Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто
При замыкании датчика на радиаторе он крутится.По трассе обдувает радиатор и стрелка на приборке стоит слева от лампочки(в пределах нормы).Как выявить неисправность?Радиатор горячий сверху и снизу.Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.И вообще нужно ли вкл в салоне печку или это не важно?Воздух через радиатор стравливал.Датчик на радиаторе ставил другой и не помогает.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Кран печки открой полностью, покатайся немного, если печка дует на оборотах горячим на холостых холодным, то в системе воздух. Тут несколько вариантов, самый плохой это пошли газы, то есть ремонт двигателя. Из не страшного - либо жиклёр на пауке забился, и система не развоздушивается. Может термостат заклинил. Ну или с патрубками намудрили, неправильно что то подсоеденили...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Что то ни так в системе охлаждения,вентилятор с датчиком не причём,что бы нагреть исправный мотор 1.6 д до замыкания датчика на радиаторе нужно в жару на 1 передаче на какой ни будь перевал залезть ! У меня летом включается только после нескольких км. по бездорожью.На холостых до включения пропеллера не получается нагреть,а вот если воздух в системе ,тогда запросто!Первым делом печка, под торпедой, перестаёт греть.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Потому что в системе воздух, радиатор может быть тёплым и от паров блуждающих по твоей системе, но нагреть датчик до температуры срабатывания он не может, так как воздушные пробки мешают циркуляции жидкости, на головке кипит, а до радиатора не доходит. На датчике написан порог срабатывания, то есть температура при которой он включает вентиоятор, рука это не градусник, и точную температуру радиатора ты не можешь рукой определить, не говоря уже о жидкости в нём.Anton13 писал(а):а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
пробовать развоздушить загнав перед выше жопы?
[upd=1524407045][/upd]
[upd=1524407045][/upd]
А болт нужно полностью выкручивать или можно отпустить наполовину?monsterochek писал(а):Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Да морду можно задрать,хуже точно не будет!
[upd=1524407615][/upd]
Говорю,сделай штуцер примитивный (просверли насквозь шпильку ,посередине наверни две гайки и законтри их между собой)шланг надень,и две банки в одну стекает из другой доливаешь и газку даёшь.Без шланга много на землю выльешь пока весь воздух выгонишь!
[upd=1524407615][/upd]
Говорю,сделай штуцер примитивный (просверли насквозь шпильку ,посередине наверни две гайки и законтри их между собой)шланг надень,и две банки в одну стекает из другой доливаешь и газку даёшь.Без шланга много на землю выльешь пока весь воздух выгонишь!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Хотя бы просто, открути болт на радиаторе, можно не до конца, просто что бы жидкость потекла, дай немного оборотов, если без помощника зафиксируй газульку сам иди смотри на радиатор. Как пойдёт жидкость без пузырьков без плевков, иди долей в расширительный бочёк, и закручивай болт, следи за уровнем в расширительном бочке. На литре пролитого тосола не обеднеешь, мозг себе не засирай...Anton13 писал(а):пробовать развоздушить загнав перед выше жопы
890541097 восемь восемь Андрей
А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.
[upd=1524415571][/upd]
[upd=1524415571][/upd]
Это самый верный признак что воздух в системе.Anton13 писал(а):Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.
- Tatik
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Жиклёр в пауке+крышка расширительного бочка+доливной бочок, это и есть аналог вашего клапана домашнего отопления. Только доливной бочок НАШ, служит как расширительный бочёк в вашей системе отопления, но работает как в старой системе отопления которые были раньше атмосферного типа. Если проще, то ваш солдатик, который стоит в верхней точке, только стравливает воздух, как вода пошла, он перекрывает отверстие, в системе создаётся давление. Расширительный бочок у вас стоит где угодно, он диафрагменного типа, и жидкость нагреваясь, увеличиваясь в объёме перетикает в бочок перемещая диафрагму, которая в свою очередь накачана в пределах 0.5-0.8 bar. А у нас, пробка расширительного бочка стравливает лишний воздух в системе, а так же лишнюю жтдкость в доливной бочок. В последствии при увеличении оборотов, либо при остывании создаётся вакуум, и жидкость благополучно возвращается в систему...ИгорьТе писал(а):А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.
890541097 восемь восемь Андрей