В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
еще предложу вариант . система не герметична . это может быть и радиатор с маленькой дырочкой и шланги с трещинкой в месте где не видно . у меня так фриз по немногу уходил долго и мотор постоянно грелся. в итоге заметил что паук ссыт только на подьемнике снимая коробку , нажал на него а оттуда струйка потекла . только отремонтировал шланг и все решилось теперь ничего не течет и не греется.
датчик родной не менял потом сменил на такой=же с другой машины шланги перепутать не реально они разные ладно куплю все новое и датчик и термостат тогда посмотрим
dima_sh писал(а):Шланги на радиаторе не перепутали?
тебя спросил человек, не потому что, шланги разные, а потому что, трубы на которые они одеваются, одинаковые.
могли перепутать и у тебя обратка идет на верх радиатора(основного), а должна на низ.
Просмотри этот ньюанс.
почитал тему , все идеально все класс но кипит, полюбому барабашка , однозначно захар или гиви с того света вернулся. Блин ну не бывает такого! Сожми рукой патрубок и газни должно ощущатся давление