Про колхоз с патрубками

Ответить
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

Не пинайте, делал не от радости великой так. Вижу много кто такие делал. Вот и я решил, ток чуть апгрейдил, а может уже и говорили об этом, да не увидел, ну короче вот что. На толстые патрубки на металопласт на 32 и так хорошо садиться, подальше воткнуть и оч хорошо держит, а вот на 20 трубе не так. Изначально, мне товарищ, он с сантехникой на ты, дал всякие приспособы: расширители, пресс, вальцовки, короче первый раз я делал все круто, жаль не отфотал, но потом ему все вернул, а пришлось ещё делалть одно соединение, вот что придумал из того что под рукой. На фото все видно и понятно. Но если вдруг не понятно - с радостью всё обскажу по конкретным вопросам. Буф.много что то букф получилось. Сори
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Про колхоз с патрубками

Сообщение Михаил казак »

Прикольный выход из положения. :=):
Добавлю, что нужно учитывать что металопластиковые трубы должны быть безшовными и лучше чешские или немецкие.
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

Или Италии, как моём случае :shari:
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Про колхоз с патрубками

Сообщение Тихон Сергеевич »

Классная развальцовка! :clap2:
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

Тихон Сергеевич писал(а): 05 июн 2019, 21:56 развальцовка
:lol: надёжная, когда деваться некуда :hah:
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Про колхоз с патрубками

Сообщение Barmaley »

я у себя без развальцовки сажал. 3 года держалась без проблем.Только немного подтекало цаногвое соединение трубы с штуцером перехода на шаровый кран. Таким образом я избавился от родного крана и тростика управляющего им.
А когда снял резиновый шланг с металлопласта обнаружил что он в месте где был хомут немного усел в диаметре.
тел: +79995706892
Данила Мастер
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Про колхоз с патрубками

Сообщение kudrik »

Barmaley писал(а): 06 июн 2019, 15:50 когда снял резиновый шланг с металлопласта обнаружил что он в месте где был хомут немного усел в диаметре.
так это и есть главный недостаток м/п труб...... наступали на эти грабли
Без принудительного внедрения тонкотелой внутренней мет. втулки(в месте зажима хомута) -- решение с м/п трубой будет слегка халтурным.....
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

Считаете развальцовка сделает ещё хуже ситуацию?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Про колхоз с патрубками

Сообщение kudrik »

point003 писал(а): 06 июн 2019, 16:15 развальцовка сделает ещё хуже ситуацию?
нет, наоборот. развальцовка предохранит рез. шланг от соскальзывания.

а вот защитить м/п трубу от продавливания - развальцовка не сможет. А значит нет гарантии, от ослабления затяжки червячного хомута.
Единственный выход - это попробовать применить заводской пружинный хомут VW. Он не так сильно будет продавливать м/п трубу......
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Про колхоз с патрубками

Сообщение VAGовод »

По мне пропилен надежнее и дешевле
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про колхоз с патрубками

Сообщение blondin »

ну ваще, по науке, все соединения охлаждайки зажимаются именно пружинными хомутами. и это не тока у vw. дорогие они, сволочи, правда. и те, что в магазах продаются, norma в основном, так себе... купил, так и валяются, в результате купил хундай/киа. они не такие дорогие, как ваг, но качество хорошее
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

blondin писал(а): 06 июн 2019, 21:20хундай/киа
а как диаметр подбирать? Они же на сколько понимаю имеют оч узкий диапазон, как правильно подобрать размер хомута? И номерочки корейских не подскажите?
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Про колхоз с патрубками

Сообщение AmigoCNC »

от китайцев Chery устроят?

AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60138 - 38 мм
AQ60136 - 36 мм
AQ60132 - 32 мм
AQ60131 - 31 мм
AQ60128 - 28 мм
AQ60127 - 27 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60125 - 25 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60112 - 12 мм

или от GM?
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про колхоз с патрубками

Сообщение blondin »

point003 писал(а): 07 июн 2019, 13:11 а как диаметр подбирать?
ох.... вот это самая засада. где-то вычитал, что размер указывается максимальной растяжки. купил нормовские. не лезут ((( потом на драйве вычитал про хундаевские. типа у них размер указываеца по внешнему размеру шланга. при этом он будет сжат нормально. померил свой шланг, 14мм, заказал 14-е и всё встало, как надо. номер у них вот такой - 14720...006B где точки цифры размера. теперь нормовские 18-е валяюца, на 14 шланг не лезут (((
потом понадобились большие. ваг указывает размер 47х15. 15 эт ширина. в результате купил вот такие https://www.avtoall.ru/homut_prujinnyiy ... ar-515165/ тоже встали норм. запас по разжатию хороший
а как итог - лучше брать образец или шланга, или родного хомута и в магазине мерить. тогда ошибок не будет
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

AmigoCNC писал(а): 07 июн 2019, 18:33устроят
бомба :music: круто
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Про колхоз с патрубками

Сообщение point003 »

Barmaley писал(а): 06 июн 2019, 15:50 немного усел в диаметре.
так и есть, вот мои, пару прогревов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Про колхоз с патрубками

Сообщение raxon »

А ещё лучше на разборку приехать там этих хомутов ведро могут за копейки отдать или вообще бесплатно
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Про колхоз с патрубками

Сообщение AmigoCNC »

они имеют свойство подгнивать и затем лопаться в неподходящий момент..
не самая дорогая запчасть, можно побаловать машинку..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Про колхоз с патрубками

Сообщение AmigoCNC »

blondin писал(а): 08 июн 2019, 00:31 померил свой шланг, 14мм, заказал 14-е и всё встало, как надо. номер у них вот такой - 14720...006B где точки цифры размера.
Извините, но это пизд.ц какой-то.. :)
Купил на "пощупать" два размера 14мм и 18мм.. Так они свободно со свистом налезают на шланги такого размера.. Их надо брать на пару миллиметров меньше.. Кроме того, после сжатия специальными клещами, ни один вернулся к первоначальному размеру..
DSC_0431.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про колхоз с патрубками

Сообщение blondin »

AmigoCNC, я ж говорил, что лотерея ((( у меня встали отлично везде. соединений было - на выход из бака, на фильтр грубой очистки, на обратный клапан, на переходник с 8мм на 12 и с выхода бензонасоса. одно но - у меня они пришли БЕЗ верхней перегородки у буквы П. просто два усика плоских идут. завтра, если не забуду, сфотаю. какие-то из кучи свежекупленных тож не вернулись к размеру. но какие, ща уже не вспомню.
зы вот мой заказ: Фиксатор шланга 1472014006B ☆☆☆☆☆ 0 отзывов Hyundai / KIA 20 руб / 3 шт / 60 руб
ззы лучше всего встают родные
Ответить