у мультовской выход горячего)
2. мульт (белым - выходы горячего)
3. апгрейд
зашёл в сантехнику, купил трубу (40-ку кажись). высверлил в нужном месте в своей печке. клей момент+сода, впаял трубку. поставил заглушку на старый выход холодного воздуха. гофру можно либо срастить от жигулей (карбюраторных), бумажная внутри с фольгой которая. ну либо в той же сантехнике подобрать пластиковую. сложноватенько протянуть в р-не руля. там длиннее нужно, за вакуумником провести. ну и следить при прокладке, чтоб не заломилась. и кстати, на некоторых транспортёрских печках, на местах где у мульта выходы горячие, выштамповка есть. на моей не было
1. корпус транспортёрской печки (красным - откуда хол.воздух дует; белым - место где у мультовской выход горячего)
2. мульт (белым - выходы горячего)
3. апгрейд
зашёл в сантехнику, купил трубу (40-ку кажись). высверлил в нужном месте в своей печке. клей момент+сода, впаял трубку. поставил заглушку на старый выход холодного воздуха. гофру можно либо срастить от жигулей (карбюраторных), бумажная внутри с фольгой которая. ну либо в той же сантехнике подобрать пластиковую. сложноватенько протянуть в р-не руля. там длиннее нужно, за вакуумником провести. ну и следить при прокладке, чтоб не заломилась. и кстати, на некоторых транспортёрских печках, на местах где у мульта выходы горячие, выштамповка есть. на моей не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Потому-что в мультовской печке есть подача холодного (свежего) воздуха в салон через печку и каналы передних дверей, которая управляется четвёртым рычажком, которого нет в простых печках.Янус писал(а):Странно, а зачем в транспортере выход воздуха мимо радиатора
Потому в простых печках свежий воздух подается только в кабину.