Макс, если ты хочешь постоянную циркуляцию большого круга, просто убери термостат...Transporter T3 писал(а):а наши машины ни куя не такие,нужно еще естественную циркуляцию без помпы
А вообще зачем циркуляция без помпы
Циркуляция без помпы нужна когда мотор глушишь.что бы не было местного перегрева гбц.Tatik писал(а):А вообще зачем циркуляция без помпы
Какая разница передне моторная, задне моторная вы о чём? речь вообще о чём ведём кто нибудь помнит???vagmax писал(а):покажи хоть одну переднемоторную машину где расширительный бачок ниже радиатора в половину
Повесьте на место доливной бочок под знак, поставьте доп помпу с термрвключателем и буде счастье.vagmax писал(а):быстренько книжку открыл и вай вай.
Что я наделал на место вернул и счастье наступило.
Нет, можно доп. помпы обойтись.А толку от выключателя на гбц?!Где гбц,а где радиатор....pilotsu писал(а):Получается, что для бензорядника доп помпа необходима ?
И может на лето лучше поставить термо выключатель вентилятора на выходе из гбц ?
Tatik писал(а):vagmax писал(а):
татик ты радиатор если разбирал бы то не позорился
Ты ещё скажи что бочки на радиаторе горизонтально стоят, а соты в нём вертикально...
Макс, на самом деле отличий ДВА!!!vagmax писал(а):най ди 1 отличие
Вот тут не спорю, беру свои слова обратно... Сегодня в гараже достал потёкший старый радиатор, посмотрел на левый бочёк со штуцерами, и был удивлён, правда - а ты был прав Моё понимание верха и низа нашего радиатора, относительно косого и вертикального (нижнего) штуцеров на нашем радиаторе, слегка разнятся от обычных радиаторов... Почему немцы сделали подачу в нижнюю часть радиатора, я всё ещё не могу понять, но то что они сделали "нижний штуцер верхним" понимаю - видимо чтобы зрительно мы правильно подключали... Как я уже писал у меня радиатор подключён правильно, как немцы рекомендовали...vagmax писал(а):1 и 2 это определение. низ и верх радиатора.