Страница 1 из 3
Моргает лампа на приборке.
Добавлено: 15 сен 2017, 01:57
ХЫЦ
Сегодня с утра решил поехать в гараж за 1.5 км для смены масла (с промывкой) и замены антифриза (с промывкой).
У меня на панели на ОЖ шкала имеет белый сектор часов так с 10-11 и красный светодиодик по центру. Обычно он моргает при включении зажигания и гаснет после запуска через пару секунд. А тут он моргал всю дорогу и стрелка подозрительно заняла положение в белом секторе "ближе к 11", хотя ее обычное положение "ближе к 10".
В моторном отсеке я обнаружил только два датчика "на ОЖ" и оба на тройнике, прикрученном к ГБЦ.
Манипуляции с разьемами ни привели к понятию "что-да-как"
При очередном перезапуске само все угомонилось и я продолжил намеченные работы
Что за шайтан-арба???

Добавлено: 15 сен 2017, 06:41
mik-57
Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок, должен быть полный, посмотри контакты датчика, мобуть окислелись, и погазуй на заведенном, уровень не падает, вроде все.
Добавлено: 15 сен 2017, 08:59
ХЫЦ
mik-57 писал(а):Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок
Это я всегда проверяю перед началом движения: два уровня и внешний осмотр моторного отсека.
А бачок у меня мячиком, датчика там никакого нет и места под него нет.
Правда в "приданном" вместе со старым сцеплением лежал девайс с двумя типа электродами. Я подумал, что это и есть датчик уровня антифриза, только установить его не куда...
Компенсационного бачка нет, а в этом мячике есть отверстие для выпуска пара (что я наблюдал).
Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ! Может у кого есть в неликвидах???

Добавлено: 15 сен 2017, 12:13
Dr_G
бачки бывают новые, датчики тоже
Добавлено: 15 сен 2017, 14:28
ХЫЦ
Наверное я неточно высказался. Хочу собрать с компенсационным (расширительным) бачком. Поэтому "арбузик" нужен со штуцерком (у моего нет) под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.

Добавлено: 15 сен 2017, 14:53
Dr_G
штуцерок в крышке арбузика)
Добавлено: 15 сен 2017, 15:54
mik-57
.бачок расширительный=300 р.+БОНУС новый датчик. Димич продает, но в Тольятти
Добавлено: 15 сен 2017, 17:10
кубанец
ХЫЦ писал(а):"арбузик" нужен со штуцерком
Dr_G писал(а):штуцерок в крышке арбузика
ХЫЦ писал(а):под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.
И датчик уровня тоже в "арбузике" , ага

Добавлено: 15 сен 2017, 17:35
ХЫЦ
Глянул литературу

, а то непонятка получается.
И точно, в бочок от паразита все это имеет, но он не "арбуз".
У меня как у Гольфа или Шкоды или Ауди (наверное). Так крышка заподлицо вкручивается, только хваталка торчик, какой там штуцерок. На дизельном, что я в Воронеже покупал так было собрано.
1.jpg
Во такой. Только тут два штуцерочка: вход-выход
А нужен еще третий для бачка "доливного". От чего он не знаю (пока

)

Добавлено: 15 сен 2017, 17:36
Виктор Викторович
Если лампа температуры будет надоедать, выдерните 42 реле и без него до полного восстановления системы.
Добавлено: 15 сен 2017, 17:37
ХЫЦ
А откуда она сигнал берет? Вот в чем вопрос.
Немного покурил интернет: понял, что у меня арбуз не тот. Надо менять

на родной.

Добавлено: 15 сен 2017, 17:46
Виктор Викторович
Оно ждёт обрыв массы от датчика в бачке, в момент когда уровень ОЖ упал ниже штырей датчика.
Добавлено: 15 сен 2017, 18:10
ХЫЦ
Вот в том то и вопрос, что у на моем бусике нет этого датчика
Да ладно коли так, то теперь только тот кто имплантировал вместо паразита рядник знает, но не скажет....
Пустых разьемов болтается несколько штук и скруток много. Надо хоть ревизовать их на предмет окислов.
Добавлено: 15 сен 2017, 18:13
Виктор Викторович
Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Его нужно найти и хорошо закрепить на массу. Тогда реле будет видеть , что уровень ож в норме. Мнимо.конечно.
Добавлено: 15 сен 2017, 18:38
ХЫЦ
Да, буду искать.

Добавлено: 15 сен 2017, 21:02
РЕКЛАМА
Виктор Викторович писал(а):Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Нет.
Реле контрольной лампы срабатывает по сопротивлению. и на обрыв и на замыкание светодиод быдет моргать.
Когда расколол датчик уровня некоторое время ездил с заглушкой.
Обманкой для реле работал резистор на 1.2 кОм (вроде).
Так что ищите разъем с воткнутым в него (хотя может он вывалился уже) резистором.
Вот кусок схемы, по цветам проводов найдете искомый разъём.
Добавлено: 15 сен 2017, 23:31
buldozer
ХЫЦ писал(а):Что за шайтан-арба???

Добавлено: 16 сен 2017, 09:06
юрасик
ХЫЦ писал(а):Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ. Хочу собрать с компенсационным (расширительным) бачком.
И правильно хочешь сделать. Всякие другие схемы ни к чему хорошему не приводят ибо являются заведомо не работоспособной затеей.
Добавлено: 16 сен 2017, 13:07
ХЫЦ
Как я понял. система охлаждения работает при повышенном давлении, Это касается схема на нашем Бусике.
И пока я промывал систему от ржавчины туда-сюда, рвануло два раза и все из-за старости шлангов (около хомутов, но не порез).
Поэтому схема как на паразите мне очень нравится. Буду искать Б/У и собирать схему. К тому же раз есть технологический лючок за номером, надо это использовать. Очень удобно.

Добавлено: 16 сен 2017, 20:20
monsterochek
ХЫЦ, "Ну какой же вы тупой"Извините это из классики кино !!Вы уже год с лишним на форуме!Если мотор рядный, то вся система охлаждения должна быть как на дизеле!Бачок должен быть с штуцером на крышке(двух клапанной )и шланг на доп. бачок.Уясните для себя,что не всякие детали от vw легковых подойдут на т3,у нас мотор внизу!