Система охлаждения

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Transporter T3 писал(а):а наши машины ни куя не такие,нужно еще естественную циркуляцию без помпы
Макс, если ты хочешь постоянную циркуляцию большого круга, просто убери термостат... ;)
А вообще зачем циркуляция без помпы 8-|
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Tatik а ты покажи хоть одну переднемоторную машину где расширительный бачок ниже радиатора в половину.Вы ошибаетесь сильно сильно не зная законы физики совсем.

[upd=1491077469][/upd]
Tatik писал(а):А вообще зачем циркуляция без помпы
Циркуляция без помпы нужна когда мотор глушишь.что бы не было местного перегрева гбц.

[upd=1491077648][/upd]
А так по заре детства взял специально подключил как на переднем приводе. И чуть не перегрел мотор.
Январь Давай уже вентилятор вкл а толку радиатор холодный.быстренько книжку открыл и вай вай. 8-|
Что я наделал на место вернул и счастье наступило.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax,
vagmax писал(а):покажи хоть одну переднемоторную машину где расширительный бачок ниже радиатора в половину
Какая разница передне моторная, задне моторная вы о чём? речь вообще о чём ведём кто нибудь помнит???

[upd=1491078564][/upd]
vagmax писал(а):быстренько книжку открыл и вай вай.
Что я наделал на место вернул и счастье наступило.
Повесьте на место доливной бочок под знак, поставьте доп помпу с термрвключателем и буде счастье.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У меня нет доп насоса и все работает с 12 года.

[upd=1491104164][/upd]
Умные учатся на чужих ошибках.а дураки на своих. :stupid:

[upd=1491104285][/upd]
Артур не понял в чем прикол,переспрашивает.
Но эта схема реально работает.

[upd=1491104468][/upd]
А термостат у меня самый 87 градусов начало открытия.по дорогам где +50 на асфальте ездил
Ни разу не кипятил.малейшего перегрева даже не было .а об этом сказал бы эту так как датчик ож стоит на гбц 4цилиндра
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересное чтиво получилось :punk:
Получается, что для бензорядника доп помпа необходима ?
И может на лето лучше поставить термо выключатель вентилятора на выходе из гбц ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

pilotsu писал(а):Получается, что для бензорядника доп помпа необходима ?
И может на лето лучше поставить термо выключатель вентилятора на выходе из гбц ?
Нет, можно доп. помпы обойтись.А толку от выключателя на гбц?!Где гбц,а где радиатор....
Это так для подстраховки,при таком раскладе вентилятор на холостых будет всегда жужать...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Эти термовыкл энертные будут сильно
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Transporter T3, vagmax,
Друзья мои Максим и Максим вопрос к Вам!!! :beer: Вот перед Вами две схемы системы охлаждения, которые я ранее выставлял: нижняя схема - это 1988 год моего бусика, на котором стоял мотор 1.7D KY, верхняя схема - это конец 90х переднемоторных на которых стоял мотор 1.9D 1Y (который теперь у меня стоит). Ранее я написал, что я сделал себе такую схему, но что я сделал так и не сказал, не успел уточнить... :cool:
Так что же я изменил в нашей системе охлаждения, из за чего уже две страницы речь идёт что так нельзя делать...??? :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты изменил подачу на радиатор.у тебя обратка стала подачей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):Ты изменил подачу на радиатор.у тебя обратка стала подачей.
8-| 8-| 8-| Бред полный, где ты это прочитал?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты же сам говориш подключил как на переднемоторном. :st:

[upd=1491147863][/upd]
:secret:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax,
Макс, если не лень перечитать то о чём я писал эти два дня, то ты увидишь что именно это подключение, что у тебя на фото я и говорил что оно правильно, даже схему разукрасил... Вот, ещё раз её выкладываю. :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну это правильная схема.

[upd=1491158261][/upd]
Ты кричал что на как переднемоторке надо ставить
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):Ты кричал что на как переднемоторке надо ставить
Я сказал, что сделал себе такую схему. А ты нашёл чем они отличаются? :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А ты что слепой?

[upd=1491189928][/upd]
най ди 1 отличие :=):

[upd=1491190560][/upd]
1 и 2 это определение. низ и верх радиатора. :har:

[upd=1491190994][/upd]
:beer:

[upd=1491191201][/upd]
для танкистов накалякал распределение тепла по радиатору

[upd=1491191356][/upd]
:punk:

[upd=1491196472][/upd]
Tatik писал(а):vagmax писал(а):
татик ты радиатор если разбирал бы то не позорился
Ты ещё скажи что бочки на радиаторе горизонтально стоят, а соты в нём вертикально...
:_(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):най ди 1 отличие
:hah: :hah: :hah: Макс, на самом деле отличий ДВА!!! :shuff: :shuff: :shuff:
vagmax писал(а):1 и 2 это определение. низ и верх радиатора.
Вот тут не спорю, беру свои слова обратно... :red: Сегодня в гараже достал потёкший старый радиатор, посмотрел на левый бочёк со штуцерами, и был удивлён, правда - а ты был прав :har: Моё понимание верха и низа нашего радиатора, относительно косого и вертикального (нижнего) штуцеров на нашем радиаторе, слегка разнятся от обычных радиаторов... Почему немцы сделали подачу в нижнюю часть радиатора, я всё ещё не могу понять, но то что они сделали "нижний штуцер верхним" понимаю - видимо чтобы зрительно мы правильно подключали... :hah: Как я уже писал у меня радиатор подключён правильно, как немцы рекомендовали... :P
А на счёт второго отличия, так оно в том, что масляный радиатор охлаждается по малому кругу постоянно, на той переднемоторной схеме что я выставлял, я себе так же сделал. А в нашей системе (если не ошибаюсь) на масляный радиатор жижа приходит только когда термостат открывается.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На нашей схеме термостат должен быть с маленьким клапаном
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Долил антифриз в оба бачка. Загнал шприцем в радиатор через отверстие под болт. Зашло всего 10-15 мл. Решил пока больше ничего не прокачивать. Спасибо за рекомендации!)
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Парни пока все прочитал совсем запутался))) ,буду ставить бензо рыбник ,как правильно все подключить ,включаЯ подогрев коллектора ???
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

маляр-Калуга писал(а):бензо рыбник
Что за зверь? :shuff:
Ответить