Система охлаждения

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

andor 82 писал(а):Не могу прогреть до рабочей температуры
холодно наверно(я про температуру окружающей среды)
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

-8 не так уж и холодно
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

andor 82, термостат поменяй
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Пробовал уже не помогло
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

andor 82 писал(а):Пробовал уже не помогло
В подписи не вижу, дизель бензин???

как то мне пришлось на 2108 с движком 1100 кубов и ГБО ехать около 10 км по грунтовке при -2-3 гр,
так вот, печка включенная на 1 положение, плюс редуктор испаритель отбирали всё тепло от двигателя!!!!

как только выехал на трассу, двигатель сразу прогрелся.

проверь патрубки на радиатор, патрубки на печку, если патрубки на печку холодные, или один горячий, а второй холодный, значит что то забито, или кран полностью не открывается.
если при чуть тёплых шлангах печки патрубки на радиатор горячие, значит термостат открывается рано, проверить его и старый в кастрюле с термометром!!!

вообщето у меня норм прогревается печка примерно через 10 км по трассе, в салоне нормально тепло через 15-20 км по трассе, но это когда две печки включены, а так лучшая рекомендация жопогрейка и дёшево, и быстро, завёл и через минуту опа тёплая, плюс профилактика радикулита!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Сань на предыдущей странице я написал мотор и что как проверял, термостаты менял несколько штук. Но толку? Патрубки на радиатор не греются
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

andor 82 писал(а):dg система охлаждения нового образца. Не могу прогреть до рабочей температуры, очень долго греется. Термостат держит, патрубки на радиатор холодные в месте с радиатором, даже после сорока минут. Стрелка едва доходит до середины белой зоны. Пробовал под нагрузкой ездить, стрелка поднялась только после 25 км, один патрубок к радиатору даже слегка прогрелся, в машине холодно
andor 82 писал(а):на предыдущей странице я написал мотор и что как проверял, термостаты менял несколько штук. Но толку? Патрубки на радиатор не греются
Ну так мотор в профиле должен быть.

Собственно ответ я уже написал.
Саня писал(а):как то мне пришлось на 2108 с движком 1100 кубов и ГБО ехать около 10 км по грунтовке при -2-3 гр,
так вот, печка включенная на 1 положение, плюс редуктор испаритель отбирали всё тепло от двигателя!!!!
печки отбирают слишком много тепла.
печку в морде выше 1 положения включать смысла нет, на ходу-под нагрузкой её хорошо обдувает, я на трассе вообще вентилятор выключаю, а на месте первого положения для обдува стёкл хватает.

да нижний рычаг на панели, это открытие холодного воздуха для вентиляции, он зимой должен быть закрыт!!

вторую салонную печку я обычно больше чем на 1 положение не включаю, тоже хватает перемешивать воздух в салоне и обогревать-просушивать пол.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Всем привет! Прошу прощения,что влезаю, кто-нибудь ответит подойдет ли радиатор ТЕРМАЛ 545239P для 1.6D? Может кто ставил, как качество? Или б/у будет лучше? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Brigadir1979 писал(а):Прошу прощения,что влезаю, кто-нибудь ответит подойдет ли радиатор ТЕРМАЛ 545239P для 1.6D
на 1,6 дизель подойдёт даже от Оки, главное, чтобы по размерам встал,
не пойму гемороя на ровном месте.
а вот вентилятор надо думать, или родной с родным датчиком на 2 положения, или какой простой, хоть ВАЗ, но я бы дополнительно поставил сопротивление от печки класики и через тумблер, для страховки, если датчик сдохнет, чтобы включить можно было.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если отказал вдруг датчик, можно скинуть нижнюю решетку снять фишку с датчика и бросить перемычку на фишке. И доехать на место ремонта.
Перемычку можно за пять минут сварганить и повесить на проводе у фишки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Да я спрашивал, как аналог родного, чтоб без всяких переделок!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Brigadir1979 писал(а):как аналог родного, чтоб без всяких переделок!
Когда я ВАЗ-2106 вместо паразита ставил, и потом RP тож особых переделок не было, так купил связку патрубков ВАЗ и из них скрутил новый водопровод..... :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Может я не так выражаюсь! Этот термал аналог родного, взаимозаменяем или нет?

[upd=1481801646][/upd]
Ещё вопрос про болты! Может подскажите для крепления амортов задних нужны болты с классом жесткости 10,9 и размером м12х65, а от ваз можно потавить с кл.ж. 8,8. а?
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Класс прочности.Посмотри таблицы.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Brigadir1979 писал(а):от ваз можно потавить с кл.ж. 8,8. а?
Во тебя понесло.....

на задней там нижний болт работает как свободная балка, там вообще пох.. класс жёсткости,
на передней нижний тож, хоть из сыромятины.
а вот задний верхний не помню, если простая балка, то пох, а если консоль с защемлённым концом, то может сломать, а может и не сломать, всё зависит от того, как ты по ямкам ездишь, даёшь амортизаторам прогреться или нет.

хотя скорее всего и сыромятина будет держать.
вон родные продольные тяги ломает после ТЩАТЕЛЬНОЙ регулировки, а до этого на разболтанных годами ходило...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Саня, подскажите по задним аммортам, они крепятся низ: болт + гайка и верх: болт + гайка, или верх: болт вкручивается в балку? Вообще какие болты надо, а то N 010 16 52 нигде нет, может аналоги есть?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Brigadir1979 писал(а):или верх: болт вкручивается в балку?
для этого надо одеться и сходить на улицу, пойду гляну........
Brigadir1979 писал(а):может аналоги есть?
Я тебе такую байку расскажу...

как то очень давно, я 3 года юзал СЗД, это такая коробочка с двигателем от ИЖ-Планеты.

так вот, на ямках газ не скидывал и примерно через 2,5 года у меня остался только один амортизатор и то только по тому, что он мёртвый был, а три других отвалились вместе с кронштейнами........

Аналог простой, любой болт такого диаметра, длинны и с шагом резьбы, по качеству закалки (пардон жёсткости) я х.з.. я не эксперт, если по науке, то в болту (болте) не должно происходить пластичных деформаций, а в идеале и упругие при ходе подвески должны быть ниже определённого предела, а вот какой это предел и как его узнавать, тут тебе ни кто не скажет!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Саня, Спасибо!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

глянул, там тож балка на 2-х опорах, по сопромату пох какая там прочность при таком диаметре!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Brigadir1979
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
Бус: VW T3 1.6D CS
Откуда: СПб

Сообщение Brigadir1979 »

Саня, Т.е. сверху болт будет без гайки, вкручиваться прямо в балку?
Ответить