почему часто включается вентилятор?

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

ветром надувает :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

А когда езжу медленно , то не надувает как так?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

идея про воздух тоже хорошая, я бы проверил. ну а если нет, тогда надо ставить более производительный радиатор, либо искать кпп с более медленной парой, тк начинает мотор греться из-за перенапряга.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Конечно проверю ещё раз натяжку, воздух в системе ,датчик на радиаторе и ещё вопрос по крышке бачка. Может иметь эта штука похожие симптомы при неисправности?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

если патрубки не рвет и не кипит движок при 100 гр - то крышка не причем
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Тьфу-тьфу. не рвёт :shuff:

[upd=1532811272][/upd]
Хотелось бы услышать от других пользователей 2Е, как у них на скорости с температурой? И в городе в пробках?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

датчик стоит до или после радиатора?
на бензинке лучше всего на подаче датчик ВКЛ. на 96 градусов должен.
У меня был бред, датчик вообще не отключался на ходу. Стоял на обратке 88гр.
Сейчас стоит Январь, ВКЛ 96, выкл 93, контролирет температуру подачи на радиатор, стоит в моторном отсеке на шланге подачи. Теперь на ходу не включается, гораздо реже его слышу. Работает секунд сорок и выключается.

Если вентилятор все время работает, то не верно подобран датчик включения.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Датчик стоит в штатном месте на радиаторе :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Серега, а это явление появилось когда ты ехал в Ростов или всегда так ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Витя , я выезжаю из города редко. Когда в прошлом году ездил на моря, то тоже температура держалась на максимуме. Пять минут назад натянул ремень до усёру- посмотрим, как будет :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Дизельный датчик включается раньше чем бензиновый, ставь односкоростной для бензинки, и веетиль макс скорость цепляй
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Ремень до усеру не есть хорошо - подшипники генератора и помпы маму звать будут. Помпа хорошо работает, она же доносит горячий антифриз до радиатора.
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

bit-bit-brit, Добрый день!Попробуйте поездить с открытым краником печки,если будет меньше греться - значит надо чистить основной радиатор!
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Больше склоняюсь к термостату . Было такое только на другой машине ...при увеличении скорости больше 100 включался ветилятор и температура росла ....заменил и все встало в штатный режим
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Вот буквально пару месяцев назад, достал все свои термостаты, и давай их греть и штангелем замерять на сколько открываются. Два из них практически новые, по паре месяцев поработавшие, и не помню по какой причине были заменены. Но победил самый старый, который я менял после покупки авто зимой, когда печка не грела, он открывался болше всех на миллиметров 12, остальные 3-5. Но у него резинка порвалась, которая уплотняет в закрытом состоянии... Вывод мой такой, при покупке надо проверять прежде чем ставить, не надеяться на то что он НОВЫЙ.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Что бы исключить поломку термостата,можно поездить вообще без него!
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

monsterochek писал(а):Что бы исключить поломку термостата,можно поездить вообще без него!
НЕ ВЕРНО, при отсутствии термостата малый круг не закрыт и жижа гоняется где проще, т.е по малому кругу. в итоге перегрев! термостат проверяется термометром на нижнем патрубке
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Совсем запяматывал :stupid: .Примерно месяца полтора назад, Славик(Семён) Менял мне сальник на бублике,прокладки корпусов акпп и заменили термостат. Было гораздо свежее на улице и не сразу появились симптомы.А сняли как помню холодный термостат с дизеля . Совсем забыл ,склероз :kaktak: У сына скоро свадьба, в голове :bombb: :shuff:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я как то писал про свои термостаы,так у меня тоже в наличии есть и холодные и горячие и работают они все по разному.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Покупаешь копеечный термостат на нужную тебе температуру и катаешься как хочешь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить