холодно наверно(я про температуру окружающей среды)andor 82 писал(а):Не могу прогреть до рабочей температуры
Система охлаждения
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В подписи не вижу, дизель бензин???andor 82 писал(а):Пробовал уже не помогло
как то мне пришлось на 2108 с движком 1100 кубов и ГБО ехать около 10 км по грунтовке при -2-3 гр,
так вот, печка включенная на 1 положение, плюс редуктор испаритель отбирали всё тепло от двигателя!!!!
как только выехал на трассу, двигатель сразу прогрелся.
проверь патрубки на радиатор, патрубки на печку, если патрубки на печку холодные, или один горячий, а второй холодный, значит что то забито, или кран полностью не открывается.
если при чуть тёплых шлангах печки патрубки на радиатор горячие, значит термостат открывается рано, проверить его и старый в кастрюле с термометром!!!
вообщето у меня норм прогревается печка примерно через 10 км по трассе, в салоне нормально тепло через 15-20 км по трассе, но это когда две печки включены, а так лучшая рекомендация жопогрейка и дёшево, и быстро, завёл и через минуту опа тёплая, плюс профилактика радикулита!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
andor 82 писал(а):dg система охлаждения нового образца. Не могу прогреть до рабочей температуры, очень долго греется. Термостат держит, патрубки на радиатор холодные в месте с радиатором, даже после сорока минут. Стрелка едва доходит до середины белой зоны. Пробовал под нагрузкой ездить, стрелка поднялась только после 25 км, один патрубок к радиатору даже слегка прогрелся, в машине холодно
Ну так мотор в профиле должен быть.andor 82 писал(а):на предыдущей странице я написал мотор и что как проверял, термостаты менял несколько штук. Но толку? Патрубки на радиатор не греются
Собственно ответ я уже написал.
печки отбирают слишком много тепла.Саня писал(а):как то мне пришлось на 2108 с движком 1100 кубов и ГБО ехать около 10 км по грунтовке при -2-3 гр,
так вот, печка включенная на 1 положение, плюс редуктор испаритель отбирали всё тепло от двигателя!!!!
печку в морде выше 1 положения включать смысла нет, на ходу-под нагрузкой её хорошо обдувает, я на трассе вообще вентилятор выключаю, а на месте первого положения для обдува стёкл хватает.
да нижний рычаг на панели, это открытие холодного воздуха для вентиляции, он зимой должен быть закрыт!!
вторую салонную печку я обычно больше чем на 1 положение не включаю, тоже хватает перемешивать воздух в салоне и обогревать-просушивать пол.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
на 1,6 дизель подойдёт даже от Оки, главное, чтобы по размерам встал,Brigadir1979 писал(а):Прошу прощения,что влезаю, кто-нибудь ответит подойдет ли радиатор ТЕРМАЛ 545239P для 1.6D
не пойму гемороя на ровном месте.
а вот вентилятор надо думать, или родной с родным датчиком на 2 положения, или какой простой, хоть ВАЗ, но я бы дополнительно поставил сопротивление от печки класики и через тумблер, для страховки, если датчик сдохнет, чтобы включить можно было.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Когда я ВАЗ-2106 вместо паразита ставил, и потом RP тож особых переделок не было, так купил связку патрубков ВАЗ и из них скрутил новый водопровод.....Brigadir1979 писал(а):как аналог родного, чтоб без всяких переделок!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Во тебя понесло.....Brigadir1979 писал(а):от ваз можно потавить с кл.ж. 8,8. а?
на задней там нижний болт работает как свободная балка, там вообще пох.. класс жёсткости,
на передней нижний тож, хоть из сыромятины.
а вот задний верхний не помню, если простая балка, то пох, а если консоль с защемлённым концом, то может сломать, а может и не сломать, всё зависит от того, как ты по ямкам ездишь, даёшь амортизаторам прогреться или нет.
хотя скорее всего и сыромятина будет держать.
вон родные продольные тяги ломает после ТЩАТЕЛЬНОЙ регулировки, а до этого на разболтанных годами ходило...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
для этого надо одеться и сходить на улицу, пойду гляну........Brigadir1979 писал(а):или верх: болт вкручивается в балку?
Я тебе такую байку расскажу...Brigadir1979 писал(а):может аналоги есть?
как то очень давно, я 3 года юзал СЗД, это такая коробочка с двигателем от ИЖ-Планеты.
так вот, на ямках газ не скидывал и примерно через 2,5 года у меня остался только один амортизатор и то только по тому, что он мёртвый был, а три других отвалились вместе с кронштейнами........
Аналог простой, любой болт такого диаметра, длинны и с шагом резьбы, по качеству закалки (пардон жёсткости) я х.з.. я не эксперт, если по науке, то в болту (болте) не должно происходить пластичных деформаций, а в идеале и упругие при ходе подвески должны быть ниже определённого предела, а вот какой это предел и как его узнавать, тут тебе ни кто не скажет!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб