Моргает лампа на приборке.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Всем ПРИВЕТ! По поводу лампочки скажу следующее: бус у меня с 2009 года, и достался уже с оборванными контактами на датчик расширительного бочка (уровеня охлаждающей жидкости). При заводке лампочка гаснет, и больше не тревожит, видимо старые хозяева как выше писали с релюхой помудрили и успокоились, меня это тоже особо не парит, просто слежу за уровнем как и все визуально.
Меня всегда беспокоило другое, не раз общался с мотористами и все говорят о том что четвёртый цилиндр у нас страдает от плохой охлаждаемости, так как находится в тупике охлаждаемого потока, отсюда больший износ, деформация гильзы и т.п., и чаще всего это происходит летом, когда печка у нас перекрыта и не циркулирует, зимой там всё хорошо! А мы репу чешем, почему у них моторы долго ходят, а попав к нам на буса начинают мозги и деньги наши выедать??? Но кстати будет сказано, немецкие инженеры давно решили эту проблемку, на многих легковых авто они просто отказались от кранов печки :punk: Я не авто слесарь, чтобы грамотно это объяснить, попробую своими словами, как я это понимаю. Те печки где нет кранов и жидкость циркулирует постоянно имеют систему заслонок которыми собственно и регулируется подача горячего либо холодного воздуха в салон, соответственно летом печка работает как дополнительный радиатор, что на мой взгляд очень хорошо, а что плохо, то что у нас такой системы нет. :_( :_( :_( А ещё немцы давно уже запустили охлождающую жидкость на масляный теплообменник через малый круг, в нашей системе этого тоже нет, у нас циркуляция как я понимаю идёт там после открытия термостата... Так вот подытожу свои мысли: немцы косяки по исправляли в следующих моделях авто, но мы это не учитываем, и ставим всё как в книжке написано, если можно так назвать - с их косяками :P :P :P Как я не раз уже писал, масляный теплообменник я давно переделал на малый круг, пообщавшись с КАРАБАСОМ-БАРАБАСОМ и воспользовавшись его советом сделал своего рода "байпас печки" - кран на лето перекрыт, а жидкость в малом объёме циркулирует через четвёртый цилиндр, что предотвращает "завоздушивание тупика". И основной радиатор на лето тоже в малом объёме, но циркулирует постоянно, и воздух выгоняет (если такой есть) в расширительный бочёк по совету того же КАРАБАСА :punk: через тоже сделанный байпас... ;) Одним словом, завод заводом, но и колхоз подсмотренный у более свежих моделей, и применённый к старым схемам иногда бывает полезный... ;)

[upd=1505644867][/upd]
ХЫЦ писал(а):И в таком положении я доливал антифриз при работающем движке и выпускал воздух через болтик.
А в системе от КАРАБАСА, и болтик то особо не нужен, там как в рекламе 90х годов - "Инвайт, просто добавь воды!" :P :hah:

[upd=1505645256][/upd]
Автору темы посоветую всё же если стоит рядник, то и систему охлаждения сделать от рядного, но тут уж хозяин-барин... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

1. На арбузном бачке предохранительный клапан есть в крышке.
2. карбюраторные рядные моторы от закрытия печки не страдают, т.к. всегда есть гарантированная циркуляция жидкости от торца головы на подогрев впускного коллектора.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

РЕКЛАМА писал(а):2. карбюраторные рядные моторы от закрытия печки не страдают, т.к. всегда есть гарантированная циркуляция жидкости от торца головы на подогрев впускного коллектора.
Так про то и речь, что у бензиновых не так часто бошку ведёт и газы дуют, а у дизелей это как за здрасьте...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ХЫЦ, сегодня разбирал хлам, нашёл расширительный бачок. Забирай, крышки родной нету и датчик снят, но это всё есть в магазинах, у меня даже где то датчик новый был ... А вот доливного нету ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Спасибо!
Это повод познакомиться :beer:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Сережа, за одно и покажешь как должно быть всё соединено.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ХЫЦ писал(а):Это повод познакомиться
Буду рад.
юрасик писал(а):Сережа, за одно и покажешь как должно быть всё соединено.
Легко, а ещё могу показать как с 2Е бегает.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Мастерончик побачь. .один хрен ты не разберешься со своим стажем :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Карабас - барабас, Ты дорогой" Карабас"как всегда загадочен,сфоткал какую то х-ню,И ДАЖЕ Я СО СВОИМ СТАЖЕМ ни чего не могу понять,кроме того ,что там есть какие то сантехнические элементы.Будь пожалуйста любезен ,напиши инструкцию по установке!

[upd=1505671951][/upd]
И объясни, дорогой, в чём заключается "улучшайзинг"германской системы?!

[upd=1505674183][/upd]
И что сейчас надо уважаемому "ХЫЦ" у искать ,нормальный бачок с родной крышкой,или сантехнические трубы с унитазом???!!!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Слышь монтерочек . когда авто делал у холодильщика были медные трубки. у сан техника унитаз. :lol: у тебя вообще дрова. ты дровосек? я всегда знал что ты деревянный :hah: ты даже гнилушку свою никак не продашь :lol:

[upd=1505678353][/upd]
monsterochek писал(а):как всегда загадочен,сфоткал какую то х-ню,И ДАЖЕ Я СО СВОИМ СТАЖЕМ ни чего не могу понять
Куда тебе если стаж 27 лет тебя ничему не научил :hah:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Вот опять пытаешься обидеть!Ну да я на таких как ты не обижаюсь ,давай весели народ дальше,клоун!Только если ты умную конструкцию придумал,так не держи в себе,поделись с товарищами,схемку нарисуй,или гордыня не позволяет!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Так я бы тоже с удовольствием почерпнул бы у тебя знаний,так ведь ты только умный вид делаешь!!Ну не поеду я к тебе кпп и стартер и остальную х-ю делать ,далеко очень и жадный ты.Не мне. а просто людям на форуме подсказывай бесплатно и доходчиво,лично на мои вопросы можешь не отвечать!А то в каждой бочке затычка,тумана нагонишь,хрень какую то прилепишь,и догадывайся что это!!!!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение