сверху болт вкручивается через отверстие кронштейна крепления амортизатора в резьбовую втулку, приваренную к лонжерону и притягивает втулку амортизатора к лонжерону, по тому там по барабану какой болт, но есть одно но, гансовские болты как правило не ржавеют, или ржавеют в разы меньше наших, по тому желательно ставить родные, даже Б/У и как минимум их обильно мазать литолом.Brigadir1979 писал(а):Т.е. сверху болт будет без гайки, вкручиваться прямо в балку?
Система охлаждения
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Как ходит, подсказать не смогу - поставил только вчера. Но, есть подозрение, что качество может меняться от партии к партии. Сужу по прямому патрубку от помпы к головке. В прошлом году ставил новый JP, а в этом вновь поменял по причине перехода на пружинные хомуты. Сейчас было два таких, купленные в "Экзисте" с недельным интервалом (часть второго вошла в составной трехлапый "паук"). Стенки одного толще, при этом надпись кода четче (у второго словно затерта).025viktor писал(а):Подскажите, пожалуйста, паук фирмы JP Group нормально ходит?
Из пяти новых патрубков на двигатель "джипишных" поставил три с половиной. По ощущениям, все мягковаты. Есть еще третий путь: собирать из новых частей с использованием соединителей.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
kudrik, спасибо!)
Почему возникло подозрение:
Заменил все патрубки на двигателе (три - JP, два - составные). Залил антифриз. Прокатился. Печка быстро задула теплым. Встал на горку прокачивать (проводил раньше операцию на этом же месте неоднократно, в том числе после замены двигателя). Открутил крышку бачка. Зафиксировал кронштейн ТНВД на 2000 оборотах. Открутил болт на радиаторе - ничего! Пальцем зажимаю - нет ощущения, что выходит воздух. При этом радиатор теплый, кроме верхней части (5-10 см). Отложил на завтра.
На следующий день было холоднее, и я не прокатился. Завел. Через какое-то время оба патрубка к трубам были горячими. Но сами трубы и радиатор оставались холодными. Как всегда, часть антифриза пролил. Наконец-то радиатор начал теплеть. Отвернул болт. Ничего. Оставил радиатор открытым и стал газовать. Выплеснулось немного антифриза из отверстия. Как я понимаю, отверстие в патрубке необходимо, чтобы жидкости было легче идти по большому кругу. Вот тут и появились сомнения. Попробовал сжать патрубок - вроде как жидкость из бачка чуть ушла. Так как часть "охлаждайки" оказалась на земле, пришлось вечером ехать покупать.
Сегодня прокатился, поставил на горку. Радиатор теплый, кроме 5-10 см сверху. Пытаюсь прокачать - опять неудача. Решил поэкспериментировать: развернул бус передом вниз. Уровень в бачке упал, видимо, естественным путем (переливом). При этом видно, как помпа гонит жидкость по малому кругу: из верхнего патрубка (там где отверстие) - поток. Долил до полного. Решил приоткрутить болт на радиаторе. В этот раз появилось совсем немного пузыриков и жидкости. Но это при опущенном переде. Пошел снегопад, пришлось вновь отложить процесс.
Создается ощущение, что не хватает усилия, чтобы доставить антифриз до верхней точки радиатора. При этом, гоняет хорошо, что видно по потоку в бачке. Уже стал подумывать, может влияет сужение на 2-3 мм в патрубке от помпы к трубе (там использовал тройник 32х20х32). Или сомнение, которое и вызвало мой вопрос, про отверстие в 6 мм. Еще думаю покататься - может прогонит часть воздуха, тем более при закрытой крышке будет давление. Станет легче и получится прокачать. Но, в любом случае, кажется, что после замены патрубков стало хуже гонять по большому кругу.
Почему возникло подозрение:
Заменил все патрубки на двигателе (три - JP, два - составные). Залил антифриз. Прокатился. Печка быстро задула теплым. Встал на горку прокачивать (проводил раньше операцию на этом же месте неоднократно, в том числе после замены двигателя). Открутил крышку бачка. Зафиксировал кронштейн ТНВД на 2000 оборотах. Открутил болт на радиаторе - ничего! Пальцем зажимаю - нет ощущения, что выходит воздух. При этом радиатор теплый, кроме верхней части (5-10 см). Отложил на завтра.
На следующий день было холоднее, и я не прокатился. Завел. Через какое-то время оба патрубка к трубам были горячими. Но сами трубы и радиатор оставались холодными. Как всегда, часть антифриза пролил. Наконец-то радиатор начал теплеть. Отвернул болт. Ничего. Оставил радиатор открытым и стал газовать. Выплеснулось немного антифриза из отверстия. Как я понимаю, отверстие в патрубке необходимо, чтобы жидкости было легче идти по большому кругу. Вот тут и появились сомнения. Попробовал сжать патрубок - вроде как жидкость из бачка чуть ушла. Так как часть "охлаждайки" оказалась на земле, пришлось вечером ехать покупать.
Сегодня прокатился, поставил на горку. Радиатор теплый, кроме 5-10 см сверху. Пытаюсь прокачать - опять неудача. Решил поэкспериментировать: развернул бус передом вниз. Уровень в бачке упал, видимо, естественным путем (переливом). При этом видно, как помпа гонит жидкость по малому кругу: из верхнего патрубка (там где отверстие) - поток. Долил до полного. Решил приоткрутить болт на радиаторе. В этот раз появилось совсем немного пузыриков и жидкости. Но это при опущенном переде. Пошел снегопад, пришлось вновь отложить процесс.
Создается ощущение, что не хватает усилия, чтобы доставить антифриз до верхней точки радиатора. При этом, гоняет хорошо, что видно по потоку в бачке. Уже стал подумывать, может влияет сужение на 2-3 мм в патрубке от помпы к трубе (там использовал тройник 32х20х32). Или сомнение, которое и вызвало мой вопрос, про отверстие в 6 мм. Еще думаю покататься - может прогонит часть воздуха, тем более при закрытой крышке будет давление. Станет легче и получится прокачать. Но, в любом случае, кажется, что после замены патрубков стало хуже гонять по большому кругу.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Да, скорее всего.Vovakin писал(а):Создается ощущение, что не хватает усилия, чтобы доставить антифриз до верхней точки радиатора
Я бы пристально взглянул на помпу:
--наличие полноценной крыльчатки
--минимальный зазор крыльчатка-корпус.
З.Ы. Я уже давно прокачиваю систему ОЖ на ровном полу, в гараже.
Достаточно:
--поставить дежурную пробку пустышку на расш. бачёк
--и подвесить на открытую заднюю дверь дежурный бачёк тосола ,со шлангочкой,
--шлангочку на сосок пробки-пустышки
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Просто, именно с этой помпой уже прокачивал без проблем, но вдруг с заменой патрубков что-то изменилось, и уже не хватает мощи. Может со шкивами надо помудрить.kudrik писал(а):Я бы пристально взглянул на помпу
Интересно - надо попробовать.)kudrik писал(а):Я уже давно прокачиваю систему ОЖ на ровном полу, в гараже.
Достаточно:
--поставить дежурную пробку пустышку на расш. бачёк
--и подвесить на открытую заднюю дверь дежурный бачёк тосола ,со шлангочкой,
--шлангочку на сосок пробки-пустышки
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Жижа течёт снизу? По схеме с верху...vagmax писал(а):жижа поступает в радиатор снизу отбираеться сверху
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 31 мар 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я не ездил всю жизнь на T3.) А патрубки установил так, как указано на картинке выше. И оба шланга подходят к радиатору внизу. Я конечно поищу в верхней части, но не уверен в успехе.)vagmax писал(а):и только не надо говорить .что я всю жизнь так ездил
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)