Ну и что ?monsterochek писал(а):у нас мотор внизу!
Моргает лампа на приборке.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Интересно в чем моя тупость проявляется?
Но причем тут дизель? Разве на паразите иначе?
Раз я интуитивно понял, что тот колхоз, который сейчас есть на Бусике просто
Я вовсе не тупой, а даже наоборот
(я было подумал, что питерцы более уравновешенные...)
Именно такую схему я хочу построить вместо той, что сейчас на Бусике наколхоженаmonsterochek писал(а):вся система охлаждения должна быть как на дизеле!
Но причем тут дизель? Разве на паразите иначе?
Ясный перец! Я не стоматологом работаю, у каждого авто свои нюансы. Надо просто их знать.monsterochek писал(а):Уясните для себя,что не всякие детали от vw легковых подойдут на т3
Раз я интуитивно понял, что тот колхоз, который сейчас есть на Бусике просто
Я вовсе не тупой, а даже наоборот
(я было подумал, что питерцы более уравновешенные...)
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Да не обижайтесь вы на "тупой"это я скорей тупой,у каждого свой юмор!Я просто очень люблю советское кино,и возомнил ,что все его любят!А по теме,бачок нужен (вернее крышка)родная.
[upd=1505591637][/upd]
Карабас - барабас, Опять тут как тут!То что система охлаждения большого объёма и герметична ,остывая ,всасывает жидкость из доп.бачка.
[upd=1505591637][/upd]
Карабас - барабас, Опять тут как тут!То что система охлаждения большого объёма и герметична ,остывая ,всасывает жидкость из доп.бачка.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Он должен быть . но его нет . и нет дизельного паука .monsterochek писал(а):что на синхре конструктивно нет доливного бачка
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 16 сен 2017, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Чего спорите?
будет система охлаждения работать и с арбузом вместо нашего тандема бачков, если все остальное исправно.
Вся разница что у нас бачок под пробку налит и излишки сливаются в доливной, а в арбузе есть воздух, и когда этот воздух выжмет польется жижка на землю.
Повторюсь если все остальное исправно, радиаторы герметичны и мотор под голову не поддувает.
будет система охлаждения работать и с арбузом вместо нашего тандема бачков, если все остальное исправно.
Вся разница что у нас бачок под пробку налит и излишки сливаются в доливной, а в арбузе есть воздух, и когда этот воздух выжмет польется жижка на землю.
Повторюсь если все остальное исправно, радиаторы герметичны и мотор под голову не поддувает.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Да про лампочку пожалуй хватит. Я то сначала подумал, что она раз моргает, а обычно гасла, то значит грядет перегрев (не при детях будет сказано ). а раз она стережет уровень, то пока буду визуально контролировать до разрешения вопроса.
Пока тусил в гараже с промывкой системы и перезаполнением для себя отметил такие заметки:
Как справедливо заметил коллега
Ведь радиатор имеет не верхний и нижний бачки, а ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ! Поэтому % заполения его не так уж важен для протока антифриза. В моем случае система закрытая и при нагреве, расширяясь антифриз подпирает воздушную пробку в радиаторе. Нужно потравить её через болтик. Обьем заполнится из бачка (арбуза). Остается только перезаполнить арбуз после охлаждения и все (может пару раз). Система будет работать при повышенном давлении (и температуре), как все современные двигатели. Вот только наши движки не такие и их надо оберегать от перегрева. Не поднимая рабочую температуру. Поэтому и надо, чтобы система "дышала".
Вот только в арбузе аварийного сброса нет. Что и выявило два слабых шланга
В моем случае длина шлангов до арбуза позволила подвесить его слегка (или почти) на уровень болтика радиатора.
И в таком положении я доливал антифриз при работающем движке и выпускал воздух через болтик.
Пока тусил в гараже с промывкой системы и перезаполнением для себя отметил такие заметки:
Как справедливо заметил коллега
И не надо совсем заезжать на бордюр (поребрик ) передней осью.РЕКЛАМА писал(а):будет система охлаждения работать и с арбузом вместо нашего тандема бачков, если все остальное исправно.
Ведь радиатор имеет не верхний и нижний бачки, а ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ! Поэтому % заполения его не так уж важен для протока антифриза. В моем случае система закрытая и при нагреве, расширяясь антифриз подпирает воздушную пробку в радиаторе. Нужно потравить её через болтик. Обьем заполнится из бачка (арбуза). Остается только перезаполнить арбуз после охлаждения и все (может пару раз). Система будет работать при повышенном давлении (и температуре), как все современные двигатели. Вот только наши движки не такие и их надо оберегать от перегрева. Не поднимая рабочую температуру. Поэтому и надо, чтобы система "дышала".
Вот только в арбузе аварийного сброса нет. Что и выявило два слабых шланга
В моем случае длина шлангов до арбуза позволила подвесить его слегка (или почти) на уровень болтика радиатора.
И в таком положении я доливал антифриз при работающем движке и выпускал воздух через болтик.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10176 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53