Добрый день . вопрос в следующем: установлен эбер гидроник в разрыв шланга на печку,что-бы сначала грело печку,потом мотор.При выключенном подогревателе было не жарко (потоку жидкости мешал,хотя продувался легко). Когда подогреватель сломался и я его снял соединив шланги в машине стало тепло.
Подскажите как присоединить подогреватель к системе охлаждения,что-бы он не мешал печке,не мешал потоку жидкости (жиклёрил) и грел двигатель.
Забыл добавить ,у меня дизель CS
Схему охлаждения прилагаю ,заранее спасибо откликнувшимся.
Вопрос по подключению Эберспехер
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Вопрос по подключению Эберспехер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Вопрос по подключению Эберспехер
В прошлом году установил клапана(подключение было сначала печка, потом двигатель),на ходу холодно, штатной помпы не хватает.В этом году переставил шланги чтобы грело сначала двигатель,(сливная магистраль печки) вроде нормально стало.
клапан типа такого.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вопрос по подключению Эберспехер
Уважаемый Лодочник, в моей машине (cs) стоят две печки и неплохо греют. Я бы не ставил ничего в магистраль от двигателя до печек, так как это немцы рассчитали. Вот после электрического насоса охлаждения, который должен включаться вместе с эбером наверное будет самое то.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Вопрос по подключению Эберспехер
Вот я и поставил в сливную магистраль,как Вы говорите. Стало теплее.