Страница 1 из 1

Вопрос по подключению Эберспехер

Добавлено: 12 авг 2017, 18:23
лодочник
Добрый день . вопрос в следующем: установлен эбер гидроник в разрыв шланга на печку,что-бы сначала грело печку,потом мотор.При выключенном подогревателе было не жарко (потоку жидкости мешал,хотя продувался легко). Когда подогреватель сломался и я его снял соединив шланги в машине стало тепло.
Подскажите как присоединить подогреватель к системе охлаждения,что-бы он не мешал печке,не мешал потоку жидкости (жиклёрил) и грел двигатель.
Забыл добавить ,у меня дизель CS
Схему охлаждения прилагаю ,заранее спасибо откликнувшимся.

Добавлено: 12 авг 2017, 20:34
Aspire
Без двух ходовых клапанов никак, только так как было.

Добавлено: 12 авг 2017, 20:39
лодочник
А что это за клапана,и где их установить?

Вопрос по подключению Эберспехер

Добавлено: 13 фев 2019, 20:31
лодочник
В прошлом году установил клапана(подключение было сначала печка, потом двигатель),на ходу холодно, штатной помпы не хватает.В этом году переставил шланги чтобы грело сначала двигатель,(сливная магистраль печки) вроде нормально стало.
1319595A_00.jpg
клапан типа такого.

Вопрос по подключению Эберспехер

Добавлено: 07 мар 2019, 22:24
Witems
Уважаемый Лодочник, в моей машине (cs) стоят две печки и неплохо греют. Я бы не ставил ничего в магистраль от двигателя до печек, так как это немцы рассчитали. Вот после электрического насоса охлаждения, который должен включаться вместе с эбером наверное будет самое то.

Вопрос по подключению Эберспехер

Добавлено: 22 мар 2019, 19:09
лодочник
Вот я и поставил в сливную магистраль,как Вы говорите. Стало теплее.