Страница 1 из 2

Дополнительный радиатор.

Добавлено: 14 июл 2017, 12:08
varvar00
Столкнулся с проблемой. При температуре выше35 при скорости выше 110 начинает греться движок. не критично но чем выше скорость тем выше температура, доходит до 100. Думаю над 2-мя вариантами. Вариант 1: в малый круг параллельно печке с датчиком температуры + соленоид открытия и завязять это все в систему афтерун. Вариант второй: просто параллельно радиатору. как лучше, у кого какие мысли. СПС

Добавлено: 14 июл 2017, 12:57
katalyzator
Мотор какой?

Добавлено: 14 июл 2017, 13:17
varvar00
ADY 2.0 газ

Добавлено: 14 июл 2017, 13:20
Виктор Викторович
Мотор подключен в систему ОЖ как дизель ?

В малый круг параллельно печке с выносом радиатора вперёд.

Добавлено: 14 июл 2017, 13:35
vagmax
Это что то у тебя не правильно работает на бензине чем больше пилюлей даешь тем меньше греется

Добавлено: 14 июл 2017, 13:58
РЕКЛАМА
Может просто засран основной радиатор?
У меня на газу на максимальной скорости наоборот остывает, а радиатор десяточный, меньше штатого. мотор 1.8

Добавлено: 14 июл 2017, 14:19
varvar00
Подключение осуществленно как на пассате, с выносом расширительного бачка вверх для создания верхней точки для залива ОЖ. основной радиатор новый. Повторюсь при температуре на улице выше 35 и температура до 100 если долго ехать 140

Добавлено: 14 июл 2017, 14:52
Transporter T3
varvar00 писал(а):ADY 2.0 газ
viewtopic.php?f=13&t=21916&start=20
я так решил проблему

Добавлено: 14 июл 2017, 19:03
varvar00
Год назад при сборке двигателя - новая помпа, антифриз G12, почти концентрат

Добавлено: 14 июл 2017, 20:23
blondin
varvar00 писал(а):почти концентрат
так может по-этому и кипит? ваще при разбавлении концентрата, кривая температуры замерзания/кипения меняется очень сильно. если, условно, у концентрата замерзание -20, то при разбавлении дист.водой 50/50 может стать и -50. с кипением не так круто, но тоже лихо. но есть другая сторона - если переборщить с разбавлением, то может начать замерзать и при -5... ваще, либо на банке рекомендации по разбавлению надо искать, либо в инете

Добавлено: 14 июл 2017, 22:44
vagmax
varvar00 писал(а):Подключение осуществленно как на пассате, с выносом расширительного бачка вверх для создания верхней точки для залива ОЖ.
Вот она твоя проблема.
Дураков учить х...й тупить

Добавлено: 15 июл 2017, 01:16
Виктор Викторович
Макс, вот взял своей пословцей и обделался...
Ну что ж ты...
Это не красит Макс и умно не выглядит.

Добавлено: 15 июл 2017, 02:01
ПРОЖЕКТОР
+

Добавлено: 15 июл 2017, 05:34
vagmax
pilotsu писал(а):Макс, вот взял своей пословцей и обделался...
Ну что ж ты...
Это не красит Макс и умно не выглядит.
Знаешь если бы это обсуждалось несколько раз я бы
Объяснил а когда говоришь это не один 10ток раз это перебор.и главное свою отсебятину придумывают и свято верят, что оно работает.
"Тока вот ,в пробке греется,а все так работает "
"В жару больше 30 греется ,а так все работает"
"В нагрузку греется ,а так все работает""

Добавлено: 15 июл 2017, 06:52
Виктор Викторович
Максим, верно говоришь.
Но если хочешь вырасти в Мастера, нажить уважение и признание - будь вежливым к незнайкам, возимей терпение, проявляй благородство .
Строй грамотную, красивую речь, - слово есть отражение ума и души.
Поработай над этим, в твоём случае ещё время есть.

Добавлено: 15 июл 2017, 07:13
varvar00
Уважаемые гуру, вы не внимательно читаете, у меня расширительный бачек является верхней точкой и находится на 40см выше радиатора. Теперь поясните дураку, стремящемуся к познанию дзен, чем дизельная система лучше пассатовской при этом раскладе. Постигнув дзен, я заточу ваше достоинство под тем углом, под каким скажете ибо рашпили есть в наличии, мало того можем и подковать.

Добавлено: 15 июл 2017, 08:06
kudrik
varvar00 писал(а):Теперь поясните , стремящемуся к познанию дзен, чем дизельная система лучше пассатовской...
1...самое главное, что поток жидкости ("как у дизеля" снизу -вверх) -- позволяет почти полностью заполнить соты радиатора. Особенно при больших оборотах и нагрузке.
2...помпа должна иметь макс. производительность, зачит иметь "полноценную"крыльчатку и минимальный зазор "крыльчатка - корпус"
3......помпа должна иметь макс. производительность от самых малых оборотов кол/вала, значит иметь максимальное соотношение передаточного числа . От кол/вала к валу помпы. 1,5:1,0 ...1,7:1,0. Чем больше левая часть дроби, тем лучше....

Добавлено: 15 июл 2017, 08:26
varvar00
Поток жидкости в радиаторе как у дизеля, ибо стоит радиатор родной, а вот по поводу передаточного числа буду рыть ибо у меня отношение почти 1:1. Может кто подскажет если не трудно от чего подходят шкивы, у меня на колене 115мм на помпе 100мм

Добавлено: 15 июл 2017, 08:58
vagmax
у тебя на оборотах грееться шкивы тут не причём.

[upd=1500131983][/upd]
Подача на радиатор в какой патрубок

[upd=1500132066][/upd]
Радиатор хоть от жигулей поставить если правильно подсоеденить то он работать будет

Добавлено: 15 июл 2017, 19:12
ksenon17
я себе.точил. а то задолбался искать с нужными мне диаметром и вылетом. дже фотки тут выкладывал. но искать через мобилу не хочу.