В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 02 апр 2018, 21:38
Sturmpanzer писал(а): Поправьте если я не прав
а как миллион транспортеров до сих пор тогда бегают и не кипят?
Сергей
Sturmpanzer
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск
Сообщение
Sturmpanzer » 02 апр 2018, 21:50
Я думаю, если устроить голосование среди дизелистов с опросом кто хоть раз кипел, результат будет стремиться к 100%
Sturmpanzer
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 02 апр 2018, 22:09
Sturmpanzer писал(а): Я думаю
больше на бред похоже
Сергей
Tatik
Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 03 апр 2018, 03:34
Sturmpanzer писал(а): Где Вы это вычитали?
Повторно цитирую текст из вашего первого поста
Sturmpanzer писал(а): Ремня не купил и поставил старый длиннный от шкива двигателя через шкив помпы на гену,т.е. короткий ремень на помпу остался, второй пустил по второй дорожке и стрелка ОЖ начала опять плавать и стало холоднее.
[upd=1522716148][/upd]
Sturmpanzer писал(а): ОЖ выходит из блока и по шлангу №1 попадает в ГБЦ,
По шлангу №1 ОЖ возвращается из ГБЦ в помпу
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Mischgan
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва
Сообщение
Mischgan » 03 апр 2018, 07:45
Когда сломалась гена и ехал на разреженном аккуме стрелка температуры вообще ничего не показывала, это к вопросу о резисторе и 9 в
896725З201З
Mischgan
matphey
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Сообщение
matphey » 03 апр 2018, 08:28
Sturmpanzer писал(а): ОЖ выходит из блока и по шлангу №1 попадает в ГБЦ
неа. из гбц идет в помпу, а потом помпа загоняет в блок.
посмотри на помпу повнимательней.
закипание более логичней у бензинок, но ни как у дизелей.
8 952 5291714 Владислав
matphey
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 03 апр 2018, 08:47
Даже У 16кл мотора в жару нету склонности к температуре.
vagmax
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 03 апр 2018, 10:20
Если с циркуляцией жижи всё в порядке, то закипятить мотор большая проблема(хотя можно).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик