Дополнительный радиатор.
Дополнительный радиатор.
Столкнулся с проблемой. При температуре выше35 при скорости выше 110 начинает греться движок. не критично но чем выше скорость тем выше температура, доходит до 100. Думаю над 2-мя вариантами. Вариант 1: в малый круг параллельно печке с датчиком температуры + соленоид открытия и завязять это все в систему афтерун. Вариант второй: просто параллельно радиатору. как лучше, у кого какие мысли. СПС
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
так может по-этому и кипит? ваще при разбавлении концентрата, кривая температуры замерзания/кипения меняется очень сильно. если, условно, у концентрата замерзание -20, то при разбавлении дист.водой 50/50 может стать и -50. с кипением не так круто, но тоже лихо. но есть другая сторона - если переборщить с разбавлением, то может начать замерзать и при -5... ваще, либо на банке рекомендации по разбавлению надо искать, либо в инетеvarvar00 писал(а):почти концентрат
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Знаешь если бы это обсуждалось несколько раз я быpilotsu писал(а):Макс, вот взял своей пословцей и обделался...
Ну что ж ты...
Это не красит Макс и умно не выглядит.
Объяснил а когда говоришь это не один 10ток раз это перебор.и главное свою отсебятину придумывают и свято верят, что оно работает.
"Тока вот ,в пробке греется,а все так работает "
"В жару больше 30 греется ,а так все работает"
"В нагрузку греется ,а так все работает""
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Максим, верно говоришь.
Но если хочешь вырасти в Мастера, нажить уважение и признание - будь вежливым к незнайкам, возимей терпение, проявляй благородство .
Строй грамотную, красивую речь, - слово есть отражение ума и души.
Поработай над этим, в твоём случае ещё время есть.
Но если хочешь вырасти в Мастера, нажить уважение и признание - будь вежливым к незнайкам, возимей терпение, проявляй благородство .
Строй грамотную, красивую речь, - слово есть отражение ума и души.
Поработай над этим, в твоём случае ещё время есть.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 15 июл 2017, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Уважаемые гуру, вы не внимательно читаете, у меня расширительный бачек является верхней точкой и находится на 40см выше радиатора. Теперь поясните дураку, стремящемуся к познанию дзен, чем дизельная система лучше пассатовской при этом раскладе. Постигнув дзен, я заточу ваше достоинство под тем углом, под каким скажете ибо рашпили есть в наличии, мало того можем и подковать.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1...самое главное, что поток жидкости ("как у дизеля" снизу -вверх) -- позволяет почти полностью заполнить соты радиатора. Особенно при больших оборотах и нагрузке.varvar00 писал(а):Теперь поясните , стремящемуся к познанию дзен, чем дизельная система лучше пассатовской...
2...помпа должна иметь макс. производительность, зачит иметь "полноценную"крыльчатку и минимальный зазор "крыльчатка - корпус"
3......помпа должна иметь макс. производительность от самых малых оборотов кол/вала, значит иметь максимальное соотношение передаточного числа . От кол/вала к валу помпы. 1,5:1,0 ...1,7:1,0. Чем больше левая часть дроби, тем лучше....