Страница 2 из 2

Добавлено: 22 апр 2018, 21:38
Сергей
господа!!! не забываем что двигатель - дизель !!!
если есть микротрещина в головке , при прогреве до 90 градусов , могут дуть газы - потихоньку ! :)

Добавлено: 22 апр 2018, 22:04
ИгорьТе
А еще давайте проверим крышку расширительного бачка. Я вот сейчас только что 3 штуки перебрал-не хотят перепускать со временем совсем,или все пролетает не задерживаясь. Надоело все время новые покупать(хотя и они на работают сновья бывают). Так вот из кучи крышек собрал рабочих 2 шт. А остальные в мусор.

Добавлено: 22 апр 2018, 22:16
Сергей
ИгорьТе писал(а):А еще давайте проверим крышку расширительного бачка
..уже писал в какой то теме - проехал 75 км без крышки расширительного бачка , двигатель 1у !!
и не каких проблем-с! :)

Добавлено: 22 апр 2018, 22:17
Anton13
Видимо вы были правы насчет воздуха.Заработал вентиляятор.Вышло тосола грамм 500 с периодическими пузырьками.Морду задрал очень высоко-соседская эстакада пригодилась.И наблюдая за очередным пузыриком бац....и вентилятор закрутился. :punk: Всем спасибо.

Добавлено: 22 апр 2018, 22:23
Сергей
Anton13 писал(а):Всем спасибо.
Anton13, судя по Вашим темам с ремонтом , до новых встреч !!! :rolf:

Добавлено: 22 апр 2018, 23:18
Anton13
Сергей69 писал(а):судя по Вашим темам с ремонтом , до новых встреч !!!
И я так думаю.Но пока я маленькими шагами приближаюсь к цели.

Добавлено: 24 апр 2018, 09:41
izolyator
дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор

Добавлено: 24 апр 2018, 11:16
юрасик
Vagulja писал(а):А я тебе говорил - у нас теплее
На пару градусов? А я-то думаю; чего-же мне так холодно? Ну ни чего летом по температуре наши степи переплюнут ваши предгорья на раз.

Добавлено: 24 апр 2018, 12:32
mik-57
И зачем так долго ждать, это будет уже в мае :bay:

Добавлено: 11 июл 2018, 21:57
Sturmpanzer
дело в том, что буржуины 1 скорость вентилятора поставили на прямую от термодатчика, а вторую через реле, так вот часто 1 скорость не включается по причине умирания контактов ( ток все таки великоват ), лечится установкой реле на 1 скорость и нового датчика в радиатор
Можно я здесь спрошу? А если при замыкании контактов слышно как щелкает реле, но вентилятор не работает, а при подаче 12В на контакты вентилятора напрямую - он работает, в чем может быть причина?

Добавлено: 11 июл 2018, 22:07
dima4312
У меня такая ситуация вылечилась зачисткой контактов реле и блока, релюшку пошевели. Управляющая цепь работает , а на силовой гдето ктото както не хочет.

Добавлено: 12 июл 2018, 11:09
kudrik
Sturmpanzer писал(а):в чем может быть причина?
Сначала проверь пред. №1 30А, и его плотную посадку в мамы на БРП.

Добавлено: 16 июл 2018, 19:24
Sturmpanzer
В общем, ларчик просто открывался: открутил гайки на клеммах вентилятора, смазал все графиткой и закрутил - работает! :punk:

Добавлено: 23 июл 2018, 12:15
Witems
На джиперском форуме было такое дополнение, трёх позиционный переключатель. Первое положение принудительное включение вентилятора. Второе положение штатно от датчика. Третье положение принудительный выкл вентилятора для преодоления бродов. У меня поначалу пару раз бывало после нескольких км грязевых ванн закипал, приходилось доливать жидкость. Так как для этого надо разгружать машину, напрягает. Датчик проверял паяльником и термопарой, и вновь купленный датчик тоже рабочий. Поставил мощный 50а выключатель с двумя группами контактов. При включении одна группа параллельно реле включает вентилятор, вторая включает штатный циркуляционных насос. Стрелка указателя температуры обычно в левой половине, если собирается перейти в правую, включаю принудительное охлаждение и буквально за минуту температура приходит в норму.