DG - газы в системе охлаждения.

Ответить
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Элвис »

Газует из правой головки на холодную и на горячую ( проверял, одевая прозрачные шланги ). Выкидывание термостата, замены жижи, многочисленные прокачки системы не помогли.
Произвели демонтаж правой головки и гильз. В месте прилегания гильз и головки никаких прогаров не обнаружили ( смотрели очень внимательно ). Подозрений на трещины в гильзах не возникло ни у нас, ни у ребят в механике.
Поставили другую головку шлифованную и опресованную ( делали в механике ), другие гильзы, новые уплотнительные колечки виктор рейнз.
После этого ничего не изменилось - также газует из правой головки.
Единственное, что нас смутило - гильзы при установке в блок наклонены друг к другу ( под линейку влезает щуп 0,03 мм ). Но как я уже писал на герметизацию головки и гильз это никак не повлияло - прогаров не было.

У моего механика уже идёт кругом голова... )

Куда копать дальше ? Может кто подкинет свежую идею ?.. :shuff:
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Tatik »

У аргонщиков есть жидкости, для проверки на микротрещины ( после сварки обычно проверяют), попробовать взять и набрызгать, максимально где доступно, гильзы, а может и голову получится...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Сергей »

шпильки вытянуты , не притягивается головка
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Сергей писал(а): 11 авг 2019, 14:40 не притягивается головка
надо подложить шаёбочки и обрезать 2 гайки под осью коромысел.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
fated
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение fated »

А если просто немного обрезать концы шпилек?
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение motorama »

Tatik писал(а): 11 авг 2019, 14:34 У аргонщиков есть жидкости, для проверки на микротрещины ( после сварки обычно проверяют)
жидкости это обычный керосин.. сначала все надо вымазать меловым раствором (мел+вода) а когда он высох (обычно после сварки все горячее и это практически мгновенно) с обратной стороны пролить керосином.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Tatik »

motorama писал(а): 11 авг 2019, 20:42 жидкости это обычный керосин.
Если конечно по старинке, то можно и вашим методом, но сейчас это заменяют спрэи на основе того же керосина, уже подкрашеные в яркие цвета, и проявляются быстрее... Ну это я так, своими словами описал то, что видел не раз в живую :secret:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Элвис »

То что шпильки растянуты не исключено - это мы не проверяли. Так вот в чём загадка - почему не было видно прогаров в районе уплотнительных колец ?..
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Элвис писал(а): 11 авг 2019, 13:57 гильзы при установке в блок наклонены друг к другу
немного не понятно как это. сегодня закончил DG собирать. у меня всё ровно.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Элвис »

Вставили гильзы в блок, придавили поверочной линейкой и в тех местах где гильзы примыкают друг к другу входит щуп 0,03м
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

тока для тебя гильзы вставил. и где
Элвис писал(а): 13 авг 2019, 14:01 входит щуп 0,03м
,

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
к стати . мотор не кипятил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Элвис »

Так линейкой и щупами меряли ? На глаз я ничего не скажу..
Может и грели до меня - взял машину с убитым мотором.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Элвис писал(а): 13 авг 2019, 21:18 На глаз я ничего не скажу..
какой глаз? какая линейка? куда ты щуп ткал? ни хрена не понимаю. :kaktak:

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
позвони Тихону Сергеичу. у него есть блок. купи. расточи. и собери мотор. или мне позвони мож чего и подскажу.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
fated
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:43
Бус: T3
Откуда: Челябинск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение fated »

Элвис, чём всё закончилось? Подложить гайки помогло? Или обрезали шпильки?
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Элвис »

Нет, шпильки оказались не растянутые, оказалось теперь левая головка кривая, поменяли на ровную и всё ОК. Хотя газовало больше из правой... вот и запарило это нас. Применив совершенно новый, революционный способ диагностики определили пробой в другой башке.
Совет : всегда проверяйте головки на кривизну перед установкой, особенно посадочные места гильз. Из проверенных мною 10 головок б/у, только 3 оказались ровными.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Митрич 1 »

А можно поподробнее про революционный способ диагностики и проверку головки.Появилась та же проблема.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Элвис писал(а): 24 авг 2019, 13:56 только 3 оказались ровными
Митрич 1 писал(а): 27 авг 2019, 13:45 революционный способ
тоже хотелось бы узнать. лежат 6 ДГешных и 2-е ДФных головки не считая тех которые стоят на 3-х моторах. не видел не одной кривой. а вот разобрать их и проверить трещину между сёдлами клапанов не когда не помешает. а также направляющие втулки .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:33
Бус: Т3 2,1 DJ
Откуда: Кадом, Рязанская Область
Контактная информация:

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Элвис »

Всё оказалось очень просто - нужно подавать в каждый из цилиндров последовательно сжатый воздух. Сначала в положении ВМТ - проверяем головку, затем, если ничего не обнаруживается в положении НМТ - гильзу. Клапана при проверке должны быть закрыты. Внимание - не надо пытаться придерживать мотор от проворачивания за болт коленвала ключём при диагностике !
Трещины между клапанами по моему опыту ничем плохим не грозят, я смело ставлю головки с такими дефектами.
Куплю запчасти на 2,1 DJ
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

DG - газы в системе охлаждения.

Сообщение Митрич 1 »

спасибо! Метод со сжатым воздухом известен. А как проверяете посадочные места гильз. Саму голову большим штангелем или линейкой-это понятно.
Ответить