Система охлаждения
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Ты наверно не внимательно читаешь... Я же Максу отвечал, что нагреть его не могу, а ты говоришь греться должен... Вот даже сейчас, погода на улице сам видишь какая (я не далеко от тебя), простоял два с половиной часа заведённый, печки на первой скорости салонная и основная работали, в бусе тепло однозначно, но температура 50. С перекрытой печкой до 70 догонит... Термостат работает, патрубок на нём холодный. Сейчас потеплеет, печка перекроется, будет как положено держать 90, срабатывать своевременно термостат, вентилятор, как и было...vagmax писал(а):Я человеку переделывал.жалобы были такие .все хорошо токо греется иногда
890541097 восемь восемь Андрей
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
правильно!Vovakin писал(а):нижний патрубок - помпа, верхний - головка.
Открой печки,раскрути на месте двс до 2000-2250 об/м,и жди пока термостас не откроется 2-3 раза.У меня болт на радиаторе не откручивается,я так выгоняю пробку не задирая передка.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
ДА.Vovakin писал(а): Посмотрел: нижний патрубок - помпа, верхний - головка.
"Нижний" патрубок радиатора(торчит вниз) - это вертикальный канал от верха радиатора (крана маевского) и вниз (на улицу). Значит должен идти к термостату.
"Верхний" патрубок радиатора(торчит косо, в сторону запаски) - это вход в самый низ радиатора. Значит должен идти к тройнику на ГБЦ.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Transporter T3 писал(а):Артур много лет кипятил всей вр6,а потом
Я его до закипания никогда не доводил. Но вентилятор молотил без остановки. Датчик включения стоял на патрубке на выходе из вентилятора. У меня газелевский медный трехрядный (Оренбург) радиатор с родным нашим кожухом и родным вентилятором (это сейчас так), раньше был двойной вентилятор шевроле-нивы+от неё же радиатор.
Забыл уже как ставил шланги, Макс поправь:
Подключение подача снизу, обратка сверху.
Было наоборот-охлаждение не работало. Сейчас у меня ещё малый круг охлаждается (доп.радиатор/летний вариант, переключение краном в моторном отсеке), теперь зимой прогревается долго, даже с отключенным дополнительным.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
И всё таки, попробую доказать почему в верхний патрубок это правильно
1. Для начала можно подойти открыть капот любой машины и увидеть, что к верхнему патрубку радиатора приходит подача, с нижнего обратка.
2.На мой взгляд в машиностроении это сделано с одной целью охладить двигатель а не нагреть улицу, так как по законам физике горячая жидкость всегда стремиться вверх. Отсюда следует, что возле нижнего патрубка температура жидкости в любом случае будет меньше, и придя к двигателю она его охладит,нагреется и вернётся в верхнюю часть радиатора, где у нижнего патрубка у ждёт порция более прохладной жидкости...
3. Если я не прав, то расскажите почему ?
1. Для начала можно подойти открыть капот любой машины и увидеть, что к верхнему патрубку радиатора приходит подача, с нижнего обратка.
2.На мой взгляд в машиностроении это сделано с одной целью охладить двигатель а не нагреть улицу, так как по законам физике горячая жидкость всегда стремиться вверх. Отсюда следует, что возле нижнего патрубка температура жидкости в любом случае будет меньше, и придя к двигателю она его охладит,нагреется и вернётся в верхнюю часть радиатора, где у нижнего патрубка у ждёт порция более прохладной жидкости...
3. Если я не прав, то расскажите почему ?
890541097 восемь восемь Андрей
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск