Дополнительный радиатор.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
У меня vr6 2.8 в бусе на жаре мёрзнет, а вы 2.0 кипятите?
Автор собери как было по заводу,(Система с двумя бочками) это не пассат, на бусе так оно не работает. Во первых у нас магистрали длинные и изогнуты в нескольких местах. В пассате значительно меньше ёмкость системы. Далее сделай развоздушки (это штуцера в моторном отсеке под самый маленький шланг, один на трубе подачи к радиатору, другой на трубе подачи на печку и соедини с бачком. Лучше для этого подходит бачок от гольф2. У него два штуцера, один внизу заливной, второй сверху маленький для развоздушки.
Бачок в моторном отсеке стоит на уровне головки блока и выше его подымать бессмысленно, т.к. помпа все равно весь воздух из блока выдавит в магистраль, в бачке все равно окажется весь воздух благодаря штуцерам развоздушки.
Впереди, обрати особое внимание, шланг подачи вниз, обратка сверху. А не наоборот!
У меня был раньше допрадиатор. Но собрана система не верно и толку не было никакого. Все равно кипел.
Развоздушки штатно есть на гольфах/пассатах с vr6
Автор собери как было по заводу,(Система с двумя бочками) это не пассат, на бусе так оно не работает. Во первых у нас магистрали длинные и изогнуты в нескольких местах. В пассате значительно меньше ёмкость системы. Далее сделай развоздушки (это штуцера в моторном отсеке под самый маленький шланг, один на трубе подачи к радиатору, другой на трубе подачи на печку и соедини с бачком. Лучше для этого подходит бачок от гольф2. У него два штуцера, один внизу заливной, второй сверху маленький для развоздушки.
Бачок в моторном отсеке стоит на уровне головки блока и выше его подымать бессмысленно, т.к. помпа все равно весь воздух из блока выдавит в магистраль, в бачке все равно окажется весь воздух благодаря штуцерам развоздушки.
Впереди, обрати особое внимание, шланг подачи вниз, обратка сверху. А не наоборот!
У меня был раньше допрадиатор. Но собрана система не верно и толку не было никакого. Все равно кипел.
Развоздушки штатно есть на гольфах/пассатах с vr6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Все оказалось до банального просто. Кран печки перестал держать. Но сцука, в закрытом положении не тек. Но авто нагревается, а затем остывает и он подсасывает воздух, зовоздушивая систему. Но коль пошла такая пьянка, я убрал родной диффузор с вентилятором и поставил 2 вентилятора от шеви нива в их же диффузорах, с поступенчатым вкл. сперва 1 затем 2-й. Вентиляторы пришлось электрически развязать по разным предохранителям, 25А шваркнул так быстро, я даже не услышал как вентиляторы пытались вкл. чуть движок не добил. Еще один момент заметил что на радиаторе (я при зборке поставил новый) как бы не хватает одного ряда сот. Возможно что это еще 1 + причина. Всем спасибо за ответы и советы.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Перестань танцевать на моих граблях, я по ним уже сплясал
1. Родной диффузор с вентилятором в два раза лучше отводит тепло, чем шевролетовские. Ибо дуют в стенку, а родной вниз.
2. Покатайся 2 недели и поймёшь, что у тебя постоянно горят реле и плавятся провода.
P.s. у меня были шевролетовские карлсоны.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
И что? у меня провод 8мм идёт. Двухступенчатая система включения с плавным запуском состоящая из трёх СЕМИДЕСЯТИ амперных реле. Отгорели заводские клемы (папы), провода просто повыпадали из них и реле грелись сильно.
Все равно шевролетовские от включения до выключения (на холостых) пахали 1мин 23 сек, а родной вкл/выкл 48 секунд.
Потребление тока шевролетовских: кратковременно при старте нагрузка до ~45А, работа ~32А.
Потребление родного при старте ~28А, работа ~22А.
За счёт правильного кожуха, продуваемости всей площади радиатора и направления потока под 45 градусов вниз достигается гораздо лучший результат.
Короче, я прошу прощения за слова, но хотите играться - играйтесь дальше. Я наигрался.
Я схему запуска сделал на трёх реле,
1 скорость - вентиляторы через реле соединялись последовательно. (чтобы не использовать реостат)
2 скорость - вентиляторы включались параллельно.
Все равно шевролетовские от включения до выключения (на холостых) пахали 1мин 23 сек, а родной вкл/выкл 48 секунд.
Потребление тока шевролетовских: кратковременно при старте нагрузка до ~45А, работа ~32А.
Потребление родного при старте ~28А, работа ~22А.
За счёт правильного кожуха, продуваемости всей площади радиатора и направления потока под 45 градусов вниз достигается гораздо лучший результат.
Короче, я прошу прощения за слова, но хотите играться - играйтесь дальше. Я наигрался.
Я схему запуска сделал на трёх реле,
1 скорость - вентиляторы через реле соединялись последовательно. (чтобы не использовать реостат)
2 скорость - вентиляторы включались параллельно.
8(928)376-99-75
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Охлаждение
Поставил бензин вместо дизеля все подсоединил как было на дизеле по трассе стрелка ровно по середине как не едь ,а вот на месте стрелка чуть больше середины и вентилятор очень долго не срабатывает пока не погазуешь ,вот думаю наверно нужно на помпе шкив мешьне искать???
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
маляр-Калуга,
Ещё проверь стоит ли жиклер в патрубке на расширительный бачок
[upd=1501653670][/upd]
Да стоит .
Помпа давит - мама не горюй.
На трассе температура падает, видно по стрелке. Ну и в пробках срабатывает вентилятор как положено.
[upd=1501654019][/upd]
Размеры
viewtopic.php?f=52&t=12719&start=120
Ещё проверь стоит ли жиклер в патрубке на расширительный бачок
[upd=1501653670][/upd]
Да стоит .
Помпа давит - мама не горюй.
На трассе температура падает, видно по стрелке. Ну и в пробках срабатывает вентилятор как положено.
[upd=1501654019][/upd]
Размеры
viewtopic.php?f=52&t=12719&start=120
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону