Промывать не снимая?

Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Промывать не снимая?

Сообщение dimytch »

Недавнее случайное кипение показало, что та хрень, доставшаяся от предыдущего владельца, которая булькает в трубках охлаждения явно не то, что не антифриз, но даже и не вода. И ещё и с маслом.
Но в данный момент ставить машину на прикол на неделю совсем неохота.
Хочу промыть не разбирая. Это реально?
Поскольку до морозов ещё месяца полтора, вопрос - можно ли залить в охлаждение что-нибудь (дистиллированную воду с уксусом, кока-колу, нужное вписать) вместо этой гадости, поездить километров 50 или постоять пару часов с включённым двигателем и слить.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Я спрайтом мыл, неоднократно! Вымывал всю заразу, даже ржавчина отошла..Затем водой промывал, далее антифриз. Результатом доволен!
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Я бы ещё подумал откуда там масло :red:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Масло известно откуда, хотя мне не понятен физический процесс,но по описанию:
Поломался ТНВД (давно), колхоз, поле, крестьяне, кувалда.
Потом починили, но промывать/выливать/менять - западло, проще продать.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А не последствия кипения ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

А не последствия кипения ?
А как?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Между головой и блоком
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

dimytch писал(а):Масло известно откуда, хотя мне не понятен физический процесс,но по описанию:
Поломался ТНВД (давно), колхоз, поле, крестьяне, кувалда.
Потом починили, но промывать/выливать/менять - западло, проще продать.
Чушь, насколько знаю ТНВД никак не связан с системой охлаждения .
dimytch писал(а):А не последствия кипения ?
А как?
А вот это как раз легко объяснимо , если кипел то легко могла прогореть прокладка под ГБЦ, или саму ГБЦ могло "повести " . Да много чего нехорошего может произойти из-за перегрева, вплоть до трещины в блоке ( боже упаси).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Масло точно было раньше, я его видел, но в связи с другими срочными ремонтами до замены и промывки не дошёл.
А вот подробности я перезвоню и спрошу, интересно стало.
Насчёт ГБЦ - вряд ли, я сразу остановился, как пар пошёл и шипеть начало. То есть максимум пару километров проехал небыстро.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Масло с антифризом могут встретиться через прокладку ГБЦ или через свищ масло-охладителя (я так думаю). :red:
:ruli:
Нечего тратить Фейри - в операционную :punk:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Масло в охлаждающую жидкость попадает либо через прокладку, либо через теплообменник. Промывал каустической содой. В моем случае это было через прокладку. Но до окончательного пробоя прокладки, ещё дважды съездил в Беларусь. Тоже чесал репу: откуда масло взялось?
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

самокат писал(а):Непрочитанное сообщение #11 самокат » Сегодня, 18:20
Масло в охлаждающую жидкость попадает
Чтобы посмотреть максимально недеструктивно где течь: снимать помпу или теплообменник или всё?
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Можно только предположить с Ваших слов, что если масло присутствовало в жиже "до того", то скорее всего это не первый подогрев и близок тот день....
Посмотрите масло на предмет эмульсии. Обычно это процесс со взаимопроникновением :red:
Масло-охладитель при таких делах маловероятен, а помпа воообще не при делах.
Я так думаю, а что скажет "начальник транспортного цеха" :punk:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Ну в августе (после покупки) я менял масло в коробке и двигателе. Там было только масло, (хотя маслом это было сложно назвать).
Масло в охлаждающую жидкость попадает либо через прокладку, либо через теплообменник.
Поясните, как для в танке, как оно туда может попасть через подгоревшую прокладку головки блока? Через что?
Если же через теплообменник, то тогда можно же посмотреть, как оно туда?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

dimytch писал(а):Поясните, как для в танке, как оно туда может попасть через подгоревшую прокладку головки блока?
Ответ в вопросе.

[upd=1508438097][/upd]
dimytch, вы вообще представляете как устроен ДВС ?Судя по тому, что вы не знаете азбучных истин, то вам лучше оставить пока практические занятия и заняться изучением теории. Не понимая простейшего, можно таких дел наворотить ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Странно, что дизелисты "в авторитете" молчат :crazy:

Наличие свища в Al теплообменнике масло-охладителя было бы явно выражено из-за наличия давления в обеих системах.

Механизм с подогретой головкой примерно такой: При нагреве движка раскрывается стык головки и блока (появляется неплотность прижатия) и масло просачивается (не перетекает - это :bombb: ) из маслоканала блок-голова в антифризное "окно". Работает вроде как фитиль в керосиновой лампе. Так и появляются разводы. Но процесс этот не остановить.
ИМХО понятное дело
:ruli:

[upd=1508438230][/upd]
кубанец писал(а):Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
dimytch, вы вообще представляете как устроен ДВС ?Судя по тому, что вы не знаете азбучных истин, то вам лучше оставить пока практические занятия и заняться изучением теории. Не понимая простейшего, можно таких дел наворотить ...
+100500
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Теория без практики мертва.
Поэтому если нечего сказать по существу, то пожалуйста настраивайте iptables на debian так, чтобы сервис получал реальные ip, а не адрес шлюза.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

копи бабло . ибо скоро шлюзы у тебя настроятся на такой debain,что айпишники тебе не понядобятся :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Основы ДВС я знаю,и даже крутили какие-то железяки в школе, 30 лет назад.
Но все эти остальные 30 лет я крутил не железяки, а мозги, и придумывал не методы воздействия на механизмы, а алгоритмы.
И пользоваться гуглом, я думаю, я умею лучше многих присутствующих.

Одно дело - макет, а другое - конкретная реализация конкретного дизеля.
Мне понятно, что я не увижу подгоревшую прокладку на голове, только если сниму двигатель, помою его как следует и то может быть нет.
Так же я вижу конкретные детали, напрямую контактирующие и с маслом и с охлаждайкой.
Поэтому я задаю вопросы, прямо исходящие из того, что мне объясняют пришедшие сюда люди, которых я считаю опытнее себя именно в части механических устройств, поскольку то, что написано в книгах предполагает наличие опыта работы с ними, предполагающее знание теории, которая предполагает опыт работы. Рекурсия короче. Так что RTFM не предлагать.

А распальцовками обычно мотают люди, которым нечего сказать по существу.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот и воспользуйсо поезгом :lol: :lol: тем более,что ни снимать мотор,ни отмывать его не надо,чтобы увидеть пробитую прокладку :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить