Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

господа!!! не забываем что двигатель - дизель !!!
если есть микротрещина в головке , при прогреве до 90 градусов , могут дуть газы - потихоньку ! :)
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А еще давайте проверим крышку расширительного бачка. Я вот сейчас только что 3 штуки перебрал-не хотят перепускать со временем совсем,или все пролетает не задерживаясь. Надоело все время новые покупать(хотя и они на работают сновья бывают). Так вот из кучи крышек собрал рабочих 2 шт. А остальные в мусор.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ИгорьТе писал(а):А еще давайте проверим крышку расширительного бачка
..уже писал в какой то теме - проехал 75 км без крышки расширительного бачка , двигатель 1у !!
и не каких проблем-с! :)
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Видимо вы были правы насчет воздуха.Заработал вентиляятор.Вышло тосола грамм 500 с периодическими пузырьками.Морду задрал очень высоко-соседская эстакада пригодилась.И наблюдая за очередным пузыриком бац....и вентилятор закрутился. :punk: Всем спасибо.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Anton13 писал(а):Всем спасибо.
Anton13, судя по Вашим темам с ремонтом , до новых встреч !!! :rolf:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Сергей69 писал(а):судя по Вашим темам с ремонтом , до новых встреч !!!
И я так думаю.Но пока я маленькими шагами приближаюсь к цели.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Vagulja писал(а):А я тебе говорил - у нас теплее
На пару градусов? А я-то думаю; чего-же мне так холодно? Ну ни чего летом по температуре наши степи переплюнут ваши предгорья на раз.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
mik-57
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:37
Бус: t 3
Откуда: Туапсе

Сообщение mik-57 »

И зачем так долго ждать, это будет уже в мае :bay:
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Сообщение Sturmpanzer »

дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
Можно я здесь спрошу? А если при замыкании контактов слышно как щелкает реле, но вентилятор не работает, а при подаче 12В на контакты вентилятора напрямую - он работает, в чем может быть причина?
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

У меня такая ситуация вылечилась зачисткой контактов реле и блока, релюшку пошевели. Управляющая цепь работает , а на силовой гдето ктото както не хочет.
Все идет по плану.89271396855
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Sturmpanzer писал(а):в чем может быть причина?
Сначала проверь пред. №1 30А, и его плотную посадку в мамы на БРП.
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Сообщение Sturmpanzer »

В общем, ларчик просто открывался: открутил гайки на клеммах вентилятора, смазал все графиткой и закрутил - работает! :punk:
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

На джиперском форуме было такое дополнение, трёх позиционный переключатель. Первое положение принудительное включение вентилятора. Второе положение штатно от датчика. Третье положение принудительный выкл вентилятора для преодоления бродов. У меня поначалу пару раз бывало после нескольких км грязевых ванн закипал, приходилось доливать жидкость. Так как для этого надо разгружать машину, напрягает. Датчик проверял паяльником и термопарой, и вновь купленный датчик тоже рабочий. Поставил мощный 50а выключатель с двумя группами контактов. При включении одна группа параллельно реле включает вентилятор, вторая включает штатный циркуляционных насос. Стрелка указателя температуры обычно в левой половине, если собирается перейти в правую, включаю принудительное охлаждение и буквально за минуту температура приходит в норму.
Ответить