Страница 1 из 3

почему часто включается вентилятор?

Добавлено: 28 июл 2018, 22:09
bit-bit-brit
В принципе вопрос в теме. Не кипит, не перегревается а вентилятор очень часто включается. К примеру ездил вчера в Ростов, так почти всю дорогу по трассе работал вентилятор, это при том ,что стоит маленький шкив? :kaktak:

Добавлено: 28 июл 2018, 22:13
VAGовод
Датчик дизельный?

Добавлено: 28 июл 2018, 22:20
bit-bit-brit
Датчик на радиаторе? Да, остался от дизеля.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:23
Виктор Викторович
Может помпа подыхает ?

Добавлено: 28 июл 2018, 22:28
ЮРА.67
не, если б помпа - мотор бы грелся, а так либо датчик в радиаторе, либо сам радиатор- забит или грязный - плохо отводит тепло.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:33
Tatik
Предположу что жарко. Но ещё возможно не успевает до конца закрыться термостат, а соответственно жижа в радиатор подаётся регулярно, а подача у нас с низу а горячая вода как известно стремится вверх, ну дальше думаю понятно :shuff: Ну это моё предположение :=):

Добавлено: 28 июл 2018, 22:35
bit-bit-brit
Радиатор новый года три или четыре назад ставил. При переходе с дизеля на бензин . Помпа тоже не более двух лет. Так если еду 70-80 км.ч. то не греется. А если более сотни то температура около сотни и вентилятор работает постоянно.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:37
dima_sh
Может слабо натянут ремень.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:38
ЮРА.67
так он по трассе едет, термостат по любому будет полностью открыт. и должен радиатор продуваться встречным воздухом.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:39
Tatik
У меня так же

Добавлено: 28 июл 2018, 22:43
bit-bit-brit
Да нет ,если слабо,то у меня пищит я это сразу ощющаю . У меня стоит ЭУР и если включен свет и работаеш рулём на месте и если плохо натянут ремень -сразу слышно свист. А тут ни чего подобного,да я и так смотрел ремень- нормально натянут. P.S. Я не успеваю за Вами отвечать, но смотрю я не одинок в проблеме. Но меня это не успокаивает , ведь так не должно быть?

Добавлено: 28 июл 2018, 22:44
dima_sh
Радитор сколько угодно может продуваться .если слабая циркуляция.будет грется.

[upd=1532807103][/upd]
Попробуй рукой прокрутить шкив помпы.если сдвинеш то слабо.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:45
ЮРА.67
больше сотки ехать- правильно, какие обороты на автомате, так и жара наверно у вас.температура и будет под сотку. но радиатор помыть не помешает.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:46
Tatik
сними датчик, проверь на какой температуре контакт замыкается

Добавлено: 28 июл 2018, 22:49
ЮРА.67
dima_sh писал(а):если слабая циркуляция.будет грется
нет он не будет греться, он просто закипит.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:50
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
либо радиатор новомодный\китайский\ с круглыми трубками а не плоскими сотами. 2 шт. почти новые валяются.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:51
bit-bit-brit
Датчик проверю , уже купил новый лежит в бардачке. По поводу оборотов так 100 км.ч. от 3 до 3.5 т. Радиато с плоскими сотами , визуально от оригинала не отличается.

Добавлено: 28 июл 2018, 22:55
dima_sh
Юра 67.перегрев и закипание сильно отличаются результатом?! :bash:

Добавлено: 28 июл 2018, 23:05
ogurets
при большом кол-ве воздуха в радиаторе - вентилятор часто и на долго включается. :=):

Добавлено: 28 июл 2018, 23:06
bit-bit-brit
А откуда ему там взяться Юрчик?