Вариант переделать систему охлаждения

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение ИгорьТе »

В чем спор не пойму? Наша система работает отлично.Почти... Переделал термостат-отверстие 2мм для стравливания воздуха. Можно купить готовый есть с разных машин уже с отверстием и клапан-шарик или резиночка болтается. И самое противное это наши крышки расширительного бачка--ну не хотят они работать как положено--то вообще не дуются ,то совсем продуваются без запинки,или только в одну сторону ! И как с этим бороться Х.З.? Крышек штук 10 разных и все по разному работают. Есть бачок старого образца где крышка как у ВАЗ на радиаторе и сбоку просто штуцер-вот думаю его приспособить. :red:
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Barmaley »

Может я не прав, но я поднял расширительный бачек на уровень радиатора,поставив его в правую нишу воздухозаборника.
в радиаторе вместо гайки , для стравливания воздуха ввернул штуцер, подключил трубку 8мм, и отправил ее в расширительный бачек, для развоздушивания радиатора. Расширительныйстоит от ТАЗа 08
уже года 4 так катаюсь. Все норм.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение ИгорьТе »

Barmaley писал(а): 28 июн 2019, 06:13 в радиаторе вместо гайки , для стравливания воздуха ввернул штуцер, подключил трубку 8мм, и отправил ее в расширительный бачек
Трубка идет с радиатора назад?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение кубанец »

Виктор Викторович писал(а): 27 июн 2019, 10:16 хочу врезать датчик для вентилятора радиатора на другой машине.. Его на вход в радиатора или после поставить ?
На мондео у меня стоит между радиатором и термостатом, НО !!! Это если не будешь оживлять кондиционер ( возможно его там только заправить, мы не пробовали), т.к. при включении кондициноера, включается карлсон, а на той машине он один.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Vagulja »

санек воронеж писал(а): 27 июн 2019, 01:16 расскажи
расскажу. Никак. А то, о чем говорит Татик - работает.
Протянул на хвосте полторы тонны в сорокет через горы из Крыма.


Tatik, Андрей, забей. Мыто знаем правду как лучше. А кто самый умный, пусть ездит на стоке и перебирает моторы раз в год.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Tatik »

Vagulja,
Тут ведь не в том смысл, признать кто прав, хочется помочь понять почему это работает. Игорь Те, Бармалей, очень даже близко к этому...
У Игоря зимой правда посложнее в плане нагревании мотора, мне кажется.
Бармалей если ВАЗовский бочок нижним штуцером соединил с основной системой, то он сделал то, чего не захотели делать немцы, а именно тянуть лишний шланг, потому и поменяли циркуляцию жидкости в основном радиаторе снизу вверх. Если у Бармалея бочок в нише запитан нижним патрубком в систему, а верхним со штуцера радиатора, то ему можно перекинуть патрубки основного радиатора, и при открытие термостата в двигатель будет поступать более прохладная ОЖ, так как это сделано у основной массы авто.
Последний раз редактировалось Tatik 28 июн 2019, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение VAGовод »

Глянул схемы ож и соглашусь с tatik, что масляный радиатор логичнее в малый круг включать как на поздних моделях. Но возник другой вопрос, а нужен ли этот радиатор 1.6 D? У меня его нет, т.к двигло с гольфа, на старом моторе тоже не было..
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 28 июн 2019, 11:51 У меня его нет, т.к двигло с гольфа, на старом моторе тоже не было..
Но ведь небыло, по причине его удаления из системы возможно ещё до Вас?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение VAGовод »

Tatik писал(а): 28 июн 2019, 12:08 ведь небыло, по причине его удаления из системы возможно ещё до Вас?
Но он там нужен на атмосфернике или без него норм? На турбе то понятно что нужен, а вот на атмо
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 28 июн 2019, 12:19 Но он там нужен на атмосфернике или без него норм? На турбе то понятно что нужен, а вот на атмо
Ну вот две схемы, атмосферный и турбо, если бы он не нужен был, его бы не ставили...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение VAGовод »

Там схема для 1.6 и для 1.7, для 1.7 нужен, для 1.6 под вопросом.
Глянул на легковой вариант, там ставился походу только с автоматической трансмиссией
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 28 июн 2019, 12:54 Глянул на легковой вариант, там ставился походу только с автоматической трансмиссией
Схемы ауди 100 тех же лет. 4-5-6 цилиндров, бензин/дизель.
Покажите на какой из них нет маслянного радиатора. :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение VAGовод »

Я просил аргументированый довод за. И аргумент что можно и без него. Про схемы понятно..
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение kudrik »

VAGовод писал(а): 28 июн 2019, 11:51 нужен ли этот радиатор 1.6 D? У меня его нет.....на старом моторе тоже не было..
ты говоришь про:
1... отсутствие коробки кулера ??
2...или про полное отсутствие шлангочек на маслокулер, в комплекте для диз. мотора в кузове Т-3 ??

первое - видел неоднократно.
второе ---- не встречал и не видел картинок , ни разу
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Tatik »

VAGовод писал(а): 28 июн 2019, 13:34 Я просил аргументированый довод за
Ну в принципе, аргумент такой: вот удалили человеку почку, намеренно из за болезни, или просто случайно по ошибке, а потом пытаются доказать, что в принципе когда человек рождается с двумя почками, это не правильно, почему так происходит, тоже не понятно, можно ведь жить с одной, зачем вторая нужна...??? :secret: :cool:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Vagulja »

VAGовод писал(а): 28 июн 2019, 11:51Но
Мне когда свапнули мотор - мастер тоже не поставил. Типа не нужно.
А мотор грелся. Поставил его на место - стало лучше.

Он же в обе стороны работает

Отправлено спустя 2 минуты :
kudrik писал(а): 28 июн 2019, 14:09первое
поддержу.

Рылся в каталоге. Даже для южных машин он есть на дизеле
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение VAGовод »

kudrik писал(а): 28 июн 2019, 14:09 .. отсутствие коробки кулера
Да. Но температура стабильная, стрелка ровно по середине, на затяжных подъемах чуть правее.. Вот поэтому спрашиваю нужен ли он?
Мне кажется что он нужен для более быстрого прогрева до рабочей температуры
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Михаил казак »

Он нужен для охлаждения масла. Температура масла 105-110С, температура охлаждающей жидкости 95С(у меня стоят на легковухе тами там датчики), и жидкость снижает температуру масла, если убрать шланги, то масло греется до 115-120С и быстрее деградирует.
Это просто масляный радиатор жидкостного охлаждения. На других авто бывают воздушного.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:[/color][/size]
Vagulja писал(а): 28 июн 2019, 15:34 Даже для южных машин он есть на дизеле
Так это же в первую очередь, если жара. На более мощных дизелях, например, 1,9TDi в 150 л/с там этот кулер в два раза больше.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 24 июн 2019, 23:25 Трогать нужно, только грамотно.
:punk: помнишь по зиме мудрили? я так и оставил недоделку под переднеприводные. щас смыкался на Селигер 900км. мотор в рабочей температуре . перегрева не было.а зимой ваще :shari: .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Вариант переделать систему охлаждения

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
:clap: :clap: :clap:
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить