Выдержит ли патрубок от вентиляции картера ВАЗ?
Добавлено: 19 ноя 2018, 11:36
Добоый день!
На 1.9df с системой нового образца порвался под хомутом угловой патрубок переменного диаметра, идущий от головы на металлическую трубку расвоздушивания. В ближайшем автомагазине купил подходящий по внутреннему диаметр патрубок - подошёл от вентиляции картера какого то таза. Его одел на выход из головы, далее сантехническими фитингами +штуцером соединил с оставшимся шлангом меньшего диаметра. Вопрос мой в следующем - патрубок вентиляции картера, установленный в систему охлаждения: насколько это допустимо с учётом рабочей температуры ОЖ, другой среды использования (антифриз) и т.д.?
На 1.9df с системой нового образца порвался под хомутом угловой патрубок переменного диаметра, идущий от головы на металлическую трубку расвоздушивания. В ближайшем автомагазине купил подходящий по внутреннему диаметр патрубок - подошёл от вентиляции картера какого то таза. Его одел на выход из головы, далее сантехническими фитингами +штуцером соединил с оставшимся шлангом меньшего диаметра. Вопрос мой в следующем - патрубок вентиляции картера, установленный в систему охлаждения: насколько это допустимо с учётом рабочей температуры ОЖ, другой среды использования (антифриз) и т.д.?