Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

Anton13
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

Сообщение Anton13 » 22 апр 2018, 15:56

При замыкании датчика на радиаторе он крутится.По трассе обдувает радиатор и стрелка на приборке стоит слева от лампочки(в пределах нормы).Как выявить неисправность?Радиатор горячий сверху и снизу.Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.И вообще нужно ли вкл в салоне печку или это не важно?Воздух через радиатор стравливал.Датчик на радиаторе ставил другой и не помогает.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 22 апр 2018, 16:06

Кран печки открой полностью, покатайся немного, если печка дует на оборотах горячим на холостых холодным, то в системе воздух. Тут несколько вариантов, самый плохой это пошли газы, то есть ремонт двигателя. Из не страшного - либо жиклёр на пауке забился, и система не развоздушивается. Может термостат заклинил. Ну или с патрубками намудрили, неправильно что то подсоеденили...
89054109788 Андрей

Anton13
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 22 апр 2018, 16:25

а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 22 апр 2018, 16:53

Что то ни так в системе охлаждения,вентилятор с датчиком не причём,что бы нагреть исправный мотор 1.6 д до замыкания датчика на радиаторе нужно в жару на 1 передаче на какой ни будь перевал залезть ! У меня летом включается только после нескольких км. по бездорожью.На холостых до включения пропеллера не получается нагреть,а вот если воздух в системе ,тогда запросто!Первым делом печка, под торпедой, перестаёт греть.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 22 апр 2018, 17:05

Anton13 писал(а):а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?
Потому что в системе воздух, радиатор может быть тёплым и от паров блуждающих по твоей системе, но нагреть датчик до температуры срабатывания он не может, так как воздушные пробки мешают циркуляции жидкости, на головке кипит, а до радиатора не доходит. На датчике написан порог срабатывания, то есть температура при которой он включает вентиоятор, рука это не градусник, и точную температуру радиатора ты не можешь рукой определить, не говоря уже о жидкости в нём.
89054109788 Андрей

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 22 апр 2018, 17:10

Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .

Anton13
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 » 22 апр 2018, 17:21

пробовать развоздушить загнав перед выше жопы?

[upd=1524407045][/upd]
monsterochek писал(а):Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .
А болт нужно полностью выкручивать или можно отпустить наполовину?

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 22 апр 2018, 17:25

Да морду можно задрать,хуже точно не будет!

[upd=1524407615][/upd]
Говорю,сделай штуцер примитивный (просверли насквозь шпильку ,посередине наверни две гайки и законтри их между собой)шланг надень,и две банки в одну стекает из другой доливаешь и газку даёшь.Без шланга много на землю выльешь пока весь воздух выгонишь!

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 22 апр 2018, 17:53

monsterochek, у меня регулярно первая скорость включается. Пробки+ (+20) на термометре
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 22 апр 2018, 17:58

Ещё и жары-то не было, а у вас уже дизеля кипят. Какой-то нонсес. У меня бензинка ни фига не греется, а они уже кипят.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 22 апр 2018, 18:06

Vagulja, Так у тебя я так понял и мотор толком не отрегулирован ,не должен 1.6 д. жрать 10-12 л.Отрегулируешь и всё встанет на свои места.

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 22 апр 2018, 18:07

monsterochek, вот очень на это надеюсь!

[upd=1524409663][/upd]
юрасик, А я тебе говорил - у нас теплее :haha: :haha: :haha:
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 22 апр 2018, 19:42

Anton13 писал(а):пробовать развоздушить загнав перед выше жопы
Хотя бы просто, открути болт на радиаторе, можно не до конца, просто что бы жидкость потекла, дай немного оборотов, если без помощника зафиксируй газульку сам иди смотри на радиатор. Как пойдёт жидкость без пузырьков без плевков, иди долей в расширительный бочёк, и закручивай болт, следи за уровнем в расширительном бочке. На литре пролитого тосола не обеднеешь, мозг себе не засирай...
89054109788 Андрей

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 22 апр 2018, 19:44

А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе. :idea:

[upd=1524415571][/upd]
Anton13 писал(а):Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.
Это самый верный признак что воздух в системе.

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 22 апр 2018, 20:12

Anton13 писал(а):При замыкании датчика на радиаторе он крутится.
Смотри предохранитель, он слева первый на 30 ампер по моему. Стоял у меня китайский, оплавился весь пластик на нём, симптомы были такие же. Заменил на нормальный, проблема ушла.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 22 апр 2018, 20:32

А сам датчик рабочий? У меня тоже крутился пропеллер напрямую,а датчик мертвый был.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 22 апр 2018, 20:46

ИгорьТе писал(а):А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.
Жиклёр в пауке+крышка расширительного бочка+доливной бочок, это и есть аналог вашего клапана домашнего отопления. :shuff: Только доливной бочок НАШ, служит как расширительный бочёк в вашей системе отопления, но работает как в старой системе отопления которые были раньше атмосферного типа. Если проще, то ваш солдатик, который стоит в верхней точке, только стравливает воздух, как вода пошла, он перекрывает отверстие, в системе создаётся давление. Расширительный бочок у вас стоит где угодно, он диафрагменного типа, и жидкость нагреваясь, увеличиваясь в объёме перетикает в бочок перемещая диафрагму, которая в свою очередь накачана в пределах 0.5-0.8 bar. А у нас, пробка расширительного бочка стравливает лишний воздух в системе, а так же лишнюю жтдкость в доливной бочок. В последствии при увеличении оборотов, либо при остывании создаётся вакуум, и жидкость благополучно возвращается в систему...
89054109788 Андрей

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 22 апр 2018, 20:51

Tatik, но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку...а у меня прорисованы уровни в районе середины...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 22 апр 2018, 21:15

Vagulja писал(а):но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку...а у меня прорисованы уровни в районе середины...
Расширительный и должен быть залит под завязку, про то и речь, для того и стоит доливной... :P ;)
89054109788 Андрей

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 22 апр 2018, 21:35

Tatik, понял, принял, побежал...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение