Система охлаждения

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Brigadir1979 писал(а):Т.е. сверху болт будет без гайки, вкручиваться прямо в балку?
сверху болт вкручивается через отверстие кронштейна крепления амортизатора в резьбовую втулку, приваренную к лонжерону и притягивает втулку амортизатора к лонжерону, по тому там по барабану какой болт, но есть одно но, гансовские болты как правило не ржавеют, или ржавеют в разы меньше наших, по тому желательно ставить родные, даже Б/У и как минимум их обильно мазать литолом.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Саня писал(а):и как минимум их обильно мазать литолом.
Из своего опыта-- посоветовал-бы графитную смазку--она не так прикипает, как другие. :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Мужики! Подскажите, пожалуйста, паук фирмы JP Group нормально ходит? Или лучше поискать б/у?
Виктор 910-301-33-71
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

025viktor писал(а):JP Group нормально ходит
А цена у него какая?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Всем привет, принимайте новичка :shuff: ).
Теперь по теме, у меня дизель, нету доливного бачка, в экзисте тоже в наличии нет, можно ли эксплуатировать без онного или колхозить от тазоклассики?
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Пастовь он не такой дорогой... ( есть в продаже) да доливай...
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

в экзисте 3500 где-то
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

025viktor писал(а):Подскажите, пожалуйста, паук фирмы JP Group нормально ходит?
Как ходит, подсказать не смогу - поставил только вчера. Но, есть подозрение, что качество может меняться от партии к партии. Сужу по прямому патрубку от помпы к головке. В прошлом году ставил новый JP, а в этом вновь поменял по причине перехода на пружинные хомуты. Сейчас было два таких, купленные в "Экзисте" с недельным интервалом (часть второго вошла в составной трехлапый "паук"). Стенки одного толще, при этом надпись кода четче (у второго словно затерта).

Из пяти новых патрубков на двигатель "джипишных" поставил три с половиной. По ощущениям, все мягковаты. Есть еще третий путь: собирать из новых частей с использованием соединителей.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Всем добрый день! У меня тоже возник вопрос по "пауку" JP. Есть ли в нем необходимое сужение 6 мм в патрубке, отходящем к бачку?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Vovakin писал(а):Есть ли в нем необходимое сужение 6 мм в патрубке, отходящем к бачку?
Конечно есть. Трубочка металл. залита в резину. И диаметр там будет вроде-как менее , чем 6мм.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

kudrik, спасибо!)

Почему возникло подозрение:

Заменил все патрубки на двигателе (три - JP, два - составные). Залил антифриз. Прокатился. Печка быстро задула теплым. Встал на горку прокачивать (проводил раньше операцию на этом же месте неоднократно, в том числе после замены двигателя). Открутил крышку бачка. Зафиксировал кронштейн ТНВД на 2000 оборотах. Открутил болт на радиаторе - ничего! Пальцем зажимаю - нет ощущения, что выходит воздух. При этом радиатор теплый, кроме верхней части (5-10 см). Отложил на завтра.

На следующий день было холоднее, и я не прокатился. Завел. Через какое-то время оба патрубка к трубам были горячими. Но сами трубы и радиатор оставались холодными. Как всегда, часть антифриза пролил. Наконец-то радиатор начал теплеть. Отвернул болт. Ничего. Оставил радиатор открытым и стал газовать. Выплеснулось немного антифриза из отверстия. Как я понимаю, отверстие в патрубке необходимо, чтобы жидкости было легче идти по большому кругу. Вот тут и появились сомнения. Попробовал сжать патрубок - вроде как жидкость из бачка чуть ушла. Так как часть "охлаждайки" оказалась на земле, пришлось вечером ехать покупать.

Сегодня прокатился, поставил на горку. Радиатор теплый, кроме 5-10 см сверху. Пытаюсь прокачать - опять неудача. Решил поэкспериментировать: развернул бус передом вниз. Уровень в бачке упал, видимо, естественным путем (переливом). При этом видно, как помпа гонит жидкость по малому кругу: из верхнего патрубка (там где отверстие) - поток. Долил до полного. Решил приоткрутить болт на радиаторе. В этот раз появилось совсем немного пузыриков и жидкости. Но это при опущенном переде. Пошел снегопад, пришлось вновь отложить процесс.

Создается ощущение, что не хватает усилия, чтобы доставить антифриз до верхней точки радиатора. При этом, гоняет хорошо, что видно по потоку в бачке. Уже стал подумывать, может влияет сужение на 2-3 мм в патрубке от помпы к трубе (там использовал тройник 32х20х32). Или сомнение, которое и вызвало мой вопрос, про отверстие в 6 мм. Еще думаю покататься - может прогонит часть воздуха, тем более при закрытой крышке будет давление. Станет легче и получится прокачать. Но, в любом случае, кажется, что после замены патрубков стало хуже гонять по большому кругу.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Vovakin писал(а):Создается ощущение, что не хватает усилия, чтобы доставить антифриз до верхней точки радиатора
Да, скорее всего.
Я бы пристально взглянул на помпу:
--наличие полноценной крыльчатки
--минимальный зазор крыльчатка-корпус.

З.Ы. Я уже давно прокачиваю систему ОЖ на ровном полу, в гараже.
Достаточно:
--поставить дежурную пробку пустышку на расш. бачёк
--и подвесить на открытую заднюю дверь дежурный бачёк тосола ,со шлангочкой,
--шлангочку на сосок пробки-пустышки
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

kudrik писал(а):Я бы пристально взглянул на помпу
Просто, именно с этой помпой уже прокачивал без проблем, но вдруг с заменой патрубков что-то изменилось, и уже не хватает мощи. Может со шкивами надо помудрить.
kudrik писал(а):Я уже давно прокачиваю систему ОЖ на ровном полу, в гараже.
Достаточно:
--поставить дежурную пробку пустышку на расш. бачёк
--и подвесить на открытую заднюю дверь дежурный бачёк тосола ,со шлангочкой,
--шлангочку на сосок пробки-пустышки
Интересно - надо попробовать.)
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

то что радиатор холодный на верху говорит что патрубки у тебя перепутаны . и только не надо говорить .что я всю жизнь так ездил. тут много таких которые достаточно много ездили с перепутанными патрубками.

[upd=1490982989][/upd]
жижа поступает в радиатор снизу отбираеться сверху
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Если жижа поступает в радиатор снизу, значит радиатор должен быть сверху горячий чтоль. Что написал понял сам то.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

это говорит что воздух наверху и он пытаеться его через низ выдавить
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Ну правильно. А болт для сброса воздуха где стоит, снизу столь.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):жижа поступает в радиатор снизу отбираеться сверху
Жижа течёт снизу? По схеме с верху... :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 31 мар 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

vagmax писал(а):и только не надо говорить .что я всю жизнь так ездил
Я не ездил всю жизнь на T3.) А патрубки установил так, как указано на картинке выше. И оба шланга подходят к радиатору внизу. Я конечно поищу в верхней части, но не уверен в успехе.)
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Надо попробовать жижу через верх загнать.
8 952 5291714 Владислав
Ответить