Страница 1 из 3

Промывать не снимая?

Добавлено: 19 окт 2017, 14:24
dimytch
Недавнее случайное кипение показало, что та хрень, доставшаяся от предыдущего владельца, которая булькает в трубках охлаждения явно не то, что не антифриз, но даже и не вода. И ещё и с маслом.
Но в данный момент ставить машину на прикол на неделю совсем неохота.
Хочу промыть не разбирая. Это реально?
Поскольку до морозов ещё месяца полтора, вопрос - можно ли залить в охлаждение что-нибудь (дистиллированную воду с уксусом, кока-колу, нужное вписать) вместо этой гадости, поездить километров 50 или постоять пару часов с включённым двигателем и слить.

Добавлено: 19 окт 2017, 14:30
mal
Я спрайтом мыл, неоднократно! Вымывал всю заразу, даже ржавчина отошла..Затем водой промывал, далее антифриз. Результатом доволен!

Добавлено: 19 окт 2017, 15:13
семен
Я бы ещё подумал откуда там масло :red:

Добавлено: 19 окт 2017, 16:24
dimytch
Масло известно откуда, хотя мне не понятен физический процесс,но по описанию:
Поломался ТНВД (давно), колхоз, поле, крестьяне, кувалда.
Потом починили, но промывать/выливать/менять - западло, проще продать.

Добавлено: 19 окт 2017, 17:37
кубанец
А не последствия кипения ?

Добавлено: 19 окт 2017, 17:44
dimytch
А не последствия кипения ?
А как?

Добавлено: 19 окт 2017, 17:49
семен
Между головой и блоком

Добавлено: 19 окт 2017, 17:51
кубанец
dimytch писал(а):Масло известно откуда, хотя мне не понятен физический процесс,но по описанию:
Поломался ТНВД (давно), колхоз, поле, крестьяне, кувалда.
Потом починили, но промывать/выливать/менять - западло, проще продать.
Чушь, насколько знаю ТНВД никак не связан с системой охлаждения .
dimytch писал(а):А не последствия кипения ?
А как?
А вот это как раз легко объяснимо , если кипел то легко могла прогореть прокладка под ГБЦ, или саму ГБЦ могло "повести " . Да много чего нехорошего может произойти из-за перегрева, вплоть до трещины в блоке ( боже упаси).

Добавлено: 19 окт 2017, 17:56
dimytch
Масло точно было раньше, я его видел, но в связи с другими срочными ремонтами до замены и промывки не дошёл.
А вот подробности я перезвоню и спрошу, интересно стало.
Насчёт ГБЦ - вряд ли, я сразу остановился, как пар пошёл и шипеть начало. То есть максимум пару километров проехал небыстро.

Добавлено: 19 окт 2017, 18:02
ХЫЦ
Масло с антифризом могут встретиться через прокладку ГБЦ или через свищ масло-охладителя (я так думаю). :red:
:ruli:
Нечего тратить Фейри - в операционную :punk:

Добавлено: 19 окт 2017, 18:20
самокат
Масло в охлаждающую жидкость попадает либо через прокладку, либо через теплообменник. Промывал каустической содой. В моем случае это было через прокладку. Но до окончательного пробоя прокладки, ещё дважды съездил в Беларусь. Тоже чесал репу: откуда масло взялось?

Добавлено: 19 окт 2017, 19:25
dimytch
самокат писал(а):Непрочитанное сообщение #11 самокат » Сегодня, 18:20
Масло в охлаждающую жидкость попадает
Чтобы посмотреть максимально недеструктивно где течь: снимать помпу или теплообменник или всё?

Добавлено: 19 окт 2017, 20:20
ХЫЦ
Можно только предположить с Ваших слов, что если масло присутствовало в жиже "до того", то скорее всего это не первый подогрев и близок тот день....
Посмотрите масло на предмет эмульсии. Обычно это процесс со взаимопроникновением :red:
Масло-охладитель при таких делах маловероятен, а помпа воообще не при делах.
Я так думаю, а что скажет "начальник транспортного цеха" :punk:
:ruli:

Добавлено: 19 окт 2017, 21:12
dimytch
Ну в августе (после покупки) я менял масло в коробке и двигателе. Там было только масло, (хотя маслом это было сложно назвать).
Масло в охлаждающую жидкость попадает либо через прокладку, либо через теплообменник.
Поясните, как для в танке, как оно туда может попасть через подгоревшую прокладку головки блока? Через что?
Если же через теплообменник, то тогда можно же посмотреть, как оно туда?

Добавлено: 19 окт 2017, 21:27
кубанец
dimytch писал(а):Поясните, как для в танке, как оно туда может попасть через подгоревшую прокладку головки блока?
Ответ в вопросе.

[upd=1508438097][/upd]
dimytch, вы вообще представляете как устроен ДВС ?Судя по тому, что вы не знаете азбучных истин, то вам лучше оставить пока практические занятия и заняться изучением теории. Не понимая простейшего, можно таких дел наворотить ...

Добавлено: 19 окт 2017, 21:36
ХЫЦ
Странно, что дизелисты "в авторитете" молчат :crazy:

Наличие свища в Al теплообменнике масло-охладителя было бы явно выражено из-за наличия давления в обеих системах.

Механизм с подогретой головкой примерно такой: При нагреве движка раскрывается стык головки и блока (появляется неплотность прижатия) и масло просачивается (не перетекает - это :bombb: ) из маслоканала блок-голова в антифризное "окно". Работает вроде как фитиль в керосиновой лампе. Так и появляются разводы. Но процесс этот не остановить.
ИМХО понятное дело
:ruli:

[upd=1508438230][/upd]
кубанец писал(а):Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
dimytch, вы вообще представляете как устроен ДВС ?Судя по тому, что вы не знаете азбучных истин, то вам лучше оставить пока практические занятия и заняться изучением теории. Не понимая простейшего, можно таких дел наворотить ...
+100500

Добавлено: 19 окт 2017, 22:08
dimytch
Теория без практики мертва.
Поэтому если нечего сказать по существу, то пожалуйста настраивайте iptables на debian так, чтобы сервис получал реальные ip, а не адрес шлюза.

Добавлено: 19 окт 2017, 22:15
ksenon17
копи бабло . ибо скоро шлюзы у тебя настроятся на такой debain,что айпишники тебе не понядобятся :hah:

Добавлено: 19 окт 2017, 22:20
dimytch
Основы ДВС я знаю,и даже крутили какие-то железяки в школе, 30 лет назад.
Но все эти остальные 30 лет я крутил не железяки, а мозги, и придумывал не методы воздействия на механизмы, а алгоритмы.
И пользоваться гуглом, я думаю, я умею лучше многих присутствующих.

Одно дело - макет, а другое - конкретная реализация конкретного дизеля.
Мне понятно, что я не увижу подгоревшую прокладку на голове, только если сниму двигатель, помою его как следует и то может быть нет.
Так же я вижу конкретные детали, напрямую контактирующие и с маслом и с охлаждайкой.
Поэтому я задаю вопросы, прямо исходящие из того, что мне объясняют пришедшие сюда люди, которых я считаю опытнее себя именно в части механических устройств, поскольку то, что написано в книгах предполагает наличие опыта работы с ними, предполагающее знание теории, которая предполагает опыт работы. Рекурсия короче. Так что RTFM не предлагать.

А распальцовками обычно мотают люди, которым нечего сказать по существу.

Добавлено: 19 окт 2017, 22:22
ksenon17
вот и воспользуйсо поезгом :lol: :lol: тем более,что ни снимать мотор,ни отмывать его не надо,чтобы увидеть пробитую прокладку :09: