Дополнительный радиатор.

varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Дополнительный радиатор.

Сообщение varvar00 »

Столкнулся с проблемой. При температуре выше35 при скорости выше 110 начинает греться движок. не критично но чем выше скорость тем выше температура, доходит до 100. Думаю над 2-мя вариантами. Вариант 1: в малый круг параллельно печке с датчиком температуры + соленоид открытия и завязять это все в систему афтерун. Вариант второй: просто параллельно радиатору. как лучше, у кого какие мысли. СПС
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

Мотор какой?
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

ADY 2.0 газ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Мотор подключен в систему ОЖ как дизель ?

В малый круг параллельно печке с выносом радиатора вперёд.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это что то у тебя не правильно работает на бензине чем больше пилюлей даешь тем меньше греется
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Может просто засран основной радиатор?
У меня на газу на максимальной скорости наоборот остывает, а радиатор десяточный, меньше штатого. мотор 1.8
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Подключение осуществленно как на пассате, с выносом расширительного бачка вверх для создания верхней точки для залива ОЖ. основной радиатор новый. Повторюсь при температуре на улице выше 35 и температура до 100 если долго ехать 140
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

varvar00 писал(а):ADY 2.0 газ
viewtopic.php?f=13&t=21916&start=20
я так решил проблему
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Год назад при сборке двигателя - новая помпа, антифриз G12, почти концентрат
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

varvar00 писал(а):почти концентрат
так может по-этому и кипит? ваще при разбавлении концентрата, кривая температуры замерзания/кипения меняется очень сильно. если, условно, у концентрата замерзание -20, то при разбавлении дист.водой 50/50 может стать и -50. с кипением не так круто, но тоже лихо. но есть другая сторона - если переборщить с разбавлением, то может начать замерзать и при -5... ваще, либо на банке рекомендации по разбавлению надо искать, либо в инете
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

varvar00 писал(а):Подключение осуществленно как на пассате, с выносом расширительного бачка вверх для создания верхней точки для залива ОЖ.
Вот она твоя проблема.
Дураков учить х...й тупить
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, вот взял своей пословцей и обделался...
Ну что ж ты...
Это не красит Макс и умно не выглядит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

+
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

pilotsu писал(а):Макс, вот взял своей пословцей и обделался...
Ну что ж ты...
Это не красит Макс и умно не выглядит.
Знаешь если бы это обсуждалось несколько раз я бы
Объяснил а когда говоришь это не один 10ток раз это перебор.и главное свою отсебятину придумывают и свято верят, что оно работает.
"Тока вот ,в пробке греется,а все так работает "
"В жару больше 30 греется ,а так все работает"
"В нагрузку греется ,а так все работает""
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Максим, верно говоришь.
Но если хочешь вырасти в Мастера, нажить уважение и признание - будь вежливым к незнайкам, возимей терпение, проявляй благородство .
Строй грамотную, красивую речь, - слово есть отражение ума и души.
Поработай над этим, в твоём случае ещё время есть.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 15 июл 2017, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Уважаемые гуру, вы не внимательно читаете, у меня расширительный бачек является верхней точкой и находится на 40см выше радиатора. Теперь поясните дураку, стремящемуся к познанию дзен, чем дизельная система лучше пассатовской при этом раскладе. Постигнув дзен, я заточу ваше достоинство под тем углом, под каким скажете ибо рашпили есть в наличии, мало того можем и подковать.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

varvar00 писал(а):Теперь поясните , стремящемуся к познанию дзен, чем дизельная система лучше пассатовской...
1...самое главное, что поток жидкости ("как у дизеля" снизу -вверх) -- позволяет почти полностью заполнить соты радиатора. Особенно при больших оборотах и нагрузке.
2...помпа должна иметь макс. производительность, зачит иметь "полноценную"крыльчатку и минимальный зазор "крыльчатка - корпус"
3......помпа должна иметь макс. производительность от самых малых оборотов кол/вала, значит иметь максимальное соотношение передаточного числа . От кол/вала к валу помпы. 1,5:1,0 ...1,7:1,0. Чем больше левая часть дроби, тем лучше....
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Поток жидкости в радиаторе как у дизеля, ибо стоит радиатор родной, а вот по поводу передаточного числа буду рыть ибо у меня отношение почти 1:1. Может кто подскажет если не трудно от чего подходят шкивы, у меня на колене 115мм на помпе 100мм
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у тебя на оборотах грееться шкивы тут не причём.

[upd=1500131983][/upd]
Подача на радиатор в какой патрубок

[upd=1500132066][/upd]
Радиатор хоть от жигулей поставить если правильно подсоеденить то он работать будет
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я себе.точил. а то задолбался искать с нужными мне диаметром и вылетом. дже фотки тут выкладывал. но искать через мобилу не хочу.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить