Удаление воздуха из радиатора автоматически.
Удаление воздуха из радиатора автоматически.
Появилась идея как удалять воздух из системы . Ругайте -критикуйте-советуйте. Есть наш радиатор ,резьба пробки для развоздушивания М8. Выкручиваем и ставим гибкую подводку для крана
, Затем ставим клапан для выпуска воздуха от отопления . И все. Воздух по идее будет удаляться автоматически.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
С Вашего позволения, продублирую своё сообщение в предыдущей теме...ИгорьТе писал(а):Появилась идея как удалять воздух из системы . Ругайте -критикуйте-советуйте. Есть наш радиатор ,резьба пробки для развоздушивания М8. Выкручиваем и ставим гибкую подводку для крана
, Затем ставим клапан для выпуска воздуха от отопления
. И все. Воздух по идее будет удаляться автоматически.
Жиклёр в пауке+крышка расширительного бочка+доливной бочок, это и есть аналог вашего клапана домашнего отопления.
Только доливной бочок НАШ, служит как расширительный бочёк в вашей системе отопления, но работает как в старой системе отопления которые были раньше атмосферного типа. Если проще, то ваш солдатик, который стоит в верхней точке, только стравливает воздух, как вода пошла, он перекрывает отверстие, в системе создаётся давление. Расширительный бочок у вас стоит где угодно, он диафрагменного типа, и жидкость нагреваясь, увеличиваясь в объёме перетикает в бочок перемещая диафрагму, которая в свою очередь накачана в пределах 0.5-0.8 bar. А у нас, пробка расширительного бочка стравливает лишний воздух в системе, а так же лишнюю жтдкость в доливной бочок. В последствии при увеличении оборотов, либо при остывании создаётся вакуум, и жидкость благополучно возвращается в систему...
890541097 восемь восемь Андрей